Красноярск
  • Регистрация
2

Всем добрый вечер!
Буду краткой. Позвонила в кассу театра (номер телефона посмотрела на официальном сайте), забронировала три места на спектакль "Мама", первый ряд. Мне сказали номер брони и что выкупить билеты нужно в течении недели.
Приезжаю в театр через два дня, представляюсь, называю номер брони, а кассир мне в ответ: "На первый ряд мест нет, там уже выкуплено группой... Вы на сайте бронировали?" Отвечаю: нет, по телефону...
В итоге купила другие билеты, но уже не первый ряд и далеко не по центру...
Уважаемая администрация театра, пожалуйста, наведите порядок! Если по телефону места не бронируют, пусть так и отвечают. А то надеешься на одно, а получаешь другое.
Очень неприятно. :(

  • 7
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет