Красноярск
  • Красноярск, Перенсона, 2
  • Перенсона 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с банальной истины: театр начинается с вешалки... Не все наши сограждане блещут культурой, пару раз слышала в фойе матерок от молодняка, но, думаю, все у них впереди, ведь пришли в театр, тянутся к вечному так или иначе. Сразу бросается в глаза недостаточность финансирования: чистенько, но бедненько, но это уже отношение нашего общества к...

Показать целиком

Начну с банальной истины: театр начинается с вешалки... Не все наши сограждане блещут культурой, пару раз слышала в фойе матерок от молодняка, но, думаю, все у них впереди, ведь пришли в театр, тянутся к вечному так или иначе. Сразу бросается в глаза недостаточность финансирования: чистенько, но бедненько, но это уже отношение нашего общества к культуре. Про невозможность пройти к своему месту уже все сказали, и запах в зале.... Уж не знаю, что так пахло, но это был довольно сильный раздражающий фактор.
Посетили мы балет "Юнона и авось". Было довольно атмосферно, Российская империя начала девятнадцатого века предстала перед глазами. Темные декорации, немудреные костюмы, сдержанность движений артистов - все было подчинено замыслу режиссера. Балет заставляет задуматься, прочувствовать, что двигало командором Резановым. О профессионализме солиста еще можно поспорить, но, и это было в кассу. А может такая задумка режиссера, показать, что Резанов не идеальный. Понравилось выступление растрёпанной личности в драном костюме, изображавшей, видимо, состояние души командора. Время пролетело незаметно, все мысли выскочили из головы, спектакль овладевает чувствами. Режиссура - 5, исполнение - 4. Озвучка балета под фонограмму - далеко не Н. Караченцев. Но и на следующий день я вспоминала о балете, а муж разыскал в нете биографию командора.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась