Красноярск
  • Регистрация
4

Об альма матер или хорошо, или ничего...
Вкратце - если как можно меньше сталкиваться с бюрократической машиной, как то: субботники и прочие "добровольно-принудительные" мероприятия, походы в деканат за допусками, "любимые" офисные работники, обед у которых затягивается и затягивается до невозможности...
Если учиться, начитывая дополнительную литературу (есть те, кто будет разжевывать, но это, имхо, даже вредно для нынешнего ленивого студента)...
Если пытаться вникнуть в процесс обучения и быть грамотным студентом, совмещающим теорию и практику, а не пытаться подлизать всем и сразу в надежде на поблажки, будучи безграмотной редиской...
... то, в общем-то, можно много хорошего сказать и вспомнить.
Большинство преподавателей - практикующие врачи. Разумеется, им некогда заниматься студентами вплотную, как няньки занимаются детьми.
Но сколько всего они знают!..
Редко когда встретишь преподавателя-пофигиста (хотя и такие были). При желании с каждого занятия выходишь с полной головой.
А минусы. Пресловутый "бумажкизм", особенно в период сдачи экзаменов, получения диплома, военного билета, в период прохождения практики. Думаю, это везде есть.
Огромный минус отделу интернатуры. Плавающее расписание, плавающие требования...
Тем, кто скажет: "Нас тут ничему не учат!" - учитесь сами. Очень хорошая система, когда сам читаешь-читаешь, а непонятное потом выпытываешь у преподавателя. Развивает мозг.
Хотя я сама первые пару курсов думала, что ничему тут не учат и вообще нафиг я сюда пошла, раз с нами не носятся. Потом поняла - не в этом задача в/о. Как можно стать грамотным специалистом, если от звонка до звонка сидеть на занятиях как амеба, а дома даже не поинтересоваться чем-то дополнительным?
Извините за сумбур. Саму медицину и клиническую часть обучения нежно люблю. Бумажки и прочее - конечно же, нет. Иногда они доводили до исступления. Но в сумме четверка вполне себе. Сравнить не с чем, разве что со своими же мыслями в начале учебы и в её конце.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • По поводу самому добывать знания .... Я узкий специалист и благодаря полученному в начале 2000х багажу знаний ориентируюсь в смежных специальностях. Тогда большинство разжевывали, спасибо им. А вот сейчас у меня родственница учиться, не знает элементарных вещей, потому что большинство заданий тесты, составить презентацию на компе и рассказать по ней. Почти никто не объясняет ничего, все сами. Сами поймут че не так, и это не так в голове и отложиться. К тому же много сейчас Платников, некоторые из них физически не могут сами добыть знания.
    В целом вуз замечательный

    Ответить
  • это смотря на каком факультете учиться, да и от самих студентов зависит все. у меня девушка учится там на платном на стоматолога, так она первые 3 курса учила, зубрила и сама искала всю информацию! проходят они всю медицину, также как и все студенты, просто немного больше уделяют спецпредмету

    Ответить
  • Я сама стом закончила. Могу сказать, что у нас тоже распространено самообразование пополам с разгвоздяйством. Но, как говорят коллеги с других факультетов, у них ситуация аналогична. По профилю везде гоняют, вне зависимости от специальности. А там уж от студента зависит, идти работать халтурщиком или стараться развиваться и обучаться почти самостоятельно.

    Ответить
  • У нас тоже горы презентаций были, тесты... это напрягало и по сю пору я думаю, что они не нужны были особо. Но ведь кто хочет, тот задаст вопрос и узнает, будет общаться с преподавателем - лично у нас преподаватели были любителями поговорить и поделиться знаниями, да и группа к ним тянулась. Да и когда вышли на клинические предметы, там тестов было не так чтобы много и частично они были полезны.

    Ответить