• Красноярск, Мира проспект, 73
  • Перенсона 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я всегда относилась к театру...нет к Театру (!) как к Храму искусства. И большее предпочтение отдавала именно Театру Пушкина. У меня бы любимые спектакли, любимые актеры, репертуар был пересмотрен абсолютно весь.

Затем была значительная пауза, тут еще ремонт основного здания. . . Но все-таки я не выдержала я решила посетить вместе с мужем...

Показать целиком

Я всегда относилась к театру...нет к Театру (!) как к Храму искусства. И большее предпочтение отдавала именно Театру Пушкина. У меня бы любимые спектакли, любимые актеры, репертуар был пересмотрен абсолютно весь.

Затем была значительная пауза, тут еще ремонт основного здания. . . Но все-таки я не выдержала я решила посетить вместе с мужем спектакль, который был на тот момент премьерный, по Гоголю - "Вий". Спектакль шел на сцене ДК Металлургов.

Первое, что уже выбило из колеи - это проходящие за стеклянной дверью поминки. Вся масса театралов-любителей толкалась перед входом в зал, смеялась, оживленно беседовала, а за стеклом сидели люди в черном, в атмосфере, пропитанной печалью и скорбью. Думаю, что не очень приятно было не только нам. Но это так, отступление. . .

И вот сам спектакль. . . Все же знают "Вий"? Все знают суть? Так вот - "Вий" в постановке Театра Пушкина - нечто иное. Настолько иное, чужеродное и нелепое, что муж после первого действия (а он у меня в принципе стойкий театрал) путался покинуть зал. В антракте я подошла к служительнице театра, продающей программки, которая сколько себя помню всегда работала в нем, и спросила "ЧТО сие есть? Неужели это - и есть Театр, Храм искусства?" Я думала, если честно, что она меня поддержит, но она сказала: "НУ НАРОД ЖЕ ХОДИТ?".

То есть сегодняшняя концепция театрального искусства - "сборы кассы любой ценой!" и не важно, что на сцене нецензурная брань, голые ..опы, сцены, недвусмысленно демонстрирующие массовые любовные сцены. А в зале школьники, которые сидят, хохочут, слюни пускают...наслаждаются искусством так сказать...

Станиславский говорил: "Актер прежде всего должен быть культурным и понимать, уметь дотягиваться до гениев литературы" - а в нашем мире получается наоборот мы классику опускаем до обывательского уровня, чтобы народ даже извилины не напрягал, пытаясь духовно приблизиться к великому, а на доступном молодежи языке пытаемся пересказать то, что ученик/студент/и др. не может прочитать и понять: "Много буков, не осилил"

Обидно, друзья, что театр уже не тот, что не тянет он на Храм искусств и не пытается "трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным"...

Ольга (Ольга же?), какие "матершинно-порнографические" спектакли вы посмотрели в нашем театре?

  • 0

27 комментариев

  • Как вы правы! Кошмар какой!!!

    Ответить
  • Мы не выдержали голых поп и другой срамоты и ушли в антракте. Жаль, очень жаль...

    Я ждала постановки по Гоголю, а не эту маразматическую отсебятину...

    Ответить
  • Ну вообще-то,постановка не по Гоголю,а по пьесе драматурга Натальи Ворожбит. Гоголь тут абсолютно не при чем:) Читать надо внимательнее афиши. На вкус и цвет,конечно...,но если не нравится современная драматургия,то что вам мешает пойти на классику? на "Варваров" например,или на "Темные аллеи"?

    Ответить
  • конечно, это мой просчет. потом я посмотрела внимательнее и увидела. что пьеса по мотивам Гого ля. да, на вкус и цвет, конечно, но неужели кому то это понравилось? и главное, чем?

    Ответить
  • Да Гоголь-то, однозначно "при чем"! Хотя бы при том, что "Вий" известен именно благодаря ему! О г-же Н.Ворожбит знать-то ни кто толком не знает, и слышать не слышал народ...

    ИМХО

    Субъективное мнение обывателя-любителя театра-плачущего над современными постановками

    И про классику: вы не заметили, что "Чайка", "Темные аллеи", "Тартюф и обманщик" стоит со знаком 16+

    Вас это не смущает?Думаю, без голых поп, матов и прочих сценических вакханалий там не обошлось;))

    Ответить
  • Поверьте,там нет голых поп и вакханалий:))

    И почему всех так повергает в шок обнажение на сцене?...Что в этом страшного?

    Ответить
  • Все очень просто: маты, обнажение, сценическое выражение секса - это все ни как не совпадает в моей голове с "высоким искусством" (в кавычках только по тому, что я с трудом могу назвать то, что видела именно так, к сожалению). И в принципе голые попы, шутки про яйца и прочие гениталии, геи, проститутки - все это уже по горло достало. Я в принципе на ЭТО не люблю смотреть. Тем более в ТЕАТРЕ!!!!! Я не знаю, как вам объяснитьэто... В моем понимании ТЕАТР должен культуру нести в массы, а не играть в угоду современным веяниям и примитивизму.Стыдно было в Музкомедии на "Инкогнито..."-пол зала школьников лет 11-14 и всем не удобно - женщины в корсетах изображали сон Хлестакова...Ну ни че так, сексуальненько;) Мужчины оживились, школьники кто слюни пускал, кто ржал. Откуда-то шли вопросы, где именно эти красотки подрабатывают ночью...фу

    И к тому же: вам действительно нравится смотреть на голые ноги и трусы женщины за 40? Я там ни чего, радующего взляд не узрела:((((

    Ответить
  • Лили, вы ошибаетесь. "Знак" 16+ не обязательно показатель "голых поп, матов и прочих сценических вакханалий". Почитайте закон. Вы вообще видели эти спектакли? Стильную, современную, полную любви, страсти и одиночества "Чайку"? Спектакль - номинант Золотой маски", высоко оцененный великим режиссером Петром Фоменко. А большой красивый классический спектакль "Темные аллеи" видели? - настоящую книгу любви, который, вы не поверите, вслед за нобелевским лауреатом Иваном Буниным, его словами, говорит, да, и о физиологии, страсти между мужчиной и женщиной. (скажу вам более того, герои произведений Ивана Бунина нередко хотели... секса! и занимались им) А филигранный, яркий, смешной, в финале потрясающий, многих зрителей будоражащий до слез "Тартюф или обманщик"? Вы привели не самые удачные примеры. И, кстати, ни одного мата.

  • Во-первых "книгу любви" я читала, видеть не довелось, о чем я ни сколько не жалею.

    А мой последний спектакль "За двумя зайцами" произвел на меня крайне мерзкое впечатление - шутки ниже пояса в театре не понимаю (впрочем, как и многие! Хотя руководство театра всеми силами закрывает на этот факт глаза). И, кстати говоря, смотрела этот спектакль в других постановках - удивительный резонанс не в пользу Красноярска:(((

    На а про героев Бунина, которые хотели секса: мне жаль, что Вы именно это увидели в его произведениях. Под разным углом, видимо, воспринимаем классику.

    Ответить
  • Спектакль "За двумя зайцами" не имеет никакого отношения к Пушкинскому театру. А нам очень жаль, что так категорично высказываются зрители, которые не удосуживаются изучить афишу-программку спектакля, на который пришли. И что за манера приводить в пример постановки, которые вы даже не видели, хоть нисколько об этом и не жалеете.

  • У Вас какая-то странная манера общения, до интеллигентного представителя Театра вы не дотягиваете. Я уже поняла, что все, кому не нравится ваши постановки - сами дукари.

    Приведу в пример "Он,она, окно и тело" - шутки ниже пояса и дама "слегка за 30" в нижнем бельё при просмотре обеспечены. И все, кто тут пишут про "своеобразные" (мягко говоря) постановки режиссера опираются исключительно на субъективный вкус. Но, стоит обратить внимание, людей, которые после 1-2 спектаклей не хотят в театр возвращаться очень много - на это стоит обратить внимание!

    PS:в универе нам давали очень дешевые билеты в театр и говорили, что появились новые спектакли с интересным взглядом , мы тогда и подумать не могли, чем этот "интересный взгляд" может обернуться. Увы:(((

    Ответить
  • :) Человек, который против "вакханалий" на сцене, нисколько не жалеет, что не видел "Чайку", "Тартюфа" и "Темные аллеи", но огорчается вольностью "Он, она, окна и тела" и "За двумя зайцами" :) Лиля, читайте аннотации, прежде чем покупать билет, и театр (любой) ответит Вам взаимностью, обещаю! :)

  • я видела все перечисленне спектакли. спору нет они замечательные! а для кого вы ставите спектакли с нецензурной лексикой? для тех, кто не в состоянии понять классику? зачем?

    Ответить
  • "стильную, современную. полную любви и страсти..." вы михалкова цитируете? такое впечатление складывается по всем постановкам. что постановки ставят граждане, мягко говоря ОЗАБОЧЕННЫЕ. вы другой смысл , как уже тут неоднократно говорилось , повыше чем уровень гениталий и сердечной чакры, можете вкладывать в произведения , менее наполненных стиля, страсти и прочего , как вам кажется? может как то можно развернуться в сторону жизни и её смысла и наполнить смыслом происходящее в этой жизни. и уж если вам так всё таки неудержимо "хочется" тему физиологии, страсти и прочего выделить в отдельную категорию и предупреждать театралов " а в этой постановке много страсти и физиологии" и посмотрите какой спрос у каких категорий.

    Ответить
  • а мне нравится театр Пушкина и пока в нем идет ремонт, я на спектакли не ходила, ходила до ремонта. Мне все нравилось

    Ответить
  • значит вам везло :) и это замечательно

    Ответить
  • да :) надеюсь и дальше не разочарует :)

    Ответить
  • Уже давно возмущает, а иногда откровенно бесит нецензурная речь во многих постановках этого театра. Неужели, по мнению режиссера, это единственно действенный способ передать эмоции?

    Ответить
  • это общение со зрителями на языке, понятном им

    Ответить
  • представляю, за кого они принимают своего зрителя. сифон и борода просто представители академической среды.

    Ответить
  • Им - это зрителям? Со мной не нужно на ТАКОМ языке общаться. Пусть тогда и называются не драматическим театром, а матершинно-порнографическим театром

    Ответить
  • ну это вы хвалили, конечно. к сожалению, людей, общайся друг с другом на жаргоне, сленге, мате сейчас достаточное количество. А молодежи ближе русский мат, чем высокие слова прошлых тысячелетий. . .

    Ответить
  • это не значит, что мы не должны своей молодёжи прививать вкус и культуру.

    Ответить
  • Ольга (Ольга же?), какие "матершинно-порнографические" спектакли вы посмотрели в нашем театре?

  • может у вас просто сдвинута планка восприятия таких вещей?

    Ответить
  • Ну как же достало это стремление к выгоде! Смотрела "Он, она, окно и тело" два раза: один по телевизору в классической постановке какого-то театра, второй - в этом богоугодном заведении. От последнего плевалась еще недели две - пошло, не смешно и местами мерзковато...и нижнее белье не совсем молодой актрисы во мне не вызвало ни каких эмоций. Хотя, КАЮСЬ! Вызвало! Ужас и некое отвращение. Стрептиз я не заказывала. И,думаю, если бы захотелось моей душе подобных развлечений, я бы другое место выбрала;) В принципе последние посещения театральных постановок вызывают немного грязное впечатление. Спасибо режиссерам. Приходится спектакли смотреть на экране компа.

    Ответить
  • Ох, мне подарили билеты на спектакль..я так обрадовалась подарку, единственно, промелькнула мысль: надеюсь творение будет не Рыбкина. Так тут почитала внимательнее даже хуже, чем просто Рыбкин, еще по "оригинальной версии"Н.Ворожбит... Зачем нам такой Театр? Кинемотограф деградирует, так давайте и Театр заполним "псевдосовременностью" аля "я так вижу, я же художник-режиссер", приходите не совсем интеллектуальные люди, мы специально опустим планку для Вас, чтобы вы все поняли.

    Ответить
Реклама не загрузилась