Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 73
  • Перенсона 350 м
1

Посещаем Театр всей семьей, в приятную атмосферу и обстановку всегда хочется возвращаться, а любимые спектакли пересматривать бесконечно! Но!
Сегодня (07.05.2016) столкнулись просто с безумием! Придя на давно полюбившиеся места, с которых нам всегда все хорошо видно и слышно, обнаружили, что места заняты. Подозвав сотрудника, выяснили, что билеты на 3 места проданы дважды разным людям!!!! Т.к. люди уже сидят, нам администратор-хам сказала занять свободные места на 5 рядов дальше!!! На возмущение по поводу того, что с электронными билетами люди будут сидеть на наших местах, а мы со своими нормальными непонятно где, администратор ответила, что либо она вызывает охрану и нас выводят, либо мы сдаем билеты, либо сидим где нам сказали!!!!!
Т.к. спектакля мы ждали больше месяца и к этому событию полдня готовились, то вынуждены были половину спектакля сидеть ничего не слыша и не видя! После антракта пришли в кассу, ответ каким образом дважды продали билеты мы так и не получили. Хамская администратор сказала, что мы можем пройти на свои места, потому что те люди посидели одну половину, а мы теперь можем посидеть вторую половину спектакля на нашем месте. При этом она продолжала нас упрекать во всем, об извинениях, вежливости или нормальном отношении, видимо, сотрудница забыла. "Похороните меня за плинтусом" - любимый спектакль, на который сегодня я решила привести близких мне людей, чтобы расслабиться и с удовольствием провести время. Но увы, с таким отношением персонала, создалось впечатление, что в Театре обманывают своих клиентов, продавая билеты по одной цене, а потом пересаживая на места значительно дешевле.
Если бы не было свободных мест, где бы мы вообще сидели?!
Каким образом осуществляется продажа билетов дважды на одно место?!
И какие гарантии, что придя в следующий раз, мы не попадем в такую же ситуацию?!?

  • 13
  • 0

7 комментариев

  • Те люди купили электронные билеты на другую дату, а пришли именно 7-го мая. Администратор просто не признала свою вину в том что не проверила дату в электронных билетах. Просто я рядом сидел всё слышал.

    Ответить
  • Тогда вообще "отлично", что с другой датой впустили и оставили на местах, а нас грозились выгнать и побуждали сдать билеты. Абсурд полнейший!

    Ответить
  • а какая разница электронные билеты или нет? в тексте вы считаете, что с <нормальными> должен быть приоритет. в 21 веке уже можно, привыкнуть к новым технологиям

    Ответить
  • А почему тогда по электронным билетам в случае отмены спектакля не возвращают деньги? И почему большинству людей перед спектаклем говорят обменять электронные билеты на обыкновенные? Такая вот разница))) Так что с внедрением новых технологий на практике советую Вам ознакомиться, чтобы не попадать в неловкие ситуации!

    Ответить
  • ходила по электронному, тоже местный персонал пытался отправить обменять их. открыла их сайт с пунктом<можете обменять билеты, или предъявить администратору> и спокойно, пошли дальше. про возврат денег, вопрос к дирекции. с точки зрения, посадочного места, обычный и электронный билет равнозначны. эта информация есть на их сайте. а если кого то отправляют и он покорно идет, то это уже его проблемы

    Ответить
  • Министра бы культура поработать туда на пару вечеров, а то привыкла вскрасивом платье фасонить и глазки закатывать....эээх, деятели искусства

    Ответить
  • Много раз туда ходил, проблем не было))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет