Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Мира проспект, 73
  • Перенсона 400 м
1

"А я вас не пущу!"- это было первым, что я услышала, войдя в Театр А. С. Пушкина, Камерная Сцена. Как оказалось позже после долгого выяснения, почему нас не пускают в зал, так нас встретила главный администратор театра, фамилиюя которой так и не была озвучена. Как говорится: " Театр начинается с вешалки". Да, мы опоздали на 10 минут, да, 3ий звонок прозвенел, но это не повод, чтобы , выпучив глаза с безумным криком отчитывать посетителей театра, чтобы тыкать билетом в нос, указывая на правила. Да, но каждый знает, что в любом правиле есть исключение. Может быть старший администратор перепутала роль? Может быть в театре до сих пор лихие 90- ые? Но нам был непонятен и неприятен обвинительный и укорительный тон со стороны старшего администратора. Такая дикая брань продолжалась до тех пор пока нам не предложили придти на другой спектакль через месяц. Жаль, что не попали на спектакль "Иллюзии", который подруга мечтала посмотреть 2 года. Жаль, что в городе пробки и не всегда получается быть на месте вовремя. Жаль, что и в театр ты приходишь получить эмоциональное и визуальное удовольствие, а получаешь житейскую "театральную оплеуху " в закулисье. В общем, шок и недоумение от поведения при службе конкретного работника театра, Камерной сцены- старшего администратора, которая, не смотря на свой зрелый возраст, желает быть профессиональней и учтивей с посетителями. Ставлю оценку обслуживающему персоналу, а значит "лицу" театра. Ведь спектакль "Иллюзию", шедший 20/04/2015 мы так и не увидели:) Анастасия Русалева

  • 15
  • 0

27 комментариев

  • Как-то не справедливо ставить плохую оценку только из-за того, что вас не пропустили, причем обоснованно. Это ваши проблемы что вы опоздали.

    Ответить
  • Что значит не справедливо?!! А разве сотрудники театра не лицо театра? Да опоздали - это их косяк и они это признали, но с кем не бывает??? Разве выходя из дома ты знаешь, что по маршруту 3 аварии и машин на дороге в 10 раз больше???!! Почему нельзя пойти на уступок и опоздали они не на полчаса!!!!! Я лично считаю что 15 минут это не опоздание, а небольшая задержка!!! Поэтому вывод, нехер держать староверов, которые живут в 18 веке ездят на конях по полям и никуда не опаздывают!!! А денежки ведь взяли и никто не вернул!! А компенсация придти через месяц на какую-нибудь чушь, на вряд ли улыбается, коли девочка ждала этот спектакль 2 года!!!! Такие дела! 😏

    Ответить
  • Конечно, я тоже считаю, что это не оправдание, значит, не такое сильное желание было посмотреть спектакль.. Можно ведь и пораньше выйти из дома, разве нет?

    Ответить
  • На сколько надо пораньше выйти? Добрая половина людей не экстрасенсы и нынче мы ездим на машинах с загруженным трафиком!!!

    Ответить
  • Тетенька, зачем комменты минусовать, что за детский сад? Нашлась тут защитница. Даже разговор и дискуссию продолжать неохота, уже вижу уровень интеллекта. Досвидос 🙈🙉🙊

    Ответить
  • ТЕБЯ касается!

    Ответить
  • То есть хамство и отсутствие навыков общения у администратора никого не смутило? :) смутила только низкая оценка за это?:) я вот, например, автора отзыва поддерживаю и понимаю!

    Ответить
  • А было ли хамство вообще? И понятие это относительное. Раз человек искренне не понимает почему его не пустили в зал из-за его же опоздания, то мог запросто счесть отказ за хамство и неуважение к себе любимому. Люди! Это театр, там живые люди перед вами играют! В кино то не прилично опаздывать, а в театр то подавно. У меня все.

    Ответить
  • Ни в коем случае не говорю, что опоздание допустимо, что нормально заходить в зал, когда спектакль начался. Безусловно, так делать не нужно, нельзя! В этом отзыве я другое увидела и соответственно с другим согласна. С тем, что хамство неприятие вызывает, тем более в театре. Что работа администратора сглаживать конфликтные ситуации, а не распалять их. Конечно, опаздывать не нужно, конечно театр вправе отказать. Формы отказа могут быть разными. Каждый как-то индивидуально воспринимает информацию. Я в тексте узрела посыл недовольства формой отказа. Это и поддержала:)

    Ответить
  • Любовь, спасибо за понимание :)

    Ответить
  • Данное правило ведь не просто так существует. Вы опоздали на 10 минут, спектакль идет..это может помешать актерам, зрителям..зал и так небольшой, незамеченными вы бы точно не остались.

    Ответить
  • Театр либо любое другое заведение властен устанавливать любые правила. Покупая билет, вы соглашаетесь на них автоматически.
    Плюс ко всему Ваши места скорее всего уже заняты, а вы опоздаете, помешаете артистам, зрителям, и скорее всего еще и устроите разборки за места. Вам бы понравилось, когда это рядом с вами делают?

    Ответить
  • Вот-вот. И позволив одному человеку опаздывать,начнут опаздывать все, двери будут ходить ходуном. А теперь представьте, вы сидите в маленьком зале,получаете эстетическое удовольствие от спектакля, которого ждали 2 года и тут открывается дверь со словами :"Блин,а какое у нас место-то? Посвети !", и тут оказывается, что у них место рядом с вами, и они закрывают своим телом вас, пять минут назад пребывавшего человека в полном наслаждении. Прикольно? Мне было бы нет. Это театр, а не кино. Тут свои правила. Я не считаю, что правила это стремно и это пережиток общества. Правила - это регулятор поведения людей, при котором вы не задеваете других.
    Могут быть разные обстоятельства,конечно, но время планировать свое надо уметь и уважать других, труд других людей.

    По поводу работников театра, не вы одни так поступаете. В книге "Убить пересмешника" содержится хороший урок: "Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения… Надо влезть в его шкуру и походить в ней", Человек выполняет свою работу, а его постоянно на ней дрюкают. Нервная система есть у всех, и когда и вас будут дергать, и вы начнете орать с выпученными глазами) Работнику театра респект ,что не допускает халатность на рабочем месте и отходы от правил

    Ответить
  • Полностью согласна с администратором! Ненавижу, когда во время спектакля люди ходят туда-сюда. Это неуважение к зрителям и к работе актеров.

    Ответить
  • "Такая дикая брань продолжалась до тех пор пока нам не предложили придти на другой спектакль через месяц."

    Ахаха, через месяц предложили ведь прийти, я так понимаю за бесплатно - она ещё и не довольна ;D

    Ответить
  • Причина скорее всего банальна - работники театра на ваши места уже кого-то из "своих" сразу посадили, и вас точно уже некуда было садить, Вот они и не пускают опоздавших, у них тоже какой-то "навар" от этого идет. В Европе и Америке в таких случаях пускают, аккуратно с фонариком доводят до своих мест. Понятно, что люди везде стараются не опоздать, но не всегда в нашем ритме жизни получается приехать вовремя. По схеме, в любом случае, жить не получается. Правильно, что истребовали для себя бесплатное посещение спектакля через месяц. Так держать!

    Ответить
  • сотрудники театра сами всегда предлагают такой вариант, ничего требовать лично мне не приходилось.

    Ответить
  • Людям пенсионного возраста нужно быть на пенсии, как бы тяжко им не было и т.д. Не сталкивалась ни с одним пожилым человеком который адекватно рассуждает по возникшим вопросам. У них одно и тоже в голове, "я на вас быстро управу найду" да метелкой выгоню. В последнее время и так люди в сфере услуг офигели и кризис им не мешает..

    Ответить
  • И еще мне интересно, как вы заработали столько баллов у своих корон? Страшно подумать сколько ХОРОШИХ отзывов написали! Человек вправе высказать свое мнение, для этого этот сайт вроде бы как и создан

    Ответить
  • Все у нас по Европам и Америкам ходют, всегда забугорное лучше:)
    Ну это я так, к слову.

    И да, я тоже из тех, кто опоздал на Камерную сцену на 10 минут. каких-то 10 минут из-за, о Боже, отвратительного траффика города-миллионика. И да, это только моя проблема. (Мне вот интересно, автор будет писать отрицательные отзывы на свое место учебы/работы, если лектор/работодатель не пустит их по причине опоздания. А в Газпромах так из-за третьей "всего лишь задержки на 15 минут" уволить могут так-то).

    Собственно, плюсую администратору, который предложила прийти на другой спектакль, минусую автору за эгоцентризм.

    Если Вы идете в театр - принимайте правила. Не хотите - не ходите в театр.
    Вопрос считаю закрытым.

    Ответить
  • Опоздали,предложили другой спектакль в чем проблема?

    Ответить
  • Проблема в том что разговаривать спокойно нужно в любой ситуации.

    Ответить
  • "Если вы идете в театр - принимайте правила и точка". Где-то такое уже было...Ах, да. Шаг влево, шаг вправо - расстрел... 30-ые годы. Люди ждали спектакль и деньги заплатили за билет. Ситуации в жизни бывают разные. А вот если бы губернатор на спектакль опоздал из-за пробок? Его бы тоже не пустили? Ах-да, ответ администратора театра Пушкина скорее всего будет ясен: "Все животные равны, но некоторые животные равнее других". И снова 30-ые. Опаздывать конечно плохо, но то что театр Пушкина не посадил куда-то на последние места опоздавших и только со скандалом предложил новые билеты, плохо.

    Ответить
  • Во всем цивилизованном мире всех опоздавших спокойно и мирно запускают в залы театров и кинотеатров и концертов.И только в Красноярске существует такая проблема,которая яйца выеденного не стоит.Могу только пожелать администратору театра научиться быть вежливой и соответствовать занимаемой должности!!!

    Ответить
  • Этот спектакль проходит на камерной сцене, билеты продаются без мест, то есть рассадка свободная, то есть зайти туда через 10 минут после начала и не потревожить других зрителей и актеров нереально. Для кого тогда создаются правила, если их никто не будет соблюдать? Мы так скоро дойдем до того, что и на важный звоночек на спектакле можно ответить. Во всем же должны быть исключения.

    Ответить
  • А мы уже на ты??? Уровень интеллекта у нас действительно разный, коли ТЫ даже не смогла подобрать слов, из столь скудного речевого запаса, для того что бы ответить на мой вопрос!!! Раз ТЫ такая умная, что ж сразу в кусты то прыгаешь? Боишься продолжить??

    Ответить
  • На самом деле, Вам не стоит расстраиваться из-за того, что Вас не пустили. Если бы Вы сидели в зале, а в Вашем ряду кто-то опоздал, затем в темноте через Вас перелазил на свое место, Вам бы тоже мало понравилось. Правила есть правила. Хорошо они еще вовремя стали начинать, было ведь время, когда задерживали спектакли на 10-15 мин. из-за пробок. Это тоже вызывало немалое возмущение: почему все, кто пришел вовремя должен ждать того, кто опаздывает. Я понимаю, пробки, но время известно заранее, можно сориентироваться и приехать заранее.

    Ответить