Красноярск
  • Красноярск, Мира проспект, 73
  • Перенсона 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент на 8 марта подарил билеты на постановку "12 ночь и..." Шекспира.
Как и писали предыдущие фламперы, Шекспир не только бы в гробу перевернулся, но еще и откопал себя, чтобы стукнуть лопатой по гениальной голове режиссера и сценариста.
Фривольное начало с генитальными телодвижениями девушек лёгкого поведения и матросов, пожалуй, явилось...

Показать целиком

Клиент на 8 марта подарил билеты на постановку "12 ночь и..." Шекспира.
Как и писали предыдущие фламперы, Шекспир не только бы в гробу перевернулся, но еще и откопал себя, чтобы стукнуть лопатой по гениальной голове режиссера и сценариста.
Фривольное начало с генитальными телодвижениями девушек лёгкого поведения и матросов, пожалуй, явилось привлекательным только для пузатеньких лысеюще-потеющих дяденек за 50.
По-крайне мере, сидевший за мной подобный персонаж, начал громко сопеть и пыхтеть.
Актерам неплохо было бы выучить танец, а не произносить вслух (а я сидела во 2-ом ряду партера): "С левой начинаем", "А теперь, подкидывай меня!".
Пахло откровенной самодеятельностью...
Я еще понимаю, в детском садике воспитательница нашёптывает подопечным подсказки, но в театре, где актерам заказывают фотосессию за полмиллиона рублей...
Дальше было еще веселее. Танцующая возле меня пара актеров, откровенно скучая, решает свои насущные бытовые проблемы прямо на сцене.
Она его спрашивает (громким шепотом): "Ты где машину припарковал?"
Он отвечает: "Возле "Воскресенского. Как бы не эвакуировали".
Занавес!
Ребята, я такое впервые вижу!
Само танцевальное выступление напоминало кружок юного творчества, о синхронности можно было и не вспоминать.
Какие-то песни, стихи, песни Сукачева, жесты "накуси выкуси" (это я про согнутую в локте руку), юмор вечно пьяного человека (такое ощущение, что смех можно выжать только от лицезрения нетрезвых людей) - всё смешалось в доме Облонских...
За 15 минут до антракта у меня созрело четкое решение покинуть шоу, но в последние 15 минут "котята" разыгрались и мой муж проникся)))).
Попросил остаться (хотя очень многие резво удалились в гардероб и далее из театра вон).
Осталась. Второй акт был живее, но не спасал спекталь в целом.
Всё держалось на 2-х актерах (Киндякове и Пизанове): было неважно, ЧТО они говорят. Было важно, КАК они это делают. Осталась только из-за них, и им моё "браво", потому больше смотреть было не на что.
Красивые и стройные девушки -это, конечно, хорошо, но постоянные оговорки и переигранность - не моё.
Ну и под занавес - про сам театр после ремонта.
1. Гардероб - берите один бинокль на всех, чтобы не стоять потом в очереди за одеждой. Бинокль потом спрячьте подальше. В него всё равно ничего не видно))).
2. Интерьер - соответствует моде, в туалете были замечены известные бренды в виде унитазов и раковин.
3. Зал - отсутствие проходов, как таковых. Очень тесно между креслами.
Жидкости перед спектаклем много не пейте. Если захотите облегчиться во время действа, вам придется, в лучшем случае, поднять по стойке "смирно" весь ряд, а в худшем - и вовсе выгнать людей в проход, ибо если на пути попадется грузный дядечка, то у вас 2 варианта:
1) он встает и выходит в проход, выметая на пути всё живое
2) вы интимно прижимаетесь к дяденьке, и проползаете под животом, т.к. иного просто не дано. Не протиснетесь.
4. Лестница в гардероб: как у вас её приняли пожарные? Тут без пожара по ней не реально идти из-за её узости, а что говорить про экстренную ситуацию?...
5. Реквизит и оснащение зала. Впечатляет, но возьмите нормального техника. Во время представления заел механизм на решетке, в которой томился Мальволио с крысой. Решетка застряла и не хотела опускаться.
Актер - молодец, не растерялся. Отыгрывал ситуацию на 5 баллов. Зал дружно ржал)))
P.S. Начало в 19. Окончание в 22:30. Я устала. Положительные впечатления начала получать только во втором акте.
Испытывая угрызения совести, что кто-то старался, тяну звездочки до "хорошо", но рука непроизвольно останавливается на "нормально".

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась