• Красноярск, проспект Мира, 93 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел сделать отопластику в данной клинике, но не сложилось. Администратор клиники дал контакты личного администратора Гуликяна (Надежда 9835088222) . Личный администратор Гуликяна заверил что операция может быть проведена в необходимые даты 19-21. 08 (есть окна) , обещала перезвонить и назначить день консультации. Через 3 дня перезвонила и...

Показать целиком

Хотел сделать отопластику в данной клинике, но не сложилось. Администратор клиники дал контакты личного администратора Гуликяна (Надежда 9835088222) . Личный администратор Гуликяна заверил что операция может быть проведена в необходимые даты 19-21. 08 (есть окна) , обещала перезвонить и назначить день консультации. Через 3 дня перезвонила и назначила день консультации (14. 08 8-30) , ещё раз я уточнил о возможности проведения операции в необходимые сроки, заверила что всё в силе. Прихожу в назначенный день консультации к 8-30, администратор сообщил о живой очереди, обозначил человека за которым ожидать . Человек, за которым должен был я зайти, вышел, а Гуликян и не думает звать следующего. Пришлось обратиться к администратору для ускорения. Приняли в 9-10 (ожидание составило 40 мин) . Никто не принес извинений за задержку. Выясняется: Гуликян не готов делать операцию, в обговоренные с его личным администратором, даты. Клиенты не бесконечные!

1. Зачем назначать консультацию ко времени, если вы под него не думаете подстраиваться? (традиционные порядок вещей: врач вызывает по ФИО к назначенному времени, а тут вы предоставлены сами себе) . 2. Какова необходимость личного администратора если загруженность календаря с хирургом различаются? 3. Таблички на кабинетах отсутствуют, из стен торчат провода. Может стоить закончить ремонт, прежде чем браться за деятельность?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, egorkuz89.

    Уточнили описанную вами ситуацию у доктора. Здесь есть некое недопонимание:

    - при записи вы попросили провести консультацию в то время, когда уже все было расписано.

    Это возможно, но обычно нужно немного подождать (вас об этом предупредили).

    Именно поэтому вас направили к личному администратору доктора, а не записали через администраторов клиники.

    - к сожалению, к тому моменту когда вы пришли на консультацию, "окна" в графике были заняты.

    Приносим свои извинения за невольно предоставленные неудобства.

    P.S У нас на самом деле проводился плановый ремонт, который практически закончен.

    Сейчас клиника работает в обычном режиме.

Загрузка рекламы