- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел сделать отопластику в данной клинике, но не сложилось. Администратор клиники дал контакты личного администратора Гуликяна (Надежда 9835088222) . Личный администратор Гуликяна заверил что операция может быть проведена в необходимые даты 19-21. 08 (есть окна) , обещала перезвонить и назначить день консультации. Через 3 дня перезвонила и...
Хотел сделать отопластику в данной клинике, но не сложилось. Администратор клиники дал контакты личного администратора Гуликяна (Надежда 9835088222) . Личный администратор Гуликяна заверил что операция может быть проведена в необходимые даты 19-21. 08 (есть окна) , обещала перезвонить и назначить день консультации. Через 3 дня перезвонила и назначила день консультации (14. 08 8-30) , ещё раз я уточнил о возможности проведения операции в необходимые сроки, заверила что всё в силе. Прихожу в назначенный день консультации к 8-30, администратор сообщил о живой очереди, обозначил человека за которым ожидать . Человек, за которым должен был я зайти, вышел, а Гуликян и не думает звать следующего. Пришлось обратиться к администратору для ускорения. Приняли в 9-10 (ожидание составило 40 мин) . Никто не принес извинений за задержку. Выясняется: Гуликян не готов делать операцию, в обговоренные с его личным администратором, даты. Клиенты не бесконечные!
1. Зачем назначать консультацию ко времени, если вы под него не думаете подстраиваться? (традиционные порядок вещей: врач вызывает по ФИО к назначенному времени, а тут вы предоставлены сами себе) . 2. Какова необходимость личного администратора если загруженность календаря с хирургом различаются? 3. Таблички на кабинетах отсутствуют, из стен торчат провода. Может стоить закончить ремонт, прежде чем браться за деятельность?
Здравствуйте, egorkuz89.
Уточнили описанную вами ситуацию у доктора. Здесь есть некое недопонимание:
- при записи вы попросили провести консультацию в то время, когда уже все было расписано.
Это возможно, но обычно нужно немного подождать (вас об этом предупредили).
Именно поэтому вас направили к личному администратору доктора, а не записали...
Здравствуйте, egorkuz89.
Уточнили описанную вами ситуацию у доктора. Здесь есть некое недопонимание:
- при записи вы попросили провести консультацию в то время, когда уже все было расписано.
Это возможно, но обычно нужно немного подождать (вас об этом предупредили).
Именно поэтому вас направили к личному администратору доктора, а не записали через администраторов клиники.
- к сожалению, к тому моменту когда вы пришли на консультацию, "окна" в графике были заняты.
Приносим свои извинения за невольно предоставленные неудобства.
P.S У нас на самом деле проводился плановый ремонт, который практически закончен.
Сейчас клиника работает в обычном режиме.
Здравствуйте, egorkuz89.
Уточнили описанную вами ситуацию у доктора. Здесь есть некое недопонимание:
- при записи вы попросили провести консультацию в то время, когда уже все было расписано.
Это возможно, но обычно нужно немного подождать (вас об этом предупредили).
Именно поэтому вас направили к личному администратору доктора, а не записали через администраторов клиники.
- к сожалению, к тому моменту когда вы пришли на консультацию, "окна" в графике были заняты.
Приносим свои извинения за невольно предоставленные неудобства.
P.S У нас на самом деле проводился плановый ремонт, который практически закончен.
Сейчас клиника работает в обычном режиме.