Красноярск
  • Регистрация
  • Батурина, 20
  • Школа искусств 230 м
Ливия Шаудаскене написала 3 отзыва об этом месте
1

Хочу оставить свой отзыв о халатной работе сотрудников с Дубровинского ,43.Я оставила заявку на установление счётчика на 23 августа 2016г,при этом мне никто не сказал,что нужно установить коммутационный аппарат,а потом уже сам счётчик,я отпросилась с работы,жду с утра монтёра,а счётчик невозможно установить-нет этого коммутационного аппарата:звоните,устанавливайте,потом нам опять звоните,потом опять ждите,отпрашивайтесь с работы.....По телефону невозможно ничего спросить,сидят какие-то хамки,-да это что ж такое??!!!!.... Это специально так выжимают с нас деньги?.....Отвратительно!!!!!!
На многоканальном телефоне 257-67-07 работают неквалифицированные специалисты,операторы должны предупреждать людей что и как делать поэтапно,а не гонять их туда-сюда !!!....Просишь правильно объяснить что и как,отвечают по-хамски,называю адрес-просят лицевой счёт,называю лицевой счёт-просят назвать адрес....это что,как не издевательство???я сижу с утра жду эту чёртову установку,мне приходят и говорят,что невозможно поставить!!!-сразу нельзя было это объяснить???я эту установку ждала НЕДЕЛЮ,теперь я опять буду отпрашиваться с работы и ждать????....издевательство натуральное!!!.......Я же каждый день устанавливаю счётчики!!!....объяснять правильные действия должны ваши сотрудники,так-то...

Уважаемая Лидия!

Мы искренне ходим разобраться в ситуации и наказать сотрудника, если он действительно позволил себе некорректное общение с нашим клиентом. Все звонки в сервисные службы в ПАО «Красноярскэнергосбыт» записываются. Поэтому мы обязательно проведем служебное расследование.
В ситуации с коммутационным аппаратом (пакетным выключателем) наши специалисты действительно не виноваты. Установкой и содержанием коммутационных автоматов в доме занимается управляющая компания. В целях электробезопасности это оборудование обязательно должно быть установлено у каждого прибора учета (п.1.5.36 «Правил устройства электроустановок»). Наши сотрудники не могли знать об его отсутствии. Проводить работы по обслуживанию приборов учета при отсутствии пакетного выключателя невозможно - его выключение снимает напряжение со счетчика. Поэтому отсутствие оборудования для представителей нашей компании было таким же неприятным сюрпризом, как и для Вас.
После того, как вопрос с пакетным выключателем будет решен Вашей управляющей компанией, Вы можете снова сделать заявку в дирекцию измерительных услуг ПАО «Красноярскэнергосбыт» по тел. 257-67-16, и мы произведем необходимые работы.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Лидия, добрый день!
    Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
    И планируем провести служебное расследование. Для этого нам необходимо знать Ваш адрес. Напишите, пожалуйста, нам на почту luzhnovatv@kes.esc-rushydro.ru Ваш адрес.
    Приносим свои извинения!

  • Знаем мы эти "служебные расследования",-у вас всегда сами люди виноваты,вашей вины ни в чём и никогда нет!Девушка на телефоне довела меня до слёз!-я живу одна,я сама не знаю что там должно ещё быть,кроме этого электросчётчика,-это вы являетесь специалистами в этой области,ваши сотрудники должны предупреждать,что ДО установки мы ДОЛЖНЫ позвонить в обслуживающую орг-цию на предмет установки этого долбаного комм.аппарата!!!!!!!А теперь я опять должна пропускать рабочий день,чтоб сделать заявку на установку,дождаться заветного дня и отпроситься с работы на момент установки,-зашибись!!!!
    Телефон на акте-предписания,который мне дал ваш электромонтёр 237-99-25 не отвечает!!!!!значит,я должна собственной явкой завизировать заявку на установку!!!!!замкнутый круг.....А кто мне заплатит за пропущенные дни и нервный срыв????

    Ответить
  • Пакетный выключатель установили за минут 15-20....при звонке по тел 237-99-25 мне сказали,что смогут установить счётчик только 6 или 8 сентября!!!!!ровно через две недели!!!!!...ну да,а там и опять сроки подойдут для коммунальных платежей по среднему по завышенному тарифу!!!!а что?-люди стерпят.....я старалась по-быстрее его поставить,чтоб не платить лишние деньги,но видать сейчас время такое--вытягивают из нас всё последнее....

    Ответить
  • Уважаемая Лидия!

    Мы искренне ходим разобраться в ситуации и наказать сотрудника, если он действительно позволил себе некорректное общение с нашим клиентом. Все звонки в сервисные службы в ПАО «Красноярскэнергосбыт» записываются. Поэтому мы обязательно проведем служебное расследование.
    В ситуации с коммутационным аппаратом (пакетным выключателем) наши специалисты действительно не виноваты. Установкой и содержанием коммутационных автоматов в доме занимается управляющая компания. В целях электробезопасности это оборудование обязательно должно быть установлено у каждого прибора учета (п.1.5.36 «Правил устройства электроустановок»). Наши сотрудники не могли знать об его отсутствии. Проводить работы по обслуживанию приборов учета при отсутствии пакетного выключателя невозможно - его выключение снимает напряжение со счетчика. Поэтому отсутствие оборудования для представителей нашей компании было таким же неприятным сюрпризом, как и для Вас.
    После того, как вопрос с пакетным выключателем будет решен Вашей управляющей компанией, Вы можете снова сделать заявку в дирекцию измерительных услуг ПАО «Красноярскэнергосбыт» по тел. 257-67-16, и мы произведем необходимые работы.