Красноярск
  • Регистрация
  • Батурина, 20
  • Школа искусств 220 м
2

Моё недовольство связано не с этим отделением, а именно со всей структурой Красноярскэнергосбыт.
К сотрудникам этого отделения у меня очень хорошее отношение - вежливые специалисты, заранее предупреждают о критичных задолженностях, всё досконально разъясняют по начислениям в квитанциях.
Но вот по операторам на многоканальном телефоне 257‒67‒07, ни чего хорошего сказать не могу, сидят хамки - таким тоном отвечают, что повесить трубку хочется, и при этом врут: У меня с конца 2013г. стоит новый счетчик и показания автоматически без моего участия передаются в Красноярскэнергосбыт, в среднем 2-3раза в месяц. Сегодня 05.10.2015г. оператор мне выдает данные, что типа начисления только по 31 августа, при этом переводы денег за сентябрь уже проведены - бред какой-то. Ладно, выхожу на сайт, смотрю в личном кабинете - электроэнергия за сентябрь начислена!!!! - зачем мне оператор врала до сих пор понять не могу.

  • 30
  • 0

Нет комментариев