Красноярск
  • Регистрация
  • Бограда, 65
  • Кинотеатр Луч 450 м
1

Претензия конкретно к ОАО "Красноярскэнергосбыт". Установили счетчик в частном доме (шла полная замена счетчиков в частных домах-делали на улице), делали не за наш счет, т.к. по их инициативе (нашему счетчику 4 года, т.е. он правильно показывает). По итогу за 20 дней нагорело на нем больше, чем на нашем, к-й дома в 2 РАЗА -за 20 дней-3850!! Это в доме 5 лампочек, 1 бойлер, к-м пользуются только для мыться посуды (моются в бане) и 1 обогреватель.Не жирно?? У меня мама пенсионерка, ее чуть кондрат не хватил когда квитанцию увидела, еще типа перерасчет какой то до этого. Ну 6 тыс. в месяц платить за свет простите, и не тянет нифига, микроволновка еле греет, напряжение слабое в частном доме.. Ну ладно, их косяк, мы звоним, узнаем, что делать, -нам- заказывать проверку счетчика. По телефону почему то заявку оставить нельзя, нужно приехать. Все мы работаем, в субботу с утра до часу работают, естественно очередь бешенная, кое как дожидаемся-нам-должен собственник приехать! Да е-мое, ну какая разница то??? Мы прописаны, этого недостаточно?? И вообще-они накосячили, а ехать, разбираться, по очередям - нам! Почему?? Мы им деньги платим, они должны нам были все нормально сделать!А раз уж с косяком-то исправить его это их проблемы а не наши! Бесит меня их система. И ничего ж не сделаешь, не откажешься от них, монополисты блин..

  • 9
  • 0

9 комментариев

  • Можно заказать поверку счётчика через сайт Энергосбыта.в интернете заходите на сайт,вводите свои данные и внизу есть строка(подчёркнуто)Заявка на консультацию по поверке или замене прибора учета электроэнергии.заполняете её,отправляете.попробуйте.

    Ответить
  • Вот это да, правда? просто по телефону сказали что заказать поверку счетчика можно только вживую приехать... Дезинформация?

    Ответить
  • Танечка, вся проблема в том, что Вы перепутали компании. ОАО "Красноярскэнергосбыт" не производила массовую замену счетчиков в частных домах. Эти работы осуществляет филиал МРСК Сибири - компания "Красэнерго". Это сетевая компания, никакого отношения к Красноярскэнергосбыту не имеющая. Поэтому Вы и well говорите о разном. Любые работы по установке, ремонту и замене счетчиков в КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТЕ можно заказать по телефону. А Вы, по всей вероятности, общаетесь совсем с другой организацией.

    Ответить
  • Да нет, они знают, что есть интернет, т.к. как раз мы сверялись по оплатам с консультантом по телефону, и я четко называла по личному кабинету когда платили, когда показания сдавали и говорила, что-вот я сейчас смотрю в интернете. Вы уверены что эта графа(я вижу ее) не только на поверку плановую (когда истек срок работы счетчика), и то что он погоду показывает-эту заявку рассмотрят примут. Просто странно, что они этот вариант мне не предложили.

    Ответить
  • Я уже ничему не удивлюсь=) По интернету значит можно заказать поверку, а если не собственник приедет в офис-то нельзя. Странные они.

    Ответить
  • Здравствуйте, ваш счетчик проверили? Напишите пожалуйста, у нас примерно так же..

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Не, я собственника пошлю. Тем более что на сайте когда подаешь ждать 20 дней. А через 20 дней если не придут звонить и доказывать, что ты что-то там подавала, и по новой все) Но спасибо за совет, если не срочно надо, то очень удобно воспользоваться.

    Ответить
  • Дала заявку через интернет, -прислали на электронку пояснение как поверить или заменить счетчик-приехать к ним, написать заявление и блаблабла)))

    Ответить