• Хабаровская 2-я, 7
  • Рассвет 320 м
LittleMouse написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дааа... Рейтинг этой компании говорит сам за себя. Пришло письмо счастья с указанием долга за эл.эн. и угрозами "если не заплатите, отключим электричество такого-то числа". У меня все долги оплачены в январе-феврале, ни один из этих платежей не был учтен. С оплатой капремонта та же история. Звоню, оператор проверяет счет - никакого долга нет. На...

Показать целиком

Дааа... Рейтинг этой компании говорит сам за себя. Пришло письмо счастья с указанием долга за эл.эн. и угрозами "если не заплатите, отключим электричество такого-то числа". У меня все долги оплачены в январе-феврале, ни один из этих платежей не был учтен. С оплатой капремонта та же история. Звоню, оператор проверяет счет - никакого долга нет. На мой вопрос, а в чем тогда дело, отвечает, что, видимо, не обновились данные. И как это понимать? Почему, оплачивая всё исправно, мы должны получать подобные письма? А к тому числу, когда обещали вырубить свет, они обновятся? В общем, за такую работу - только кол. А лучше - на кол.

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, нам на почту свои ФИО и номера лицевых счетов за электроэнергию и капитальный ремонт, чтобы мы могли зайти в Ваш личный кабинет.

    Касаемо обновления информации о платежах в личном кабинете:

    Информация о произведённых платежах за электроэнергию указывается в лицевом счёте абонента после поступления денежных средств на расчётный счёт ПАО «Красноярскэнергосбыт». Обновление базы данных на сайте производится два раза в неделю.

    По услуге «Взнос на капитальный ремонт» расчет начислений, суммы задолженности или переплаты формирует Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края и направляет в ПАО «Красноярскэнергосбыт» один раз в месяц. Поэтому в таблице отображаются данные на первое число текущего месяца. Оплаты, поступившие по взносам на капитальный ремонт в текущем месяце на расчетный счет ПАО «Красноярскэнергосбыт», можно просмотреть в разделе «Счета и платежи»/«Поступившие платежи».

  • Ребят, а как же обновление данных два раза в неделю? Если человек пишет, что все погашено в январе-феврале, сегодня 14 марта, а обновления нет как нет ; )

    Ответить
  • Вот. Я то же самое хотела ответить. Хорошо, я направлю им свои данные, надеюсь, разберутся.

    Ответить
  • Для того чтобы разобраться в ситуации, мы и просим отправить ФИО и номера лицевых счетов на почту luzhnovatv@kes.esc-rushydro.ru

  • Отправила, жду ответа.

    Ответить
  • Ваше письмо получили. В ближайшее время мы обязательно ответим.

  • Все ясно, спасибо за ответ. Тем, кто читает отзыв, - платеж был сделан в феврале, но поступил только в марте. Счета-квитанции за март 2016 года были сформированы ранее даты поступления платежа.

    Тогда подскажите мне, какого числа лучше платить, чтобы всё поступало вовремя?

    Ответить
  • Cогласно п.81 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №442 от 4 мая 2012г. граждане, приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, обязаны вносить в его адрес оплату стоимости потребленной за расчетный период электрической энергии (мощности) не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом.

    Но Вы можете самостоятельно проверять поступившие платежи в личном кабинете. Вкладка Счета и платежи/Поступившие платежи

  • я знаю эту информацию, вы мне напишите, какого числа квитанции формируются, чтобы в них уже был учтен мой платеж.

    Ответить
  • Зато наш сосед не платит в полном объеме, долги накоплены и ему ДВА письма счастья прислали, обещали в последнем отключить в начале февраля. На дворе вторая половина марта , а он вполне себе пользуется всеми благами цивилизации! И счетчика у него нет и не будет бич ставить за свой счет, а свет горит круглосуточно - оплата все равно по тарифчику одинаковому.

    Вот и пойми эту организацию!

    Ответить
Загрузка рекламы