Красноярскэнерго

Центр обслуживания клиентов
  • Красноярск, Свободный проспект, 66а — 1 этаж
  • ГПТУ (ул. Лесопарковая) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ещё не сталкивался с организацией хуже этой,сказать бардак и издевательство ничего не сказать,требуют оплату за бесплатные услуги по договору,тягомотина 5 год,инвалид 1 группы 83 года не может подключить свет…пришлось понуждать исполнить договор через суд,приставы бездействуют,в суде заявитель ещё и оказывается виноватым что не повесил щит,но...

Показать целиком

Ещё не сталкивался с организацией хуже этой,сказать бардак и издевательство ничего не сказать,требуют оплату за бесплатные услуги по договору,тягомотина 5 год,инвалид 1 группы 83 года не может подключить свет…пришлось понуждать исполнить договор через суд,приставы бездействуют,в суде заявитель ещё и оказывается виноватым что не повесил щит,но только куда его вешать если по договору организация не исполнила обязательства и не поставила столбы ,абсурдные возражения со стороны организации ,сами пишут что только после выполнения со стороны организации работ можно будет установить щит и подключение,а в суде говорят что сперва нужно щит ,а потом столбы и провода,но куда в таком случае вещать щит ?!? Абсурд полнейший , после технологического присоединения нужно опять ждать,позже кипа документов где заставляют подписать «расчёт потерь»,каких ещё потерь?!? Далее в другую организацию ,опять ждать и это ещё все в «двух словах»….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • я открою вам секрет( а может даже и не секрет)... даже сами сотрудники этой конторы мучаются с теп, чтобы им услуги оказали... там всё погрязло в бюрократии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они ничего не хотят сделать для того чтобы что-то изменилось!!! Они тупо подчиняются любому распоряжению ,даже незаконному,ограничивают доступ посетителей,закрывают отделение и ставят охранников на входе которые вызывают пофамильно,создавая столпотворение на улице,выглядит это все омерзительно,сами охранники соглашаются с этим,НО исполняют…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Укажите нам номера заявки/обращений, мы проверим информацию и проконсультируем Вас.

    Для получения консультации Вы можете обратиться любым способом:

    - бесплатные номера 8 800 1000 380 и 8 800 220 0 220;

    - оn-line консультация на официальном сайте «Россети Сибирь» https://rosseti-sib.ru/;...

    - официальных аккаунтах Общества в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.

    Также можете указать контактный номер телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по номерам которые вы предоставили получить информацию ооочень сложно,все устроено так что вообще обращаться нет желание,сперва длительное ожидание,а когда подходит очередь переводит на автоответчик и сбрасывает ,а на оставленные сообщения перезванивают через раз и это в лучшем случае,а если перезвонят то могут сказать что информацией не располагают,неделю назад оставлял сообщение,до сих пор не перезвонили….что толку от ваших консультаций ? Вы исполняйте договор и всё!!! 5 лет не подключаете инвалида 1 группы,позорище,а по договору был год…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так же ваши сотрудники требуют оплату за бесплатную услугу по договору,то есть которая уже оплачена ,кроме того ваши сотрудники поведали что им дают установку как вести себя в подобных ситуёвинах,когда обстановка накалена,то есть создаются невыносимые условия когда люди выходят из себя,а на объект отправляют не причастных к этому,которые должны молча слушать и не реагировать ,со слов ваших сотрудников…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы