Красноярск
  • Дмитрия Мартынова, 31 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера почувствовала себя плохо на работе, пришла в поликлинику, как выяснилось позже, с высокой температурой и ангиной. Зашла в регистратуру, попросилась на приём к терапевту. Женщина из регистратуры ( с короткими светлыми волосами) раздражённо сказала, что к терапевту она меня не пустит и послала в поликлинику на Степана Разина. Я посмотрела по...

Показать целиком

Вчера почувствовала себя плохо на работе, пришла в поликлинику, как выяснилось позже, с высокой температурой и ангиной. Зашла в регистратуру, попросилась на приём к терапевту. Женщина из регистратуры ( с короткими светлыми волосами) раздражённо сказала, что к терапевту она меня не пустит и послала в поликлинику на Степана Разина. Я посмотрела по карте указанный адрес, поняла, что так далеко в таком состоянии просто не дойду. Ещё раз очень вежливо попросилась к врачу здесь. Опять раздражённый отказ и вопли: "Все вопросы к главврачу, почему здесь нет дежурного врача!!". Хорошо, говорю, скажите, пожалуйста, как вызвать врача на дом? В ответ психует, говорит звоните по телефону 202‒63‒04. Замечу, что я стою прямо перед ней. Набираю номер и у неё на столе начинает звонить телефон! Я говорю, так это что, ваш номер? В ответ: ну конечно мой!!! Телефон продолжает звонить, к нему, глядя мне прямо в глаза, подходит другая тётка из регистратуры, которую мой звонок отвлёк от чаепития, берёт трубку, СМОТРИТ НА МЕНЯ и говорит: "Алё!". Мне смешно, но я говорю в телефон: "Здравствуйте, можно вызвать врача на дом?" Эта тётка так же в телефон мне отвечает: "Перезвоните через 10 минут!" и кладёт трубку. Тут я просто засмеялась. Ну не маразм ли?! Это просто верх идиотизма я считаю! Тем временем эта первая xамка усаживается за стол и всё так же злобно задаёт мне вопросы: фамилия, адрес, записывает мой вызов врача на дом.
Самое интересное, что в эту крошечную поликлинику ходит не очень много народу, в 90% случаев к терапевту по предварительной записи. Так что эта тётка из регистратуры особо-то не перетрудилась, тем более я приходила в самом начале рабочего дня, около 9 утра. И в заключении я вам, женщины из регистратуры, пожелаю, что бы когда вам станет плохо, пусть к вам отнесутся так же, как вы отнеслись ко мне.

  • 0

4 комментария

  • Нужно жаловаться в министерство здравоохранения в таких случаях. Это просто нельзя так оставлять. Я вам прям рекомендую. У меня был не очень приятный случай, он касался мед. полюса. Моему ребенку отказали в лечении по причине того, что полис другого региона. Я позвонил в министерство, как сейчас помню, моим вопросом занималась Злобина Валентина Николаевна (может и не работает уже), замечательная женщина. Сказала, в случае повторного отказа, дайте им мой номер телефона. Знаете, подействовало. Так что помогает это, не поленитесь позвонить.

    Ответить
  • Понимаю, что не смешно, но ржу над вашим отзывом)))
    Выздоравливайте)))

    Ответить
  • Они там со своей высоты снисходят до нас!

    Ответить
  • Спасибо за отзыв! Подстолом)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась