• Красноярск, Мира проспект, 46
  • Главпочтамт 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывалась на УЗИ в смотровом кабинете. Запись почти за два месяца. В карточке есть прием врача. Пришла на УЗИ, а мне говорят: врач , который вас направил уволен и мы не принимаем тех, кто от нее. Нормально!!!! У нас другая запись. А то что я два месяца ждала и надо придти в определенные даты. И какие вообще мои проблемы, что у вас там происходит...

Показать целиком

Записывалась на УЗИ в смотровом кабинете. Запись почти за два месяца. В карточке есть прием врача. Пришла на УЗИ, а мне говорят: врач , который вас направил уволен и мы не принимаем тех, кто от нее. Нормально!!!! У нас другая запись. А то что я два месяца ждала и надо придти в определенные даты. И какие вообще мои проблемы, что у вас там происходит внутри коллектива. Я клиент, меня записали, будьте добры, примите меня. Чуть ли не заявляют, что направление фальсифицировано. В карточке то есть запись о приеме и направлении на УЗИ. Обращаюсь к заведующей поликлиники: ваши кадровые вопросы никак не должны касаться клиентов (пациентов). Тем более выносить сор из избы, что там у вас с врачом произошло. Меня это не касается, я пришла в назначенное время, вот и обслуживайте!!! Кстати я не одна такая. Примите меры, делайте резерв времени в каждую дату или продлевайте время приема, доплачивайте своим сотрудникам за переработку, если не можете решить кадровые вопросы адекватно!

  • 0

5 комментариев

  • они не читают фламп ) вы позвоните в вашу страховую, им расскажите про сложившуюся ситуацию. Такие вопросы должна решать страховая

    Ответить
  • Читаю Ваш отзыв и дивлюсь этому цирку. Вас же не тетя Клава из соседнего подъезда на УЗИ направила, а человек, занимавший должность врача и наделенный соответствующими полномочиями. А мало ли кто когда решит уволиться – это не перечеркивает сделанное им в качестве медработника. Они держали на работе этого врача, платили ей зарплату – и теперь несут всю полноту ответственности за ее назначения. Факт «фальсификации» доказывает суд. Их дело – обеспечить пациенту прохождение УЗИ, даже если в нем не было необходимости. А пациенту в данном случае лучше не звонить, а написать в страховую компанию.

    Ответить
  • в смотровом кабинете принимает максимум фельдшер! к тому же в мед учреждениях в принципе не обслуживают а оказывают помощь, за обслуживанием это в дом быта!

    Ответить
  • К узким специалистам в платную клинику, а на узи в дом быта.((

    Даю справку. «Обслуживать - Выполнять работу по удовлетворению чьих-л. нужд, потребностей». 

    А если нужда в медицинской помощи, в узи или еще чем? это что нельзя назвать обслуживанием?! Какая разница как назвать, удовлетворите эти потребности.

    Ответить
  • бред какой то, даже если тот уволился врач, диагноз никуда не делся и обследовать надо, и кто-нибудь другой доведет начатое просто,=. откуда проблему вообще придумали.

    Ответить
Загрузка рекламы