Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Мира проспект, 46
  • Главпочтамт 480 м
2

Хочу тоже оставить отзыв о "талонодержащей владычицы кабинета 3-40 (чей стол возле двери)". Получила я направление на МРТ гипофиза 13 января сего года. Отдала направление в кабинет 2-04 и жду талончика на МРТ. Получила талон на 12 февраля и побежала забирать его. Выкроив пол часа в плотном рабочем графике ( ведь нужно же только забрать талон, это ведь не долго) прибежала к дверям кабинета 3-40 и в 9-00 утра, подергала за ручку запертой двери, оглянулась по сторонам и увидела очередь из таких же жаждущих по-быстренькому забрать талончик. На вопрос где работник данного кабинета- получила ответ, что вышла в неизвестном направлении. Ну думаю, ладно, все мы люди, подождем. Спустя 30 мин. ожидания, обратилась в каб 2-04 с вопросом, где дама из кабинета 3-40 и к старшей мед.сестре с аналогичным вопросом. Но помочь никто не смог, т.к. на звонки никто не отвечал и сотовый телефон разрывался в кабинете. Через 40 мин девушка прогулочным шагом продефилировала в кабинет. Подождав еще, пока заберут направления все кто был передо мной в скопившейся очереди, я зашла в кабинет и услышала: " Выйдите, снимите куртку, потом войдете в мой кабинет, у меня аллергия". Вот нормально то, а то что у меня аллергия на грубых, резких людей, которые в рабочее время неизвестно чем занимаются - этого никто не учел? Ладно, вышла, положила куртку на стульчик, сжала волю в кулак ( сейчас заберу направление и надеюсь еще долго её не увижу),вошла, забрала направление и убежала. Долгожданное направление получено в профессорскую клинику КрасГМУ, на проспекте Мира,5 на 12 февраля
Утром 12 февраля раздается звонок из вышеуказанной профессорской клиники и девушка милым голосом сообщает, что у них сломалась катушка на МРТ и обследование провести они мне не смогут, ждите дней десять, позвоним. Через 2 недели, не дождавшись звонка, набрала сама. Получила ответ, что поломка не устранена и точную дату, когда починят, назвать не могут. Звоните в поликлинику, где Вам выдавали направление, пусть перенесут в другую клинику. О НЕТ, опять эта дама. Набрала номер телефона каб.3-40, озвучила проблему и в ответ услышала: " И что теперь, ждите сколько скажут, ничего я менять не собираюсь, если что то не устраивает, звоните в Министерство Здравоохранения" Не буду вдаваться в подробности дальнейших разговоров с дамой из кабинета 3-40, а стразу подведу резюме - сегодня 24 марта, МРТ я так и не прошла и нового направления у меня так и нет. Уже отдала бы 5 000 руб и прошла сама, но дело то в том, что есть же направление, почему нельзя довести до конца начатое дело?.
До этого нареканий к работе клиники не было, на мой взгляд, нормальные специалисты, но этот случай испортил всю картину!

  • 2
  • 0

1 комментарий