Красноярск
  • Регистрация
  • Кутузова, 71
  • Больница (ул. Кутузова) 100 м
5

Наступила долгожданная беременность, счастью не было предела, но ночью 24 апреля начались схватки, открылось кровотечение, муж вызвал скорую, в приемной обращение желает лучшего, сижу и думаю сейчас рожу и не кому дела нет, в итоге привели меня в 6 отделение, поставили кровоостанавливающий укол, отправили спать, медсестры очень вежливые, спать не могла схватки так и не прекращались, Еле дождалась утра, отправили на узи, результат замершая беременность. И тут началось, перевели в 4 отделение, я реву не могу. мне реально плохо, первое что я услышала при оформлении в 4 отделении "Да почему к нам вечно всех переводят?"... что сказать... Врач у меня была Стойко Алла Васильевна ( Это я узнала уже при выдачи на руки выписки, поскольку врач не представилась). Назначили медикаментозное прерывание беременности, лежишь в палате дела до тебя никому нет, только персонал который кормил всегда вовремя заходил и приглашал в столовую. Поспать не реально с утра грохот, да даже не это возмужало, а то что персонал в коридорах постоянно, извините по другому не назовешь РЖАЛИ, не стесняясь как будто бы мы мясо. Обсуждают, кому сколько творога заказать и т.д. и все это громно, что бы сидя в разных кабинетах слышать друг друга. Не работал душ лично подошла и сказала, что горячая вода есть, а холодной нет, как помыться, мед. сестра как лежала на диванчике так и не встала. Много есть чего рассказать, Выписка была 2 мая, врача не было, мед. персонал выдал выписку, сказав с обратной стороны рекомендации, НЕ ОСМОТРЕВ хотя бы в смотровом кабинете, не говорю про узи. Я попросила объяснить анализ мазка, поскольку я не понимаю в этих цифрах, не глядя сказали все хорошо. Так вот товарищи специалисты разве так можно себя вести с живыми людьми, тем более у которых горе, я понимаю вы устали от людей, зарплата маленькая, а нам что делать? Второй день дома матка ноет, грудь болит и я не знаю нормально это или нет, ведь при выписке вам так было тяжело произвести осмотр, с вас слова не вытянешь, ЛЮДИ МЫ ЖЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ СУЩЕСТВА РАЗВЕ МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К СЕБЕ ПОДОБНЫМ????

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Проверка знаний среди сотрудников нашей больницы проводится регулярно. Так же мы ведем работу по наставничеству между молодыми и более опытными врачами. Работа с персоналом проводится постоянно. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, администрация КГБУЗ "КМКБ №4".

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Просим Вас зайти на сайт нашей больницы, в "личный кабинет главного врача" и оставить ваши персональные данные, для того, чтобы мы могли провести служебную проверку по факту Вашего обращения.

  • Прочла Ваш отзыв и такое чувство, что это все со мной произошло (история схожая). Ничего не изменилось за 6 месяцев (как меня выписали)....
    Руководство больницы! Вы по прежнему будете мне писать, что по одному случаю судить за целую больницу нельзя???? Да у вас все истории как под копирку!!!!!! Еще раз прошу, проводите проверку знаний у своих сотрудников, разъясняйте правила поведения мед.персоналу (кодекс проф.этики у вас должен быть). Пациенты не подарок, но на их есть методы воздействия (пользуйтесь ими)! Доказать врачебную ошибку невозможно!!!!!! Проверено на личном опыте! все бумаги у вас заполнены в вашу пользу.... Поэтому ваши рекомендации написать открыто обращение глав.врачу результатов не дает!
    КРИК ДУШИ - у врача нет права на ошибку!!! Услышьте пациентов и донесите до персонала!!!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Проверка знаний среди сотрудников нашей больницы проводится регулярно. Так же мы ведем работу по наставничеству между молодыми и более опытными врачами. Работа с персоналом проводится постоянно. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, администрация КГБУЗ "КМКБ №4".