- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наступила долгожданная беременность, счастью не было предела, но ночью 24 апреля начались схватки, открылось кровотечение, муж вызвал скорую, в приемной обращение желает лучшего, сижу и думаю сейчас рожу и не кому дела нет, в итоге привели меня в 6 отделение, поставили кровоостанавливающий укол, отправили спать, медсестры очень вежливые, спать не...
Наступила долгожданная беременность, счастью не было предела, но ночью 24 апреля начались схватки, открылось кровотечение, муж вызвал скорую, в приемной обращение желает лучшего, сижу и думаю сейчас рожу и не кому дела нет, в итоге привели меня в 6 отделение, поставили кровоостанавливающий укол, отправили спать, медсестры очень вежливые, спать не могла схватки так и не прекращались, Еле дождалась утра, отправили на узи, результат замершая беременность. И тут началось, перевели в 4 отделение, я реву не могу. мне реально плохо, первое что я услышала при оформлении в 4 отделении "Да почему к нам вечно всех переводят?"... что сказать... Врач у меня была Стойко Алла Васильевна ( Это я узнала уже при выдачи на руки выписки, поскольку врач не представилась). Назначили медикаментозное прерывание беременности, лежишь в палате дела до тебя никому нет, только персонал который кормил всегда вовремя заходил и приглашал в столовую. Поспать не реально с утра грохот, да даже не это возмужало, а то что персонал в коридорах постоянно, извините по другому не назовешь РЖАЛИ, не стесняясь как будто бы мы мясо. Обсуждают, кому сколько творога заказать и т.д. и все это громно, что бы сидя в разных кабинетах слышать друг друга. Не работал душ лично подошла и сказала, что горячая вода есть, а холодной нет, как помыться, мед. сестра как лежала на диванчике так и не встала. Много есть чего рассказать, Выписка была 2 мая, врача не было, мед. персонал выдал выписку, сказав с обратной стороны рекомендации, НЕ ОСМОТРЕВ хотя бы в смотровом кабинете, не говорю про узи. Я попросила объяснить анализ мазка, поскольку я не понимаю в этих цифрах, не глядя сказали все хорошо. Так вот товарищи специалисты разве так можно себя вести с живыми людьми, тем более у которых горе, я понимаю вы устали от людей, зарплата маленькая, а нам что делать? Второй день дома матка ноет, грудь болит и я не знаю нормально это или нет, ведь при выписке вам так было тяжело произвести осмотр, с вас слова не вытянешь, ЛЮДИ МЫ ЖЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ СУЩЕСТВА РАЗВЕ МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К СЕБЕ ПОДОБНЫМ????
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Проверка знаний среди сотрудников нашей больницы проводится регулярно. Так же мы ведем работу по наставничеству между молодыми и более опытными врачами. Работа с персоналом проводится постоянно. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Здоровья Вам и Вашим близким. С...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Проверка знаний среди сотрудников нашей больницы проводится регулярно. Так же мы ведем работу по наставничеству между молодыми и более опытными врачами. Работа с персоналом проводится постоянно. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, администрация КГБУЗ "КМКБ №4".
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Просим Вас зайти на сайт нашей больницы, в "личный кабинет главного врача" и оставить ваши персональные данные, для того, чтобы мы могли провести служебную проверку по факту Вашего обращения.
Прочла Ваш отзыв и такое чувство, что это все со мной произошло (история схожая). Ничего не изменилось за 6 месяцев (как меня выписали)....
Руководство больницы! Вы по прежнему будете мне писать, что по одному случаю судить за целую больницу нельзя???? Да у вас все истории как под копирку!!!!!! Еще раз прошу, проводите проверку знаний у своих сотрудников, разъясняйте правила поведения мед.персоналу (кодекс проф.этики у вас должен быть). Пациенты не подарок, но на их есть методы воздействия (пользуйтесь ими)! Доказать врачебную ошибку невозможно!!!!!! Проверено на личном опыте! все бумаги у вас заполнены в вашу пользу.... Поэтому ваши рекомендации написать открыто обращение глав.врачу результатов не дает!
КРИК ДУШИ - у врача нет права на ошибку!!! Услышьте пациентов и донесите до персонала!!!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Проверка знаний среди сотрудников нашей больницы проводится регулярно. Так же мы ведем работу по наставничеству между молодыми и более опытными врачами. Работа с персоналом проводится постоянно. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, администрация КГБУЗ "КМКБ №4".