Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Инструментальная, 12
  • Аэрокосмический университет 850 м
1

А вы пробовали посетить больного во взрослом хирургическом отделении в выходной день в установленное для посещений время?
Если Вам будет это необходимо, делюсь полученными ценными указаниями очень "нервного" медперсонала и собственными наблюдениями. При этом сообщу, что государственные клиники и больницы давно не посещала и подзабыла, что вахтер, медсестра, санитарка (кто угодно) непременно должны отчитать и поучить тебя неразумного. Ну, а на сайте данной больницы естественно нижеуказанную информацию для посетителей Вы не найдете.
По-порядку:
1) в стеклянном тамбуре отделения находится вахтер (или охранница, не разобрала), которая с порога сообщила, что без пропуска лечащего врача к больному посетители не допускаются, а врач на выходном и пусть больной к Вам сам выходит.
Совет: перед посещением своего родственника, знакомого, являющегося пациентом этого заведения, получите заблаговременно пропуск (в будний день в рабочие часы, узнайте это у больного).
2) в этом тамбуре отсутствует возможность приобретения бахил и накидок (платных, а на бесплатные в госучреждении я и не претендовала), зато есть очень "важный" автомат с горячим кофе, думаю, что для посетителей он как зайцу стоп-сигнал, если только Вы не перепутали этот тамбур с кафе...
Совет: принесите с собой тапочки (сменную обувь), на всякий случай бахилы, и накидку.
3) В связи с тем, что больной лежал, выше 1-го этажа, то через неделю после операции он спуститься не мог, поэтому принято решение прорываться через вахтера, тем более, что она периодически "ловила ворон".
Совет: принимайте решение по ситуации
4) В коридоре первого этажа встречается медсестра и удивленно-негодующе вопрошает куда я пошла, отвечаю, ищу гардероб, чтобы раздеться и навестить больного. Видимо, не понимая моего ответа, отчитала, что я не знаю как правильно ходить в больницы, и что неужели в моей деревне (живу в Красноярске в общей сложности 15 лет, до этого жила в другом городе) нас не обучили правилам, ее не интересует, что у меня есть бахилы, надо носить сменку и т.д. и т.п. Я ее выслушала, потупив очи, разворачиваться и уходить, как-то не достигнув цели, с сумкой продуктов для больного, не хотелось, поэтому попросила прощения за свое невежество и еще раз спросила, где гардероб и как мне найти нужную палату. Медсестра, удовлетворившись своими нравоучениями, показала где гардероб и назвала нужный мне этаж.
Совет: в связи с тем, что Вы, являясь посетителем, сразу становитесь объектом для удовлетворения амбиций медсестер, которым не посчастливилось закончить мединститут, не обращайте на них внимание и вежливо добивайтесь желаемого.
4) Гардероб для посетителей находится в подвале.
Гардероб для посетителей без "таблички" на двери, зато с расценками за утерю номерка и отказом от принятия одежды без вешалок. Гардеробщица оказалась приятной женщиной. Забрала верхнюю одежду. Бахил и накидок у нее тоже не было. Обслуживание бесплатное.
Совет: Идите по стрелке "гардероб для больных" и по дороге спрашивайте, где гардероб для посетителей. Предварительно, если у Вас нет петельки под воротником, пришейте, плечиков там нет.
5) Дальше без приключений, нравоучений и проч. Вы можете подниматься на нужный Вам этаж.
Ну вот, буду рада, если мои советы Вам помогли и Вы дошли до нужной Вам палаты и поддержали своего больного родного человека.
Удачи и терпения всем.

  • 10
  • 0

3 комментария