Красноярск
  • Регистрация
1

День добрый ,мой отзыв посвящен тому великому разуму , который придумал вести запись во все поликлиники от вашей больницы по одной горячей линии.
Вот честно,скрываю с большой силой в своей речи нецензурные слова.
Во-первых. Поликлиники 4 минимум, как можно их епрст на один телефон свести, если и до этого там ,по местам,регистраторы не справлялись.
Во-вторых. Ожидание ответа овер 20 минут,это не совсем нормально. НО если вы в очереди и вы ждете- вы уже очень счастливый человек. Туда еще надо попасть! Автоответчик у вас отправляет далеко и надолго позвонившего,даже 90 раз.. Из этого вытекает другая часть, самая злобная)
В-третьих- Автоответчик у вас не человечный. Во всех нормальных заведениях если операторы заняты звонок срывается, или информация об этом в течение 3х бесплатных секунд выдается и опять же,звонок срывается. В том же центре СПИД,если на линии перегрузка то просто "линия занята". Не тут то было, сначала меня предупредят что все мои разговоры с оператором записываются, и только потом грустный мужчина сообщит о том что все операторы заняты..Да е моё, я сегодня за 2 часа так и не попала на запись к неврологу, за то 75 рублей с телефона из за вашего черепашего автоответчика ушло только так, замечу, что не получила никакой информации кроме того что операторы заняты...

Вы хотя бы своих регистраторов пожалейте, сколько гнева они от родителей выслушивают...

И да, по интернету тоже записи нет, так бы телефон не терзала.

Если уж сделали такую систему, то хоть на горячую линию побольше регистраторов посадите, или смените автоответчик, который кроме выкачивания по частям денег с мобильного пользы не приносит.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет