Всем день добрый! Поликлиника действительно новая, современный интерьер, большой холл, несколько человек на гардеробе, лифты (правда почему то ооочень долго ждать). На этаже диагностики действительно консультант терпеливо помогает пациентам при необходимости. Однако, проблемы государственных клиник всегда были, от них никуда не деться, дабы...
Показать целиком
Всем день добрый! Поликлиника действительно новая, современный интерьер, большой холл, несколько человек на гардеробе, лифты (правда почему то ооочень долго ждать). На этаже диагностики действительно консультант терпеливо помогает пациентам при необходимости. Однако, проблемы государственных клиник всегда были, от них никуда не деться, дабы администрация не всегда может реализовать желаемое в связи с ограниченным бюджетом. Но какие то мелочи, влияющие на комфорт пациента, и не требующие больших вложений, на мой взгляд можно и надо решать сразу. Например, на входе в кабинет просто "бич" всех бесплатных больниц , когда у заставляют разуваться при этом не предлагая тапочки, чтобы передвигаться между креслом, кушеткой и выходом. Почему, разувшись я хожу по следам врача, которая перемещаясь по общему коридору, уже "занесла" на подошве своей обуви грязь и к себе в кабинет??? Поставьте аппарат или ведро с бахилами. На дворе 21 век, а нас все так же как холопов заставляют лапти свои снять....Неприятно. А так на мамографии понравилось и отношение и обслуживание, на ЭКГ тоже все норм! Удачи Вам доктора на новом месте!
Ну и наконец про отношения врач-пациент:
06.03.25 по направлению терапевта попросилась на консультацию к психологу. После сухого здрасьте на входе, мне предложили заполнить анкеты, аж 3 страницы!!! на мой взгляд можно было бы встречу и не с этого начать, а попытаться как то расположить к себе пациента. Но это еще полбеды, дальше интереснее. Заполнив анкеты я ошиблась в дате (поставила 05.03), на что врач прищурившись так хитро из подтишка спросила - а какое сегодня число? (не двусмысленно так намекая мол с головкой то уже прям беда, даже дату не помнит). Я поняла что ошиблась и говорю "А на что собственно Вы намекаете? Я вполне нормальная, ну ошиблась в дате, и что?" далее начинается перепалка с врачом, которая упорно пытается мне доказать, что пациент же ошибся, и проблемы не у нее а у пациента, потому что он ведь к врачу пришел, а не врач к пациенту. Далее уже заведенная я спрашиваю, "И Вы полагаете что после этого я расположена чтобы с вами обсуждать проблемы какие то???" На что врач замкнула руки на груди (знаете замыкаются чтобы типа ни сглаз ни порча не приставали), закинула нога на ногу и говорит : " Я прошу Вас покинуть мой кабинет"! Сказать что я была в шоке, ничего не сказать!!!, хотя я уже и без того собиралась попрощаться, тк. не расположена была обсуждать что то далее...Единственное, я ей попыталась объяснить, что дескать Вы же понимаете что выйдя из Вашего кабинета я проследую в кабинет заведующего клиникой. На что врач отреагировала абсолютно инертно. Собственно я так и сделала, приятная во всех смыслах заведующая Ольга Олеговна внимательно выслушала, и была поражена не меньше моего, обещала провести служебную проверку. Но осадочек то остался. К великому сожалению от волнения я не запомнила фамилию врача, на сайте тоже не нашла, помню по-моему на "Л" , а отчество Михайловна (ни то Лаперина, ни то Лапурина, какие то такие буквы...но возможно и ошибаюсь, не обидеть бы кого зря, прошу заранее прощения...) Указать пациенту на дверь, равно оставить его без квалифицированной помощи, в оказании которой он нуждается врач ни по каким принципам не вправе!!!