- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Жизнь многому учит" или почему я никому не советую обращаться в данную компанию.
Всё началось с того момента, что я остановилась на выборе именно этой фирмы, потому что интересующая модель кровати была в наличии. Да еще и бонусом можно было там же приобрести матрас. "2х зайцев одним ударом" - радости моей не было предела, уже предвкушая, думала...
"Жизнь многому учит" или почему я никому не советую обращаться в данную компанию.
Всё началось с того момента, что я остановилась на выборе именно этой фирмы, потому что интересующая модель кровати была в наличии. Да еще и бонусом можно было там же приобрести матрас. "2х зайцев одним ударом" - радости моей не было предела, уже предвкушая, думала я, как буду в скором времени кайфовать на новой кровати. Но не тут-то было. Придя на следующий день для окончательного выбора матраса к кровати и оформления покупки, вдруг узнается, что кровати в наличии нет. Вчера была, а сегодня уже отсутствует. Суток не прошло, а какой ажиотаж, оказывается! Радости и след простыл, когда я узнала, что ожидание составит - ни много, ни мало, а целый месяц... Но кровать-то очень хотелось. Решено - и покупка была оформлена. "Черт с ним, подождем".
И вот, в назначенный день, я уже вся в предвкушении, ждала кровать. Приехали в начале 6 вечера. Мы начали распаковывать комплектующие фурнитуры, а там "сюрприз". Несоответствие комплектующих, внимание, по 4 (!!!) пунктам из имеющихся 13. Звоню в филиал, где была оформлена покупка, объясняю ситуацию, мне говорят: "Приезжайте, пишите претензию. Но фабрика в выходные дни всё равно не работает. Вашу претензию рассмотрят не раньше понедельника-вторника".
Добравшись до магазина, захожу, объясняю менеджерам, что по поводу претензии. Они мне в шутливой форме говорят, что: "Ну бывает такое, поймите, это всё человеческий фактор". Я не разделяя их иронии, говорю, что это откровенная халатность и безолаберность, а не человеческий фактор. Там не просто не хватало 1-2 деталей, а гораздо больше. Заглушек, например, вместо 45 шт. положили всего 24 шт. Футорки с винтом - вместо 48 шт. по факту 40 шт. Возмущению моего не было предела, когда я узнала, что рассматривать заявку будут в течение 10 дней. Это значит, что всё время кровать будет разобрана. Что имеем в итоге, цены на товар не самые дешевые, деньги Вы платите вперед, а что после - их уже не особо волнует. То, в каком тоне общалась менеджер - "ну такое бывает, это человеческий фактор", ей было весело и смешно. Чего не скажешь обо мне. Никто не извинился. К - клиентоориентированность.
Чем всё в итоге закончится, в какой срок рассмотрят претензию - я напишу позднее.
А Вы лучше несколько раз подумайте, прежде чем сюда обращаться, стоит ли оно того. За Ваши же деньги Вы потеряете свое время и нервы.