Красноярск
  • 60 лет Октября, 148ж — 1 этаж
  • СПТУ-56 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я наслушалась вдоволь плохих отзывов о КМК, поэтому сюда мы приехали в последнюю очередь - тогда, когда поняли, что в других местах нормальный угловой диван точно не найдем. А здесь он был, и даже не один вариант. Ассортимент тут - это, конечно, отдельный вопрос. Глаза разбегаются просто! Ходить можно ни один час...

С моделью мы определились,...

Показать целиком

Я наслушалась вдоволь плохих отзывов о КМК, поэтому сюда мы приехали в последнюю очередь - тогда, когда поняли, что в других местах нормальный угловой диван точно не найдем. А здесь он был, и даже не один вариант. Ассортимент тут - это, конечно, отдельный вопрос. Глаза разбегаются просто! Ходить можно ни один час...

С моделью мы определились, оставалось дело за малым - оформить заказ. И тут началооооось... Как потом выяснилось, нами занималась девушка, которая работала третий день. Сначала мы утомительно выбирали ткань из тех, которые уже есть в наличии (тогда бы диван изготовили намного быстрее). Потом пытались вызнать, какие ткани есть вообще, потом рисовали схемы, перерисовывали, три раза исправляли документы... короче, процесс занял полтора часа (это не преувеличение). Все это время рядом с нами без дела сидели 5 или 7 менеджеров, которые мило обсуждали планы на субботу, детей, цены и НИКАК, ни словом, ни делом, не помогали нашей несчастной новенькой девушке. Когда она спрашивала, где лежат какие-то документы - они так надменно кивали типа - ну допустим, вот там, в синей папке... Периодически мне хотелось встать и выступить на тему профессионализма, взаимопомощи, уважения времени клиентов. Но я собиралась на праздник (куда опоздала из-за этих прекрасных женщин) - и не стала портить себе настроение. Мы заплатили 50% стоимости дивана, узнали, что он приедет через 6 недель и убежали злые.

А спустя 7 дней мне позвонила другая менеджер и сказала, что вообще-то тех тканей, которые мы выбрали, нет. И нам надо опять приехать и выбрать другие. Честно - я была близка к тому, чтобы расторгнуть договор и забрать деньги обратно, потому что второй раз сидеть полтора часа и страдать не очень-то хотелось. Видимо, девушки это поняли без слов и на этот раз все прошло очень быстро, управились за полчаса. Но продавцы этого магазина, их неоправданно большое количество, "профессионализм", надменность, - по-прежнему в моем сердце.

День в день, как и обещали, диван привезли. И он мне нравится! Пока он стоит еще мало времени, так что про долговечность ничего сказать не могу, но выглядит прикольно :)

Резюмируя:
Обслуживание - ужасное.
Качество дивана - нормальное.
Цены - приятно удивили.
Сроки выполнения - обычные.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась