Компания крайне сомнительная.
Нам подарили уголок кухонный, который нам по размерам не подходит. Документы на него были переданы 31.10 доставка должна была быть 2.11, 31.10 мы приезжаем в магазин в ТЦ Авиатор для осмотра покупки, понимая, что он нам не подходит по габаритам отказываемся от доставки. В данном магазине не находим товара на замен (...
Показать целиком
Компания крайне сомнительная.
Нам подарили уголок кухонный, который нам по размерам не подходит. Документы на него были переданы 31.10 доставка должна была быть 2.11, 31.10 мы приезжаем в магазин в ТЦ Авиатор для осмотра покупки, понимая, что он нам не подходит по габаритам отказываемся от доставки. В данном магазине не находим товара на замен ( хотим стол и стулья с доплатой). Едем 1.11 в Континент посмотреть замену. Начинается дур дом, нам говорят, что замену они сделать не могут, нужно сначала вернуть товар и дождаться возврата денег с того филиала, хотя организация и руководитель один!
Хрен с ним, казалось нам, выбрали стол и стулья, продавец уверила, что данный стол есть в белом цвете, но в конце оказалось, что такой модели нет в белом цвете🤯 идём в другие мебельные магазины и находим то что нам надо.
Едем делать возврат денег в «замечательный» ТЦ Авиатор, где девушки видимо очень гневно относятся к возвратам. Тут же нас уверяют, что и стол уже есть в белом цвете… что крайне странно уже.
Объясняем, что замену мы нашли, но уже не в Ваших магазинах. В результате нам отвечают, надо приехать папе, который совершал покупку и писал претензию, на рассмотрение которой 10 рабочих дней🤦♀️на вопрос, какая может быть претензия, если товар не был нами получении? Отвечают, что это приказ руководителя. Интересно, что приказ руководителя выше законов РФ о возврате денежных средств.
Едет отец на следующий день и пишет сомнительную претензию, ему отвечают устно, как только придёт ответ на претензию нужно приехать и указать реквизиты на возврат денег. При чем сразу почему-то указать их нельзя 🤦♀️
Возврат денежных средств ожидать еще от 3 до 30 дней…
При уточнении данного вопроса в защите прав потребителей, отвечают, что ни какой претензии быть не может в данном случае, а нужно написать заявление на возврат денежных средств.
Звоню снова в ТЦ Авиатор с просьбой соединить с руководителем, отказ!
И опять заводят шарманку: ждите ответ на претензию!
Идиотизм какой-то, компания работающая не по закону РФ это уже нонсенс!!!