• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Первый раз пишу отзыв, просто поразила работа Центра по отношению к пожилым пациентам! Записали мою бабушку на операцию за 2 месяца, бабушке 88 лет, думаю, понятно, что в таком возрасте сложно ходить по больницам и по приемам для сбора нужных анализов и справок для операции. но вот все собрано и в назначенный день мы поехали ложиться...

Показать целиком

Добрый день! Первый раз пишу отзыв, просто поразила работа Центра по отношению к пожилым пациентам! Записали мою бабушку на операцию за 2 месяца, бабушке 88 лет, думаю, понятно, что в таком возрасте сложно ходить по больницам и по приемам для сбора нужных анализов и справок для операции. но вот все собрано и в назначенный день мы поехали ложиться на операцию, предварительно позвонив за день до назначенной даты и уточнив орг.моменты, НО когда мы сегодня приехали в ЦЕНТР, оказалось что мест нет и нас переносят на ближайшие даты в июне, а это опять сбор анализов и т.п.!!!! и мы такие были не одни, женщину перед нам отодвинули на сентябрь! Объясните, уважаемое руководство центра, как такое вообще может быть, когда вы записываете человека на определенную дату, а МЕСТ НЕТ!!! как насчет планирования графика операций??? почему никто не позвонил и не предупредил о переносе??? почему нам этого вчера не сказали, когда мы сами звонили в ЦЕНТР??? откуда такое отвратное отношение к совим пожилым БЕСПЛАТНЫМ пациентам???

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый (ая) o.pera, вы ошиблись с отзывом - Наша компания ООО Глазной центр (лазерная коррекция зрения) - это компания частно-государственного партнерства и мы ни каким образом не относимся к консультациям ККОКБ, который и принимал вашу бабушку. Мы не занимаемся пожилыми пациентами, мы занимаемся только лазерной коррекцией зрения.

    Так что, по возможности, просим удалить негативный отзыв, мы не отвечаем за работу ККОКБ.

    Ответить
Реклама не загрузилась