Красноярск
  • Регистрация
1

Добрый день! Первый раз пишу отзыв, просто поразила работа Центра по отношению к пожилым пациентам! Записали мою бабушку на операцию за 2 месяца, бабушке 88 лет, думаю, понятно, что в таком возрасте сложно ходить по больницам и по приемам для сбора нужных анализов и справок для операции. но вот все собрано и в назначенный день мы поехали ложиться на операцию, предварительно позвонив за день до назначенной даты и уточнив орг.моменты, НО когда мы сегодня приехали в ЦЕНТР, оказалось что мест нет и нас переносят на ближайшие даты в июне, а это опять сбор анализов и т.п.!!!! и мы такие были не одни, женщину перед нам отодвинули на сентябрь! Объясните, уважаемое руководство центра, как такое вообще может быть, когда вы записываете человека на определенную дату, а МЕСТ НЕТ!!! как насчет планирования графика операций??? почему никто не позвонил и не предупредил о переносе??? почему нам этого вчера не сказали, когда мы сами звонили в ЦЕНТР??? откуда такое отвратное отношение к совим пожилым БЕСПЛАТНЫМ пациентам???

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый (ая) o.pera, вы ошиблись с отзывом - Наша компания ООО Глазной центр (лазерная коррекция зрения) - это компания частно-государственного партнерства и мы ни каким образом не относимся к консультациям ККОКБ, который и принимал вашу бабушку. Мы не занимаемся пожилыми пациентами, мы занимаемся только лазерной коррекцией зрения.
    Так что, по возможности, просим удалить негативный отзыв, мы не отвечаем за работу ККОКБ.

    Ответить