Красноярск
  • Регистрация
2

Дали нам в перинатальном центре направление, на нем номер телефона для записи. Регистратуре плюс - дозвонилась с первого раза, записали на прием на 5-й день, обычно во всех поликлиниках раньше, чем через 2 недели ни к кому не попадешь. Регистратор вежливая (что тоже редкость), рассказала, какие документы нужно при себе иметь и несколько раз повторила время приема. Приехали мы в хорошем настрое, но продлилось это недолго. Вход с торца оказался закрыт, пришлось, петляя между машин с двумя детьми на руках, возвращаться к главному входу. Зашли. Разделись. Отстояли очередь в гардероб. Оказалось, не тот. Наш гардероб на 3 этаже, но объявления об этом нет. Бахилы не предложили, стоят только автоматы по их продаже, но у меня наличных денег с собой не было. Отстояли еще одну очередь в регистратуру, там сказали: ждите возле кабинета, где проводят осмотр недоношенных детей. Где мы и просидели почти час. Время нашего приема давно прошло, по фамилии не вызывают, я уже не выдержала, пролезла вперед девушки, которая, как оказалось, была записана передо мной. Но откуда мне было это знать, очередь я не занимала. Мед сестра забрала ребенка, через пару минут вынесла его, буркнув себе под нос: зрачок не раскрылся еще, ждите. Мне, далекой от офтальмологии, её "зрачок не раскрылся" вообще ни о чем не сказало! Я вообще подумала, что ждать нужно справку и осмотр закончен. Сидим. Проходит 10 минут, 15, 20... Уже все из очереди разошлись. Дети голодные, орут. Все уже извелись за 1.5 часа! Один новорожденный, покормить негде, второму 1.10 г. Жарища, духотища, стулья некоторые сломаны, всего один пеленальный столик, идет телевизор, и без которого и так шумно. Отделение всё обшарпанное, давно нуждается в ремонте, находиться там не очень приятно. Сколько ждать? Чего? Заглядываю в кабинет - там темно и никого! Нормально! Спустя пол часа появляется мед сестра. Оказывается, ребенку закапали глаза. Сказать об этом, конечно, не судьба! Начала спорить со мной, что мы не можем сидеть здесь 1.5 часа! Хотя, я даже по времени вызовов на телефоне проверила, т.к, муж беспокоился и поминутно названивал. Мне не понравилось, что не пустили в кабинет с ребенком, это бурчание себе под нос, ничего толком не объяснили, я хотела про глазные капли узнать, без консультации доктора не хочется покупать что попало, в нашей поликлинике к окулисту не попасть, но и здесь с врачом не было возможности поговорить. Что они там высмотрели у ребенка неизвестно, ни справки, ни выписки никакой, ни талона не дали, только назначили повторное время приема. Можно было бы как-то более толково организовать работу и быть повнимательнее к своим пациентам, про бахилы я вообще молчу. А в конце еще и гардеробщица нахамила! Уезжали злые и раздраженные.
P.S. Дополню свой отзыв такими же негативными впечатлениями! Приехали на повторно назначенный прием, в 8:30. Закапали глаза и говорят: ждите, доктор на планерке! Просидели больше часа!!! И это при том, что наш доктор пришел, а в другие кабинеты люди так и продолжили сидеть и ждать, полный коридор народу, все возмущаются. Что это за бред, проводить планерку в рабочее время?! Такого я еще не встречала. На кабинете еще висит объявление: время приема пациентов с 8:30 до 12. Кто не был здесь ни разу, советую приезжать заранее, парковочных мест очень мало, подъезд к больнице в одну полосу, вторая занята припаркованными автомобилями, если кто-то выезжает, вы разъехаться не сможете.

  • 9
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет