Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Мира проспект, 2Б
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 350 м
1

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв о работе службы бронирования. Начну с того, что на 31 декабря я забронировала места 3 ноября. На Глинтвейн-Пати в МКЗ. как мне было сообщено: "Ждите звонка из колл-центра". Звонок так и не прозвучал, и я сама позвонила 5.11. сначала не дозванивалась из-за занятой линии. Потом дозвонилась именно в кассу, по телефону, найденному в 2ГИСе. Девушка мне ответила, что никакие брони ей неизвестны, ничего она не знает. И билетов мало на данное мероприятие, и вообще ей некогда.
Я, после разговора в таком тоне, и расстроилась, и вскипела (мы всей семьей запланировали под НГ сделать себе сюрприз). И начала снова звонить по телефонам, указанным на сайте Филармонии. В результате бронь нашли, завтра поеду билеты выкупать.
А теперь вопрос к организаторам: ПОЧЕМУ НЕ ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ИЗ CALL-ЦЕНТРА, ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО БРОНЬ СНИМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ?
Работе службы бронирования - 1((((( увы(((((

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства(

Не могли бы вы указать телефон по которому бронировали и дату звонка в кассу? У Филармонии нет колл-центра, бронирование ведется по телефону, указанному на сайте, код брони говорится сразу и бронь держится 10 дней. Второй момент, что бронировать вы могли через онлайн-ресурс kassy, у них собственная система бронирования, нам не доступная.
За некорректную работу наших кассиров приносим свои извинения. Работаем с этим.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства(

    Не могли бы вы указать телефон по которому бронировали и дату звонка в кассу? У Филармонии нет колл-центра, бронирование ведется по телефону, указанному на сайте, код брони говорится сразу и бронь держится 10 дней. Второй момент, что бронировать вы могли через онлайн-ресурс kassy, у них собственная система бронирования, нам не доступная.
    За некорректную работу наших кассиров приносим свои извинения. Работаем с этим.

  • http://www.krasfil.ru/tickets/... - это адрес сайта, с которого я бронировала билеты.
    kras.kassy.ru - от них пришло письмо на е-мейл. но НИГДЕ нет сообщения, что Красноярская Филармония не несет ответственности за заказ билетов через данный сервис. Мне кажется, что это недоработка.
    Вот само сообщение.
    Здравствуйте, ***

    Вами была отправлена заявка на бронь.

    Номер заказа: 35583 — 0
    Мероприятие: Глинтвейн-Party
    Учреждение: Красноярская краевая филармония, Малый Концертный Зал
    Дата: 31 декабря 17:00 ср

    Партер, Ряд 12, Место 3 Стоимость: 800 руб.
    Партер, Ряд 12, Место 2 Стоимость: 800 руб.
    Партер, Ряд 12, Место 1 Стоимость: 800 руб.
    Партер, Ряд 13, Место 3 Стоимость: 800 руб.
    Партер, Ряд 13, Место 2 Стоимость: 800 руб.
    Партер, Ряд 13, Место 1 Стоимость: 800 руб.

    Итог: 4800 руб.

    Дождитесь звонка оператора call-центра для подтверждения Вашего заказа.

    С уважением,
    Администрация ООО «Городские Зрелищные Кассы»

    Примечание:
    Не отвечайте на это сообщение, так как оно было отправлено с адреса, который не отслеживается. Сообщения, отправленные на этот адрес, не обрабатываются.

    Ответить
  • и еще. с сайта филармонии переадресовывают при покупке билета на крас.кассы. Пожалуйста, исправьте недоработки. Я, к сожалению, не имею возможности каждый раз приезжать и покупать билеты на месте, и не хотелось бы разочаровываться.(((((

    Ответить
  • Переадресация осуществляется только если вы покупаете билет онлайн. Это не наш сервис, к этим недороботкам мы не имеем никакого отношения и воздействовать никак не можем(
    Если у вас нет возможности приехать в Филармонию, вам смогут помочь наши распространители. Контактная информация есть в разделе "Купить билет". По вашей заявке они привезут билеты в удобное для вас место.