Красноярск
  • Парашютная, 82 — 1 этаж
  • Стоматология (ул. Парашютная) 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И вновь я в этой поликлинике, спустя год.

А потому, потому, потому что ровно столько продержалась пломба, поставленная доктором (фамилию не помню) из 12 кабинета. Пломба была бесплатная и врач тогда честно предупредила меня - " И на будущее не советую бесплатно зубы лечить". Зато совет она дала бесплатно, видимо, решила, что я в нем очень...

Показать целиком

И вновь я в этой поликлинике, спустя год.

А потому, потому, потому что ровно столько продержалась пломба, поставленная доктором (фамилию не помню) из 12 кабинета. Пломба была бесплатная и врач тогда честно предупредила меня - " И на будущее не советую бесплатно зубы лечить". Зато совет она дала бесплатно, видимо, решила, что я в нем очень нуждаюсь.

Итак. Надеясь на чудо, решила позвонить и попробовать записаться по телефону ибо веб-регистратура выдала что-то типа "связи с данной организацией нет". Ответ регистратуры: Записи раньше 25 ноября нет. Если хотите раньше попасть, приходите часам к 7.00, занимайте очередь, мы с 7.30 начинаем выдавать талоны.

Для тех кто не в курсе, люди до 7.30 ждут на улице. А что? нормальные такие условия в 21 веке в столице одного из крупнейших регионов страны. В ноябре-то месяце. Это просто выше моего понимания, ну как так-то - запись вперед на 2 недели, но если пройдешь школу выживания в нашей очереди, то мы примем тебя в этот же день???

Ну да ладно, решилась я на это рискованное предприятие, очень уж нужно было. По причине того, что детские сады работают с 7.00, телепортироваться у меня к этому же времени в поликлинику не получилось и приехала туда я только к 7.40.

Очередь чуть больше 30 человек. Спешить было некуда, так что посчитала :) Спустя примерно час, поняла, что талона не видать мне как своих ушей - они предательски быстро заканчивались. Все равно решила достоять до конца, раз уж пришла и узнать, нельзя ли хотя бы немного раньше 25-го записаться. Сотрудница регистратуры предложила вариант подождать до 10.00 - "может не придет кто по записи и я Вас пропущу".

Была не была - договариваюсь на работе, остаюсь ждать. И вот я царь горы - мою карточку несут в кабинет №8! На входе в кабинет слегка оторопела от того, что на сидящего во втором кресле мужчину врач (тоже мужчина) прям криком кричал: "Да где тебе бесплатно еще так сделают? Ну давай сходи, поищи". Пациент тоже что-то отвечал, обращаясь к доктору на "ты", я подумала, что может быть они знакомые, но все равно как-то некрасиво и неприятно по отношению к другим. Моим врачом оказалась женщина средних лет, обычная такая, не грубая, но и приятной не назовешь, Спросила, что беспокоит, приступила к делу.

Друзья, простите за подробности, но я вынуждена это написать. "Очень слюнявая девушка" - выдала врач - " Что вы не едите-то когда к врачу-стоматологу идете, ничего не держатся не будет из-за ваших слюней". Сказать, что я офигела, это ничего не сказать. Благо рот у же был открыт на этот момент. На языке вертелся вопрос " А как насчет слюноотсоса? Не? Не слышали?" или извиниться за чрезмерное слюноотделение, вот уж не думала, что этим так испорчу доктору настроение. Но не хотелось связываться, чтобы еще чего-нибудь не менее шокирующего в ответ не услышать. Имя врача Ящук Людмила Викторовна. Страна должна знать своих героев.

+1 звезда за работников регистратуры - спасибо за неравнодушие - пока стояла в очереди, видела как они пытались помочь и по мере своих возможностей предлагали варианты людям, которым не досталось талонов. Я представляю, как нелегко противостоять обозлившейся толпе, но они справились с достоинством, не заметила грубости и хамства по отношению к кому-либо.

+1 звезда за бахилы, которые выдаются в гардеробе.
И это, пожалуй, все за что можно похвалить. 2,5 часа ожидания и 15 минут на само лечение и пломба поставлена. Дай Бог, на год хватит.

З.Ы. Оказывается, в веб-регистратуре запись идет с 11.00 до 16.00 (так мне сказали в реальной регистратуре). Приехав на работу решила проверить - и да, действительно, запись есть. Самое интересное, что есть даже на 13 ноября и немного позже, но есть! Так какого, прошу прощения, лешего раньше 25 ноября не записываем? Специально прикладываю скрин.
Очень интересно, когда уже начнут наши отзывы читать руководители поликлиник и хоть что-то делать для улучшения ситуации. Ходим за здоровьем и его там же и оставляем. Печально это.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась