• Парашютная, 82 — 1 этаж
  • Стоматология (ул. Парашютная) 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06 апреля 2015г. у моего сына разболелся зуб(во тороц половине дня), пошел в вашу поликлинику, бабушки в регистратуре сказали, что талонов нет, на вопрос с острой болью без талона , моему сыну дали ответ, что когда боль острая тогда огромный флюс бывает, в результате сын ушел не солоно хлебавши, в течении всей ночи пришлось мучиться с зубной...

Показать целиком

06 апреля 2015г. у моего сына разболелся зуб(во тороц половине дня), пошел в вашу поликлинику, бабушки в регистратуре сказали, что талонов нет, на вопрос с острой болью без талона , моему сыну дали ответ, что когда боль острая тогда огромный флюс бывает, в результате сын ушел не солоно хлебавши, в течении всей ночи пришлось мучиться с зубной болью, утром естественно флюс на пол лица, пошел снова в поликлинику, в регистратуре у бабушек спросил: теперь похоже на острую боль, бабульки радостно ответили: О да да теперь вот похоже. верим что острая боль. У меня вопрос: У вас что уже в регистратуре ставят диагноз ваши бабушки? И предложение: А может вашим старушкам лучше сидеть дома и на лавочке у подъезда ставить диагнозы прохожим, - кто на кого похож. Ведь это не нормально в 21 веке относится к больным как в каменном веке, где уважение, не к больным, а хотя бы к себе родненьким

  • 0

2 комментария

  • Это некоммерческая организация, поэтому отзывы на подобных сайтах для них погоды вообще не делают. У них пациентов и так будет всегда полным полно.

    Сотрудники регистратуры не имеют права отказать, т.к. они не в состоянии доказать, что у пациента нет острой боли, о которой он говорит. Это очевидно. Следовательно это самоуправство. В таком случае нужно было требовать кого-нибудь из руководства клиники и обратиться к ним с претензией.

    Если вам не все равно, что сотрудники регистратуры так наглеют и другие пациенты из-за них мучатся, тогда нужно написать письменную претензию на имя глав. врача. О том, что пациенту отказали в мед. помощи и в результате этого его состояние значительно ухудшилось. Тогда есть вероятность, что руководство клиники повлияет на своих сотрудников.

    Ответить
  • Если что либо добиваться,перед походом в поликлинику написать заявление с просьбой или жалобой в двух экземплярах,один экземпляр подписанный глав врачом либо секретарем с датой и печатью себе оставляете,заодно всегда берите заверенные копии амбулаторной карты до лечения,на что тоже нужно составить заявление в двух экземплярах.Если у вас острая боль и ни кто не реагирует даже на заявления,обращайтесь в прокуратуру,конечно тоже нужно составлять заявление,чтобы у вас всегда было подтверждение,что вы обращались куда-либо.Если боль не острая обязательно перед лечением,берите заверенные копии амбулаторной карты с диагназами поставленными на кануне,т.е. недавно,это ваше право.И сверьте перед лечением мед.карту с действительным состоянием зубов,сами не умеете,сходите в другие поликлиники или в платные стоматологии,лучше самому конечно научиться,с таким арсеналом хоть какая то гарантия может быть.что не запломбируют здоровые зубы!

    Ответить
Загрузка рекламы