• Красноярск, Урицкого, 24 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Врачи и администраторы (регистраторы) данной стоматологии имеют понятие о профессиональной этике работника ? У меня по этому поводу ОГРОМНОЕ сомнение!!! Я просто в ярости. Записалась 2 недели назад на 4 число к врачу Нурмухаметовой. Руки не доходили написать отзыв, так как не хватает времени ни на что, и даже на этот приём пришлось отпрашиваться,...

Показать целиком

Врачи и администраторы (регистраторы) данной стоматологии имеют понятие о профессиональной этике работника ? У меня по этому поводу ОГРОМНОЕ сомнение!!! Я просто в ярости. Записалась 2 недели назад на 4 число к врачу Нурмухаметовой. Руки не доходили написать отзыв, так как не хватает времени ни на что, и даже на этот приём пришлось отпрашиваться, несмотря на то, что он давно запланирован и я очень его ждала. Ближе все было занято. Пришла раньше назначенного времени. Как всегда на входе и в регистратуре встретили недовольные лица, абсолютно не умеют общаться с пациентами. Смотрят сквозь тебя и не замечают в упор, даже когда говоришь ЗДРАВСТВУЙТЕ! Можно было бы сослаться на их сильную занятость, но, однако, в поликлинике было мало людей и никакой суеты... поэтому просто ссылаюсь на их невежество и безразличие))) так вот. Я до ужаса боюсь стоматологов, зубной боли, сверлящих машин и всего, что с этим связано, поэтому для меня очень важно, чтобы доктор располагал к себе и относился с пониманием. И то что это бесплатная поликлиника не освобождает врачей от ответственности и понимания того, что все люди разные и нужен подход! Ещё когда приём не начался, я встретила своего врача в коридоре в верхней одежде, но тогда я и подумать не могла, что это она и есть... потому что женщина была неопрятной одета, растрёпана, выглядела запыхавшейся и неряшливой. Приём у неё начинался с двух и она только пришла на работу. Когда пришло мое время (а я была первой и единственной, что также показалось мне странным 😕 только сейчас это поняла) я зашла в кабинет и меня встретил «мой доктор» и пригласила: «усаживайся в кресло»

Дрожащими ногами я прошла к креслу и уселась, а точнее, улеглась))) кресло как-то лежало... ну и она стала суетиться, дёргать шторки на окошке зачем-то, не могла найти мою карточку, суетливо перебирала бумаги на столе и говорила: «да где же эта чертова карточка!» потом нашла, уселась рядом со мной : « рассказывайте». Волосы попрежнему были растрёпаны, шапочки на голове не было, перчатки тоже не одела. Я стала рассказывать, что до этого жила в другом районе и там сходила в поликлинику, мне поставили временную пломбу, а сейчас переехала в центральный и тут работаю и учусь, мне совсем некогда ехать снова в тот район (советский,роща) и у своего доктора доделывать зуб. Ну вообще правда некогда! На что мне ответили: «А ПОЧЕМУ Я ЗА КОГО-ТО ДОЛЖНА ДОДЕЛЫВАТЬ!»

Дальше, я думаю, вы уже поняли. Я просто не смогла остаться в этом кресле. Просто встала и пошла. Ок. Не доделывай!

Хочется обратиться к руководству поликлиники. Убедительно и не я одна думаю прошу, при подборе персонала тщательнее проводить собеседования. Если человек ну до такой степени не любит свою работу, я думаю самое время задуматься о переводе ВНИЗ по карьерной лестнице. Извините меня, но просто накипело. Очень долго ждала приёма и теперь снова вынуждена принимать другую меру, чтобы доделать этот зуб уже !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Между прочим,Нурмухаметова наверно один из лучших врачей этой поликлиники!!!был у многих,знаю,и даже за деньги в этой конторе так не лечат как она.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не лечила у нее, до лечения даже не дошло

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы