Красноярск
  • Регистрация
  • Железнодорожников, 26 — 1 этаж
  • Маерчака 410 м
4

Осторожно, очень длинный отзыв :)

Уже достаточно давно лечу зубы в платных клиниках, т.к. от этой у меня в свое время остались более чем неприятные впечатления.
Но вот недавно решила проверить, не изменилось ли здесь чего.
Началось все с того, что мне потребовалось удалить зуб мудрости (долгое время до этого я пыталась его сохранить, но все шло по схеме "я лечу - он портится - я снова лечу - а он все равно портится" и т.д., поэтому в конце концов я созрела, чтобы решить вопрос радикально). Сначала я пошла в клинику, где обычно лечу зубы, только на этот раз не к терапевту, а к хирургу. Там сделали снимок и объяснили, что зуб у меня полуретинированный, да еще и гайморовы пазухи обширные, поэтому мне сначала надо сделать 3D-снимок за 2,5т.р., а потом по результатам это снимка мне скажут, сколько будет стоит удаление зуба - 3 или 8 т.р. А если не сделать снимок и удалить просто, то у меня может начаться гайморит.
Заработать гайморит мне не хотелось, но озвученные ценники пугали меня даже больше, чем этот самый гайморит. Поэтому я решила сходить в поликлинику по месту жительства: хотя бы проконсультироваться, а там видно будет.

Итак, теперь по пунктам.
1. Регистратура. Каждый раз, когда я туда обращалась, попадала в левое окошко - на молодую приятную девушку. Все вежливо, спокойно, никакого хамства. Карточка есть? Нет? Давайте заведем. Ваша страховая поменяла название, вам надо новую печать в полис поставить. Необязательно сейчас - конечно, мы вас примем. Это просто на будущее. Талон? Есть вот на такое время. Пожалуйста, обращайтесь еще.
Вторая регистратор, кажется, не такая приятная - но к ней я не попала, так что оценивать ее не буду.
Итог: за регистратуру 5 звезд.

2. Стоматолог-хирург. В регистратуру я пришла около 12, талон к хирургу был на 15. В очереди всего 3 человека, прошли достаточно быстро. Хирург (Бондарцев) наворчал на меня, что я помяла талон, выслушал описанную мной ситуацию, посмотрел зуб и решительно сказал: "Будем удалять". Не спрашивая моего мнения, вкатал платную анестезию (300р.; можно было в принципе настоять на бесплатной, но я смутно помню, что бесплатная анестезия плохо берет, так что решила не сопротивляться). Минут 5, чтобы анестезия подействовала, еще секунд 20 - и зуба нет. Простая проверка - и "Нет там сообщения с гайморовой пазухой, не будет никакого гайморита". Не знаю, что бы он делал, если бы сообщение было. Хочется верить, что у него был план на этот случай.
Возможно, он точно знал. что делает; возможно, мне просто повезло - но и правда все обошлось без гайморита, ура.
Итог: за стоматолога-хирурга 4 звезды (оценка в основном снижена за безапеляционную постановку платной анестезии - как мне кажется, такие вещи стоит все-таки спрашивать у пациента).

3. Стоматолог-терапевт. Вдохновленная успехом с удалением зуба, я решила попробовать сходить и к стоматологу. У меня на 5 зубе обширная пломба, которая стоит уже не герметично, и немножко скололась. Ну и еще беспокоило, не начал ли портиться один зуб. Записаться через интернет оказалось проблематично (в лучшем случае через 2 недели). А вот талон в регистратуре опять получила без проблем (правда, в этот раз пришла пораньше, около 8). Стоматолог (Нижегородова) мне не понравилась. Грубая, хоть и не до вопиющего хамства. "Бахилы за дверью надевают!" Как я их за дверью надену, если они у вас в кабинете лежат? Возьму, выйду за дверь, надену и вернусь обратно? "Внимательнее заполнять надо!" - это я заполняла согласие и не подписалась в одном месте. "Это только под коронку", - это уже по поводу моего зуба. "А может, штифт можно поставить?" (предлагали в одной клинике, но я взяла время на раздумье) - "Мы таким не занимаемся".
Второй беспокоящий меня зуб посмотрела внимательно, отправила на снимок (пока я ходила на снимок, ушла куда-то минут на 20 - видимо, чай пить, пришлось ее ждать). На снимке ничего не обнаружила, посоветовалась со вторым стоматологом (там между кабинетами нет стенки, только занавеска) и сказала: "Зубной камень под десной и, похоже, зубодесневой карман. Это вам к пародонтологу. Когда она все счистит - может, и кариес обнаружится, тогда вернетесь. А пока точно сказать не могу, ничего из-за камня не вижу". Ни разу раньше не слышала ни от одного стоматолога, что он что-то там не видит из-за камня.
Итог: за стоматолога-терапевта 2 звезды. Отношение к пациентам раздраженное. Спектр услуг ограниченный - обычный кариес вылечат, но вот обращаться со сложным случаем, если хотите при этом сохранить зуб, а не надеть коронку - видимо, бесполезно.

4. Пародонтолог. Регистратура по-прежнему на высоте: "На сегодня талонов нет. Может, хотите записаться?" А что, можно? Я-то привыкла, что запись только через веб-регистратуру, ну или иди в очередь за талоном - а тут вот, пожалуйста. Пародонтолог Вершкова. Чудесная женщина. Серьезно. Отнеслась по-человечески, никакого ворчания, грубости или хамства. "Заходите, пожалуйста", "Будьте добры, заполните согласие", "Присаживайтесь, рассказывайте, что случилось" - все очень спокойно и по-доброму. Камни она мне счистила, ватки с лекарством поставила, мази-ополаскиватели для десен выписала. Сказала, что если захочу - можно сделать платно профессиональную чистку. Но исключительно по желанию, необходимости в этом нет... "И приходите завтра-послезавтра, продолжим лечение. Не надо талон, так. После 17 сможете? Вот и хорошо".
В общем, во мне воскресла вера, что среди врачей бесплатных поликлиник еще попадаются Люди.
Итог: за пародонтолога 5 звезд.

Общий итог: среднее арифметическое 4 звезды. Ну и очевидное: результаты обращения в эту поликлинику сильно зависят от того, к кому попадете.

  • 5
  • 0

Нет комментариев