- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение сотрудников в стоматологии.
Предыстория. Пишу отзыв относительно сотрудников, которые отвечают за запись/информирование пациентов и так далее. Про лечение ничего сказать не могу - до него так и не дошли)))
Решаю перед новым годом записаться к врачу. Нужно было срочно, тк после нового года много работы и не было бы...
Отвратительное отношение сотрудников в стоматологии.
Предыстория. Пишу отзыв относительно сотрудников, которые отвечают за запись/информирование пациентов и так далее. Про лечение ничего сказать не могу - до него так и не дошли)))
Решаю перед новым годом записаться к врачу. Нужно было срочно, тк после нового года много работы и не было бы возможности. А лечение необходимо важное. Понимаю, что это бесплатная стоматология и записываюсь заранее за 2 недели.
Ставлю руководство в известность, что в этот день меня не будет. Все задачи переносим на другой день. Этот день беру отгул за свой счет, тк с анестезией работать точно не смогу.
Приезжаю к назначенному времени в стоматологию. Подхожу за картой, а мне говорят: врач сегодня не принимает. На вопрос почему, ответ: ну вроде заболела)))
Тут у меня начинается истерика. Какого извините вы тогда не предупреждаете об этом. Я ехала с другого конца города. Я отпросилась с работы, чтобы зайти и выйти?
Мне так спокойно говорят: мы всех обзвонили - вы единственная не взяли трубку и мы больше не перезванивали.
Спрашиваю с какого номера звонили? начинаю при ней проверять - ответ: С ОБЩЕГО. общий - это какой?
Пропущенных не было. Спрашиваю на какой номер звонили. Регистратор замешкалась и будто при мне начала сочинять номер телефона левый. Уточню - я записывалась через ГосУслуги и там есть все данные. Запись в ГУ тоже не отменили.
Я говорю это что за номер? У меня его в жизни не было. Хожу в эту стоматологию с детства и всегда был 1 единственный номер телефона.
На что регистраторша говорит: ничего на знаю. Трубку не взяла - сама виновата) И с такой улыбкой, будто ей отдушина, что сложилась такая ситуация.
Очень приятно, что так относитесь. Очень приятно, что выдумаете все находу и не оповещаете о переносе. В новый год это было особенно «весело» потерять рабочий день и время на запись и разборки.
Надеюсь у этой милой женщины год пройдет так же весело, как она мне отвечала с хамоватым тоном)
Это все, что нужно знать о ношей бесплатной помощи)) с новым годом и искренние пожелания этой милой регистраторше)