Красноярск
  • Регистрация
  • Мичурина, 2а
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 700 м
2

Я попала в поликлинику с острой болью, мало того , что прождала почти полтора часа, в итоге мне еще нахамили (врача не помню),сделали массу неуместных замечаний и отправили записываться на лечение в регистратуру, в которой в принципе не записывают, как оказалось, тогда зачем она вообще нужна и зачем там деньги платят, за хамство?В итоге пришлось идти в частному стоматологу, и платить пусть не очень большие, но все же деньги, все благодаря наплевательскому отношению врачей и персонала пк. Культуры обслуживания пациентов вообще нет, как человек работающий в сфере услуг, я могу судить об этом не понаслышке,а на личном опыте. С записью в ГСПК №1 вообще какая-то странная история. На регистратуре табличка "запись на лечение" не соответствует действительности, там не записывают, а дают множество цу, по записи в интернете или по телефону. Воспользовавшись интернет ресурсом сталкиваешься с проблемой , что запись отсутствует ко всем врачам в принципе, а обещанное обновление в 00:00 либо не появляется либо сайт просто выдает ошибку, что данные не были отправлены,и даже списка врачей не увидишь. (при условии , что сам ресурс работает нормально, и в др. мед.учреждения в это время записаться можно). По телефону в любые удобные для звонка часы не записывают, только с 8.00 каждое утро, При этом, очень долго(на моей памяти с около часа) ты общаешься с авто информатором, потом, не очень довольный регистратор не сильно вдаваясь в подробности и условия записывает вас на 2 месяца вперед на первое августа, не спрашивая к кому Вам надо, а просто к тому, кто остался. при условии, что зубная боль невыносимая. Думается мне это делается из тех побуждений, чтобы увеличить поток платных клиентов. Я просто в шоке. Интересно,а читают ли наши сообщение кто-либо из администрации , дабы знать в каком плачевном состоянии данная система, и хотя бы предпринимать попытки изменения ситуации. Не думаю.

  • 6
  • 0

1 комментарий