• Красноярск, улица Александра Матросова, 7а — 1 этаж
  • Матросова 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственный светлый лучик в этой поликлинике-наш участковый врач-педиатр,Ольга Николаевна Рыжова!

Всегда доброжелательна,вежлива,с лёгкой улыбкой, всегда всё объяснит,по анализам расскажет, подскажет.

Спасибо только ей.

На этом плюсы заканчиваются.

Регистратура это Всё!!!

Не дозвониться от слова Ни-Ког-Да!

И когда непосредственно с визитом...

Показать целиком

Единственный светлый лучик в этой поликлинике-наш участковый врач-педиатр,Ольга Николаевна Рыжова!

Всегда доброжелательна,вежлива,с лёгкой улыбкой, всегда всё объяснит,по анализам расскажет, подскажет.

Спасибо только ей.

На этом плюсы заканчиваются.

Регистратура это Всё!!!

Не дозвониться от слова Ни-Ког-Да!

И когда непосредственно с визитом приходишь в регистратуру,они утверждают ...цитирую: "Всё дозваниваются,а вы не можете!" Меня же в конце концов и хамкой выставили! Однажды было такое,что участкового ждала к больному грудничку 3(!!!) дня,благодаря регистратуре.В первый день вызывала уже после визита скорой,сказали ждать на следующий день.Прождала весь день,звоню после обеда,а мне говорят,что на мой адрес не было вызова(как это спрашивается?!!!у меня стоит программа для записи звонков,и все звонки записываются.) Ок,хорошо,вызываю второй раз.Опять что-то не то,врач не приходит.Звоню снова.А зачем вам врач, спрашивают? Мы выписались из инфекционного отделения под расписку,хочу чтобы врач пришла и посмотрела правильность назначенных на дом препаратов,и проконсультировала по лечению,говорю.С "таким" можно и самим в поликлинику приехать! -вот такой получила ответ.Вобщем,врача я дождалась, буквально в течение получаса после звонка в страховую компанию.

Что делать с наглыми хамками в регистратуре,и как дозвониться,чтобы записать ребенка,вот в чём вопрос?

Во всех нормальных поликлиниках уже call-центры вовсю работают.Да что говорить,во взрослой поликлинике,к которой я прикреплена,и то есть такая заморочка.А тут что? А тут ничего.Разруха и мрак.Ужас.Просто нет слов.

Добавляю фотку наглой тётки-регистратора,которая вобще"берегов не видит", вечно деловой вид очень занятого чем-то важным,человека.Разговаривает через губу,грубо.На фото она на первом плане.Когда бы не приходилось посещать поликлинику,отстою длиннющую очередь,и попаду к другому регистратору,но только не к ней.

Теперь дальше.В гардеробе ничего женщины,но совершенно не напрягаются работой.Родители прут одетые,толпой,с колясками,в день здорового ребёнка,всей семьёй,с мужьями,от некоторых куревом за версту несёт,а коридор полон грудничков.Верхнюю одежду снимать никто и не думает.Ну а гардеробщики почему бы не спросить ,куда? зачем? надолго ли? Не желают ли раздеться?

Ремонт конечно,и всё остальное,печально.

Суперская команда в процедурке! Мой мальчик никогда не плачет после уколов или анализов, всё делают оперативно,быстро, чётко.

И снова про регистратуру.

Не далее чем сегодня, всё утро пытаюсь дозвониться до этой злосчастной конторы! Снова игнор,просто не берут трубку.Чтобы записать ребенка на приём,нужно ехать непосредственно в поликлинику,не,ну это же бред,да!?

Звоню в страховую,сообщаю,что не могу дозвониться....ииииии... Бинго! Они дозваниваются с первого раза!

Я пробую снова...ииииии...хрен мне!

(Далее следует истерический закадровый смех.)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы