Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 7а
  • Матросова 240 м
5

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши поликлиники? Из первых этажей хрущёвок сделаны наши поликлиники. Ну и как им быть просторными и светлыми, скажите мне дорогие, вопиющие о тесноте и темноте посетители? Уж радуйтесь, что хоть такие есть, пока они действительно ещё есть.

То, что здесь грязно, неправда. Это наша участковая поликлиника и мы тут гостим с сыном с незавидной периодичностью с сентября по апрель каждый год. Ничего особенного, простуды. Так вот ни разу какой-то особенной грязи и мусора я здесь не наблюдала, стены свежевыкрашенные и пестрят героями мультяшной современности, лавки и пеленальные столы имеются, туалет далеко не евро, но тоже чист.

Регистраторы одни из самых адекватных, какие мне когда-либо встречались. Ни разу с каким-то непозволительным или оскорбительным поведением с их стороны я не встречалась.

Самое главное в таком учреждении это, конечно же, врачи. Наш педиатр Ирина Александровна очень мне нравится, хороший специалист. Однажды, правда, между нами возникло недопонимание и конфликт при получении справки для санатория, даже пришлось обратиться к заведующей. Но впоследствии это никак не отразилось на её отношении к моему сыну или ко мне и поэтому зла держать не вижу смысла.

К слову, о руководстве. Недавно нам понадобилась консультация хирурга, т.к. появилась жалоба - в начале июня на весь июнь записи нет. В 2 гисе рядом с телефоном регистратуры значился и телефон главного врача. Дай, думаю, позвоню. Набрала, объяснила, меня спокойно выслушала гл.врач Оксана Валерьевна, вошла, так сказать, в положение, пообещала найти время для приёма, записала мой номер телефона. Минут через 20 перезвонила заведующая, ещё раз попросила все объяснить и сообщила, что хирург сможет нас принять через день, когда у него будут больные с повторным приемом. Не знаю отчего, но она перепутала место приёма - сказала ехать в поликлинику на 60 лет Октября, мы приехали, а оказалось, что в этот день он принимает как раз таки на Матросова:) Чертыхнулась, поехали назад, но успели вовремя.

Хирург Якушевич (ИО не запомнила) произвёл впечатление грамотного специалиста - очень много вопросов задавал и на многие ответил, дал рекомендации, в общем, приемом я довольна. По секрету скажу, что на Матросова он принимает каждый четверг, кроме четвёртого четверга месяца (звучит как заклинание:)) с 9 до 15 и, как правило, основной поток проходит с утра, а к обеду просторнее и обычно в приёме он не отказывает, даже если вы не записывались;)

Вот вроде бы и странно, но самые неадекватные обитатели этого места для меня это сами родители. Постоянные склоки в очередях, это просто жесть. Всегда неписанным законом было то, что по записи и без записи идут через одного. Нет, обязательно найдётся тот, кто начнёт вопить - " для чего тогда запись? Да какого хрена? И мне на работу надо и т.д., и т.п." В надежде на то, что этот отзыв борцы за справедливость и порядок когда-нибудь почитают, отвечу здесь - всякие ситуации бывают - заболел ребёнок, пришли на приём, врач назначает повторный, а нет уже записи на этот день, вот что делать? Сидеть на больничном пока она не появится? Ну-ну. Или случай у Вашего ребёнка такой, что и на дом не вызовешь врача и записи опять таки нет, будете ждать когда само пройдёт? И сами дергаются, и детей своих дергают, и виноваты все кроме них - шли бы прямиком к правительству и качали бы там свои права, глядишь и поликлиники новые стали бы строить ;)

Подводя итог, скажу, что не вижу на данный момент повода для того, чтобы снимать звезды. Надеюсь, что он и не появится :)

В качестве p.s. - не можешь изменить ситуацию, измени свою отношение к ней.

  • 16
  • 0

30 комментариев

  • чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят☝

    меня, честно говоря, бесят те, кто лещет без записи. но тоже понимаю, что ситуации бывают разные, поэтому шум не поднимаю. как и мамы и папы с малышами до 3х лет, с которыми очереди - сущий ад. Тем не менее, спокойно пропускаем через одного. глотки дерут в основном мамани детей (язык не поворачивается назвать детьми этих здоровенных лбов) из разряда 12+, что их деточкам тяжко ждать. хотя в таком возрасте пора бы уже и без мамки ходить

    Ответить
  • ситуации, действительно, бывают разные, я их столько уже на смотрелась, ни то, что на отзыв, на книгу хватит. Когда начала этот отзыв писать, поняла, что реальный неадекват именно в этом учреждении это не персонал, а некоторая часть родителей :)

    Ответить
  • Склоки всегда есть, к сожалению.

    Ответить
  • хотя могло бы их и не быть, если бы каждый не заводился с полуфразы, а то только подходишь к очереди, ещё спросить ничего не успеваешь, а тебя там уже ненавидят :)

    Ответить
  • но скандалят сейчас везде. Нормы общения (вернее их отсутсвие) уже миновали точку невозврата.

    Ответить
  • это точно

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • вот это и удивительно,через 5 минут после их разборок вообще ни кого не было,заходи и сдавай сколько угодно.Видимо очень хотелось им себя проявить :-)

    Ответить
  • по записи, без записи... это дети, сегодня ты пр записи, завтра просишься без неё, каждый может оказаться в разной ситуации. Терпимее и добрее надо быть, ДЕТКИИИИ ЖЕ!!!!

    Ответить
  • все правильно говоришь :)

    Ответить
  • Хорошо, когда детская поликлиника ТАКАЯ))

    Ответить
  • Наташ, вот по сути она обычная, на 3 звезды, но начинаешь думать, писать, и понимаешь, что придираться то не к чему особо:)

    Ответить
  • Абсолютно адекватный отзыв, присоединяюсь к каждому слову! Меня все устраивает тут: от гардеробщиц, которые всегда улыбаются и разговаривают с моим сыном, до педиатра Соболевой Светланы Федоровны,заслуги которой не оценить словами!!! Хотя всех врачей, которых проходим тоже смело могу похвалить, не возникало проблем. А склоки...эх... грустно всегда смотреть на озлобленных мам.. Сами иногда приходим без очереди (вызывают на прививку) боюсь лишний раз пикнуть, потому что не хочу, чтобы мой сын видел этот базар-вокзал...

    Ответить
  • спасибо за поддержку :)

    Ответить
  • Всегда приятно прочитать положительный отзыв про мед.учреждения. Наше окружение зависит только от нас: улыбка, доброе слово, молчание, терпение ничего не стоят, но в нужное время оказываются просто бесценны.

    Ответить
  • у меня практически почти все отзывы о мёд.учреждениях положительные, даже не знаю, почему я такая везучая)) Мне по личным причинам тяжело читать негативные отзывы о врачах, и даже не столько их, сколько потом комментарии про "мы для них не люди", " я плачу налоги, меня обязаны тут облизывать" и тд., хотя понимаю, что не все идеальные и такие есть. Надеюсь, не встречусь с ними никогда)

    Ответить
  • Спасибо за секрет, а то мы тоже не можем дождаться записи)

    Ответить
  • пожалуйста, желаю Вам попасть без проблем на приём :)

    Ответить
  • Если Ирина Александровна-это Попова, то я больше врач, чем она. Хотя я филолог. Ну ты понимаешь 😄
    Сама по себе она беззлобная, но совершенно некомпетентная, как врач.

    Ответить
  • ага, Попова. Все мы лучше разбираемся в чужих компетентностях чем сами специалисты :) Я всегда советуюсь после назначений с другим врачом и по совместительству подругой, поэтому в квалификации ИА особо не сомневаюсь, на моей памяти только 1 раз она назначила нам странное лечение)

    Ответить
  • как-то ребёнок заболел в выходной, я сама через инет нашла, какие надо ему лекарства, в понедельник вызвала Попову, она сказала все тоже самое. Причём мне приходилось даже ей помогать вспомнить, какие же ещё лекарства стоит давать. И она только говорила: да-да, все правильно, верно.
    А ещё я сто раз ей говорила, что она назначает какую-то фигню и нам это не подойдёт. Приходилось объяснять врачу, почему же нам это не подойдёт. И несколько раз после её назначений консультировалась с другим врачом, и он был удивлён такими дурацкими назначениями. В общем, я давно забила на такого прекрасного врача и пропускаю мимо ушей весь её бред.
    Ах да, она вечно говорила, что мой ребёнок слишком много набирает (в первые месяцы, когда он был чисто на гв!!), потом-что он слишком мало набирает. Потом-что он чересчур высокий для своего возраста и это не по норме 😄 а потом я перестала ходить в это место, все равно ничего полезного там не услышу)

    Ответить
  • я не буду спорить и что-то тебе доказывать, моё мнение уже отражено в отзыве и пока оно неизменно :)

    Ответить
  • ничего не имею против, просто удивилась)

    Ответить
  • удивительное рядом:)

    Ответить
  • Ну уж расписали поликлинику прямо под конфетку!Далеко не все так идеально здесь. К узким специалистам попасть НЕРЕАЛЬНО!! Если каждая мамочка (а в поликлинике 25000 прикрепленного населения) начнет названивать главному врачу и объяснять, что им срочно нужно попасть к тому или иному врачу, то что тогда будет? Считаю, что узких специалистов на такое большое население ЯВНО не хватает. К неврологу - не пробиться, к ортопеду - аналогично, лор - хамка, окулист - некомпетентна (Моторина). У хирурга не была нового - не знаю. Моторин нравился, но уволился. К Поповой мы привыкли уже, нашли общий язык. Ходим к ней за справками, а если что посерьезнее - к частным. Мамочки элементарно комиссию перед садом и школой пройти для желтой карты не могут, так как записи к узким не хватает! УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ХВАТАЕТ! С этим нужно что-то делать главному врачу, а не единичные звонки по телефону удовлетворять. От того, что автору поста главная врач помогла попасть к хирургу, не решилась проблема всех других мам, которые попасть на прием не могут.

    Ответить
  • мы были у ЛОРа и хамкой я её назвать не могу, к вашему сожалению. Узких специалистов не только здесь, из везде, во всех поликлиника не хватает, согласна, что главный врач должна решать эту проблему, но вот если их нет, где она их Вам достанет? Смотреть в корень проблемы нужно, а не на поверхности плавать. Поэтому я описываю положение изходя из нынешней ситуации - когда специалистов мало и все так плохо, руководство идёт на встречу и не отворачивается и это здорово. А то вокруг все только блажат, как жить плохо, а для того, чтобы стало лучше ничего не делают. Это не только медицины касается.

    Ответить
  • Здравствуйте! В Ленинском районе к деткам внимательнее относятся. И узких специалистов мы там прошли за неделю. А здесь месяцами запись ждешь. Даже диагноз смешанная гидроцефалия врачам ни о чем не говорит, все равно полтора месяца записи ждали. К сожалению заведующая была в отпуске. Она и правда вопрос всегда решает, но только к ней не набегаешься. У нас тоже Михайлова, врач в ленинском районе была лучше. Про регистратуру и некоторых врачей я согласна там все ок. Щас Михайлову заменяет другой врач, вот она вообще золото, отличный врач, к сожалению не знаю ее фамилию. Так что не так все красочно как вы пишите.

    Ответить
  • для начала скажу, что только рада, если где-то лучше, а не хуже, это хорошо. Но вот не пойму, где Вы увидели красочность? Если коротко, то я написала о том, что здесь чисто, адекватная регистратура и руководство, нормальные врачи - и все. Меня устраивает эта поликлиника, особых проблем никогда не возникало, ходим сюда уже 3 года, менять не собираемся, я что должна писать что все плохо и ставить одну звезду? Тогда это всех устроит? Нет, извините, не буду. Это моё мнение и оно имеет право на существование не меньше остальных.

    Ответить
  • Ну Вам сильно повезло с лором, значит. Видимо в настроении именно в Ваше посещение была. Мне и многим девчонкам во дворе она ОТКРОВЕННО хамила. Я даже мягко выразилась. Она не просто хамила, а прямо "собак спускала.." Я и смотрю в корень проблемы, а не поверхностно, как Вы, радуясь, что главный врач "молодец такая" помогла без записи одному человеку к специалисту попасть. В других поликлиниках главные врачи как-то решают проблемы с узкими, а наша, бедная, все никак не может решить проблему эту. Блажите, как Вы выразились, здесь только Вы одна о том, как все прекрасно в этой поликлинике. Ванильный розовый единорог мимо случайно не пробегал. Довольный такой, в розовых очках?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет