Красноярск
  • Регистрация
  • Степана Разина, 35
  • Герцена 460 м
1

Бардак! Бардак! Бардак! Будет много слов в моем отзыве!
Наше общение с этой поликлиникой длится уже 2,5 года!
Начнем с регистратуры: не дозвониться, можно часами звонить- толку 0! И все бы хорошо, если бы телефонная линия была занята, но там попросту не берут трубку.

Вот мы родились и приехали из роддома домой, нам сказали, что на след.день после выписки должна подойти участковый педиатр и осмотреть ребенка, а так же, в течение первого месяца, минимум раз в неделю должна приходить медсестра и проверять все ли у нас в порядке. Но участковый врач у нас была один раз за первый месяц. Единственное, что ее интересовало - это родовой сертификат. Все. А вот... еще уведомила, что приходить к нам не будет ни медсестра, ни она, по той причине, что в Покровке слишком уж много детей понарожалось и некогда им ко всем ходить, видите ли. На случай, если что-то будет беспокоить оставила свой номер телефона. Так мы ее больше и не видели ни разу, так как нас в дальнейшем перевели на другой участок.

Следующий специалист с которым мы столкнулись это невролог Близневская, имя отчество, к сожалению не помню. Пожаловали мы к ней с вполне конкретной проблемой. Нетабильный ШОП. Пришли уже с результатами УЗИ, хотели получить хотя бы массаж в поликлинике. На что мне было сказано что-то вроде "Мамаша, вы тут сами себе чего-то напридумывали, сам шейный отдел позвоночника у вас на место встанет и без всяких там массажей и прочей ерунды." Не считаю, что это был ответ компетентного специалиста. Обратились к заведующей с этим вопросом, сразу получили и массаж и физио безо всяких проблем.

Затем нас перевели к другому неврологу. Шушковской Анне Григорьевне. Господи, лучше бы вообще к ней не приходили.
Опять же к А.Г. пришли с жалобами на то, что ребенок ходить на цыпочках и в год не говорит ничего. На что было сказано "Пусть по дому ходит в сандалиях, чтоб не ходил на цыпочках. НЕ говорит- заговорит". В карточке было отмечено, что ЖАЛОБ НЕТ. Жалобы были, нужно услышать жалобу, а не вклеивать в карту заранее заготовленную бумажку с идеальными данными.

Потом мы заболели, был спастический кашель, как при крупе. Вызвали педиатра на дом. К нам пришла на то время еще интерн Бахтиярова. С конспектом из мединститута, и постоянно в него смотрела, когда проводила диагностику. Круп очень часто встречается у детей - это не из ряда вон выходящий случай, и все, что с этим очень опасным недугом связано педиатры должны знать наизусть. Не знают ваши интерны такие вещи - нечего позориться и пугать родителей и отправлять их на вызовы. Это лично мое мнение. Многие мамы, я знаю, со мной согласятся. Я не считаю это нормальным. Из лечения нам назначила только Зиртек. Не рассказала ничего, о том как и чем купировать новые приступы, если они будут повторяться. Зато скорая помощь прекрасно рассказала чем и как справляться с этой проблемой. Прошло время и интерн Бахтиярова уже стала полноценным участковым педиатром, пришли мы к ней на плановый прием померить рост, взвеситься. да и вообще педиатру показаться перед манту. Прихватила с собой бумажки от хорошего невролога с предварительным заключением, показала нашему педиатру и услышала то, что сразило меня наповал "А давайте напишем в карточке, что типа это я у вас увидела задержку речевого развития", это меня окончательно убедило, что я к ней больше ни ногой.
После того случая с конспектом и "типа я увидела" стараюсь ее кабинет обходить стороной, как-то доверия нет больше. Вдруг еще не все конспекты выучила.

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ! Если нужна прививка или курс уколов - хожу туда только со своим шприцом, так как не раз видела, что одноразовые шприцы в процедурке лежат и стерилизуются в растворе. Только иглы меняются. Ув. поликлиника одноразовый шприц - он весь ОДНОРАЗОВЫЙ, целиком ОДНОРАЗОВЫЙ, а не только игла. Привики, манту и уколы все время норовят поставить без перчаток. Ну что ж это такое-то, господа медики?! Кто как ни вы должны знать, что так делать нельзя. Совсем нельзя. Никогда нельзя. Даже если очень торопитесь - тоже нельзя.

В мае этого года встали в очередь на массаж, сказали в июле-августе должна будет подойти очередь и они обязательно позвонят и уведомят, когда начнется курс, но прошел, июль... август... сентябрь... от поликлиники ни звоночка ни смсоньки. Даже разбираться не стала с этой ситуацией - пошли с ребенком к платному массажисту. Сколько уже можно наводить разборки и тратить на них свое время и свои нервы.

Возвращаясь к Шушковской, после нее через некоторое время посетили другого невролога в Краевом центре психолого-медико-социального сопровождения на Гагарина 48а, тоже, кстати, абсолютно бесплатного, который у нас увидел таки проблему, причем, серьезную, назначил грамотное лечение и мы мелкими шажками идем в сторону улучшений, но все равно время, которое было потрачено на данного некомпетентного специалиста - уже упущено, чем я очень расстроена.

Ув. Министерство здравоохранения, если вы читаете отзывы на данном портале, пожалуйста, наведите порядок в этом ДЕТСКОМ АДУ, чтобы он имел право называться Городской Детской Поликлиникой! Мы ходим в поликлинику за квалифицированной медицинской помощью, а получаем, простите мой моветон, ХРЕН ПОЙМИ ЧТО!

  • 4
  • 0

Нет комментариев