Красноярск
  • Регистрация

Красноярск

Железнодорожный вокзал
  • Красноярск, 30 Июля, 1
  • Ж/д вокзал (конечная) 240 м
nattan846 написала 2 отзыва об этом месте
1

Пришла на днях в кассовый зал для покупки билета в плацкартный вагон за 45дней до поездки. Заранее узнала, что открывается продажа с 8ч местного времени.
Те кассы, которые будут работать, видно по включенному свету. Начинается работа новой смены в 7-50. Я была первой к 8кассе. Пока не открылась продажа, кассир Гейбихнер посмотрела наличие мест- сказала, что есть начало , середина.
В общем, внесла пока данные в программу, усиленно навяливала дополнительную страховку (я всегда отказываюсь), а дальше ждали момента наступления 8-00. В первую секунду она что-то там у себя посмотрела и заявила об отсутствии билетов!
- Я Вам не верю. Не могут в первые доли секунды разлететься все-все нижние (не боковые)места в вагоне! Буду обращаться за разъяснениями как такое возможно непосредственно на вокзале станции прибытия! Объясните мне где билеты на остальные места, если никто не давал возможности бронировать заранее-я узнавала об этом, где места те, что по вашей справке были в наличии еще 5минут назад?
В этот момент кассир Гейбихнер начинает орать в переговорное устройство так, что все, кто был в принципе в кассовом зале повернулись в сторону 8й кассы, а люди, которые стояли позади меня даже не стали возмущаться настолько были ошарашены поведением вскочившего с места кассира.
- Я только пришла на работу! Это мне весь день еще работать! Это мне прилетит жалоба! Я выбита из колеи (видимо, сама как поезд- колея РЖД по жизни у нее). У меня скакнуло давление! Я пошла в медпункт, а потом я пойду домой! Я не продам вам никакой билет! я отказываюсь продавать билет!
Следом выкинула мою купюру из своего окошка, демонстративно воткнула табличку о неработающем окне кассы, задернула жалюзи, вырубила свет.
Очередь позади меня разбежалась по другим кассам, а я побежала по диагонали зала к администратору буквально в слезах, сердце просто выскакивало- я не могла говорить из-за такого публичного унижения.
Администратор, слава Богу, оказалась нормальной. Первым делом извинилась за неадекватное поведение сотрудницы, а другая женщина-кассир, которая подошла ко мне со стаканом воды, сказала что сама с суток, но это действительно недопустимо так обращаться с клиентами. Получается, человек после суток работы , если он человек, гораздо приятнее, чем та, что только пришла на работу! Либо она не ценит свое рабочее место? Либо так больна, что не может в должной мере выполнять свои обязанности?
Администратор опять же посмотрела в программе наличие мест, но уже прошло прилично времени с момента 1й секунды - мест не было. Пришлось в итоге брать нижнее место в купе стоимость которого почти в два раза выше.
Администратор дала мне бланк для оформления жалобы. Я, естественно, изложила ход событий. Далее - сходила в мед.пункт. Давление было повышено после часа от момента треш-выступления кассира.
Одна звезда только за хорошего кассира и администратора. Гейбихнер - с людьми работать нельзя.

  • 29
  • 0

4 комментария