Красноярск

Гостиница
  • Красноярск, Урицкого, 94
  • Театр Оперы и балета 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в гостинице уже вторую неделю и все хорошо, кроме мелочей, которые заметны именно на длительном сроке... Принадлежности для ванны - их почему-то мне перестали приносить после второго дня (зубной набор и шапочку для душа), спустя неделю перестали приносить гель для душа!!! тапочки очень дико одноразовые (не знаю их срок замены), но спасибо...

Показать целиком

Живу в гостинице уже вторую неделю и все хорошо, кроме мелочей, которые заметны именно на длительном сроке... Принадлежности для ванны - их почему-то мне перестали приносить после второго дня (зубной набор и шапочку для душа), спустя неделю перестали приносить гель для душа!!! тапочки очень дико одноразовые (не знаю их срок замены), но спасибо хоть на вторую неделю заменили. Вода в номере 4 дня была 0,5, потом стала 0,33... Что еще вы урежите мне???? Цена за сутки вроде бы не падает со временем! Как-то это все неприятно....

  • 0

4 комментария

  • Они надеялись, что Вы через пару дней уедете... А Вы все не уезжаете и не уезжаете 😉 А что администраторы говорят? Вы к ним обращались?

    Ответить
  • нет не сил не желания разбираться по таким мелочам! благо все самое необходимое вожу с собой и теперь понимаю, что не зря...

    Но такая проблема первый раз в гостинице))

    Ответить
  • а я бы пошла узнать, что за ерунда. Я деньги за это плачу, в конце концов. И не обязательно же идти разборки устраивать, можно вполне любезно уточнить, какого хрена ))) А то Вы молчите, значит, Вам это не надо, они и рады ))

    Ответить
  • Уважаемая Татьяна!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Прошло много времени, чтобы мы смогли провести работу «над ошибками». Мы стараемся сделать пребывание в нашей гостинице по-домашнему комфортным. Поэтому в номерах есть все необходимое, включая туалетно-косметические принадлежности, тапочки. Косметические принадлежности пополняются по мере их использования. Для того, чтобы горничная заменила зубной набор, или тапочки, их необходимо выкинуть в мусорную корзину, поскольку личные вещи гостей горничная не имеет права трогать, и тем более выкидывать.

    Если Вам требовалось больше воды, необходимо было обратиться к сотрудникам гостиницы. Кроме того, для удобства гостей, на каждом этаже гостиницы есть кулер.

    Надеемся увидеть Вас вновь в нашей гостинице!

    С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко

Реклама не загрузилась