Красноярск
  • Регистрация
  • Баумана, 22 — 1 этаж
  • Завод телевизоров 280 м
3

Мне не нравится, что вы не придерживаетесь какого-то одного музыкального стиля. Иногда прям нормальная музыка играет (говорю про электронику по вечерам), а иногда включишь- прям туфта какая-то! Я когда первый раз обнаружила вашу радиостанцию, так обрадовалась, что кто-то теперь хороший техничек включает (а то не дождусь никак, когда "рекорд" к нам приедет), а на утро плеваться хотелось.. Пока "тройка", ребята, уж простите.... 😕

Добрый день, Лерика! Спасибо за Ваш отзыв!

"Мне не нравится, что вы не придерживаетесь какого-то одного музыкального стиля. Иногда прям нормальная музыка играет (говорю про электронику по вечерам), а иногда включишь- прям туфта какая-то! Я когда первый раз обнаружила вашу радиостанцию, так обрадовалась, что кто-то теперь хороший техничек включает (а то не дождусь никак, когда "рекорд" к нам приедет), а на утро плеваться хотелось.. Пока "тройка", ребята, уж простите...."

Верно, мы не придерживаться одного музыкального стиля - мы такого и не заявляли, правильнее сказать мы придерживаемся заявленного музыкального формата CHR(современное хит радио), основу которого составляют наиболее популярные современные хиты, а также танцевальные ремиксы популярных песен.

"Допустим с точки зрения рекламодателя я бы не стала давать там рекламу, так как ЦА настолько размыта, что мою рекламу вряд ли вообще услышат нужные уши."

Лерика, если Вам не понятна аудитория станции, Вы можете запросить исследования аудитории радиослушателей в отделе рекламы т.2-903-803. В исследования уже вошли более 500 опрошенных радиослушателей территориально проживающие в г.Красноярске и близлежащих районах, так же помимо анкетных данных мы предоставляем анализ данных яндекс метрики, по посетителям сайта радиостанции, и данные статистики социальных сетей за пол года вещания станции в Красноярске. Мы четко знаем кто наша ЦА, и как донести до слушателя рекламную информацию.
По мимо наших исследований Вы всегда можете обратится к независимым источникам анализа аудитории таким как сайт 24auto, где ежегодно проводится опрос на тему "Какое радио Вы слушаете?".

Ну и конечно самый главный наш показатель - это рекламодатели, которые постоянно у нас размещаются, они уже нашли свою ЦА среди наших радиослушателей. Это компании различных сфер деятельности от строительных компаний, где средний чек измеряется в десятках тысяч до компаний сферы развлечений, где средний чек не менее 500 руб.

Лерика, с Рождеством!

  • 6
  • 0

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • за то, что не придерживаются одного музыкального стиля. Читайте внимательно

    Ответить
  • Прочитала. А если бы они придерживались одного стиля, но не электроники, то вы бы и одну звезду не поставили?! ))

    Ответить
  • я бы не стала ни слушать их, ни писать. Я же про радио "Шансон" не пишу- у них есть свои поклонники

    Ответить
  • Это наоборот хорошо, что разные стили музыки играют. На любой вкус так сказать. Я вот техничек ваших вообще не понимаю. Бред полный :) на вкус и цвет все фломастеры пазные, помните об этом

    Ответить
  • не путайте соленое с мягким :) у радиостанции должна быть своя целевая аудитория, проще говоря: я утром включила радио и не переключаю его весь день, потому что там вся музыка мне по душе. Даже если какая-то песенка мне не нравься, я не выключу, потому что знаю, что дальше будет норм. А когда так- то это радио включаешь в основном случайно, если по другим каналам ерунда. Допустим с точки зрения рекламодателя я бы не стала давать там рекламу, так как ЦА настолько размыта, что мою рекламу вряд ли вообще услышат нужные уши.

    Ответить
  • что то уж очень сильно вы обобщаете, вы наверное точно знаете сколько человек слушает конкретное радио в любой момент времени. Не нравится музыка? Переключите. Или все должно быть как захочет госпожа?

    Ответить
  • вы ничего не путаете? Это место, где люди оставляют отзывы о разных организациях. Я оставила свой- еще есть вопросы?

    Ответить
  • нет я ничего не путаю. Вас не устроила работа радиостанции? Идут сбои и радиоэфире? Они постоянно прерываются? Или может быть они нарушают какие-нибудь ваши права? Нет. А ваш отзыв сродни примерно такому: у вас в магазине футболки ужасного цвета-закройтесь немедленно!

    Ответить
  • Вы являетесь работником этой радиостанции?

    Ответить
  • нет :) не угадали :) я просто их слушаю. Но не вечером. Такая музыка мне не нравится

    Ответить
  • ну вот:) а могли бы слушать весь день 😉

    Ответить
  • Добрый день, Лерика! Спасибо за Ваш отзыв!

    "Мне не нравится, что вы не придерживаетесь какого-то одного музыкального стиля. Иногда прям нормальная музыка играет (говорю про электронику по вечерам), а иногда включишь- прям туфта какая-то! Я когда первый раз обнаружила вашу радиостанцию, так обрадовалась, что кто-то теперь хороший техничек включает (а то не дождусь никак, когда "рекорд" к нам приедет), а на утро плеваться хотелось.. Пока "тройка", ребята, уж простите...."

    Верно, мы не придерживаться одного музыкального стиля - мы такого и не заявляли, правильнее сказать мы придерживаемся заявленного музыкального формата CHR(современное хит радио), основу которого составляют наиболее популярные современные хиты, а также танцевальные ремиксы популярных песен.

    "Допустим с точки зрения рекламодателя я бы не стала давать там рекламу, так как ЦА настолько размыта, что мою рекламу вряд ли вообще услышат нужные уши."

    Лерика, если Вам не понятна аудитория станции, Вы можете запросить исследования аудитории радиослушателей в отделе рекламы т.2-903-803. В исследования уже вошли более 500 опрошенных радиослушателей территориально проживающие в г.Красноярске и близлежащих районах, так же помимо анкетных данных мы предоставляем анализ данных яндекс метрики, по посетителям сайта радиостанции, и данные статистики социальных сетей за пол года вещания станции в Красноярске. Мы четко знаем кто наша ЦА, и как донести до слушателя рекламную информацию.
    По мимо наших исследований Вы всегда можете обратится к независимым источникам анализа аудитории таким как сайт 24auto, где ежегодно проводится опрос на тему "Какое радио Вы слушаете?".

    Ну и конечно самый главный наш показатель - это рекламодатели, которые постоянно у нас размещаются, они уже нашли свою ЦА среди наших радиослушателей. Это компании различных сфер деятельности от строительных компаний, где средний чек измеряется в десятках тысяч до компаний сферы развлечений, где средний чек не менее 500 руб.

    Лерика, с Рождеством!