- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня очень смешанные чувства по этому аэропорту. Зимой 23.12.14 покупала билет Красноярск-Бишкек. Но приехав в Аэропорт, оказалось, что его отменили и мне никто не сообщил, ни компании в которой я заказывала, ни сам аэропорт, но благо в ту ночь попалась хорошая девушка в справочной, она всех обзвонила, сказала куда идти, чтобы купить новый билет,...
У меня очень смешанные чувства по этому аэропорту. Зимой 23.12.14 покупала билет Красноярск-Бишкек. Но приехав в Аэропорт, оказалось, что его отменили и мне никто не сообщил, ни компании в которой я заказывала, ни сам аэропорт, но благо в ту ночь попалась хорошая девушка в справочной, она всех обзвонила, сказала куда идти, чтобы купить новый билет, поставила печать об отмене рейса.
***
Но сейчас в августе я тоже еду в Бишкек и решила узнать как там мой рейс, не отменили ли его, позвонила в справочную. Девушка не представилась, что это справочная аэропорта, на мой вопрос, "-не отменили ли рейс на бишкек, ответили как-то на отвали,либо как вы меня все достали слышалось в её голосе " всё по расписанию" Было немного плохо слышно голос девушки, я переспрашивала вопрос два раза, и она ещё с большим недовольством в голосе, повторила тоже самое. Сама работаю на телефоне, отвечаю клиентам на вопросы и понимаю,что когда в трубке слышно, что их недолюбливают, не хочется в след раз к ним обращаться. Но видимо так как у нас один аэропорт, всё равно в другой не пойдете, смиритесь люди.
Аэропорт не обязан вас уведомлять об отмене рейса. Вы сами должны звонить всегда либо заходить на сайт
а я не поэтому недовольна. тогда мы всё решили и меня это устроило.