Красное&Белое

Магазин алкогольных напитков
  • Красноярск, улица Урицкого, 124 — 1 этаж
  • площадь Революции 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К магазину нет претензий к ассортименту, к качеству продукции и к ценам. До сегодняшнего дня мнение о конкретно этом магазине и о всей сети было только положительное. Сам являюсь частым покупателем этой сети и друзьям рекомендую. Но всё мнение о магазине, его порядках и продавцах было испорчено сегодня - 3 ноября 2022 г около 16 часов дня. Выбирал...

Показать целиком

К магазину нет претензий к ассортименту, к качеству продукции и к ценам. До сегодняшнего дня мнение о конкретно этом магазине и о всей сети было только положительное. Сам являюсь частым покупателем этой сети и друзьям рекомендую. Но всё мнение о магазине, его порядках и продавцах было испорчено сегодня - 3 ноября 2022 г около 16 часов дня. Выбирал вино в магазине по адресу: г. Красноярск, ул. Урицкого, дом 124 д. Персоналом магазина в проходе у стеллажей с вином на пол (видимо для последующего размещения на витринах) были выставлены бутылки с алкоголем в большом количестве, что частично перекрывало проход. Выбирая вино и смотря на верхние полки витрины, я не заметил под ногами этот расставленный в проходе на полу алкоголь в результате чего зацепил одну из бутылок с водкой, которая, упав на пол, разбилась. В ходе оплаты купленного мною товара на кассе, сотрудники магазина включили мне в чек стоимость разбитой бутылки водки (водка "Пшеничная Элитная", стоимость 469,99 р.). Я выразил своё несогласие с этим, так как разбитая бутылка находилась на полу прямо в проходе для посетителей и это не вина покупателя, что персонал магазина выставил продукцию под ноги покупателям в проход; покупателям, которые ходят по этому проходу, не смотря под ноги, а смотря прямо или в верх на витрины с алкоголем, выбирая товар. Кассир сказал, что они всё понимают, но по их внутренним правилам они обязаны включить мне в чек стоимость разбитой водки. Я начал это оспаривать, так как считаю это абсолютно не правомерным и категорически с этим не согласен. Во-первых, товар (разбитая бутылка) был расположен в не предназначенном для этого месте (на полу в проходе), чем затруднял перемещение покупателей вдоль витрины, затруднял путь движения покупателей и создавался риск произошедшей ситуации (повторюсь, покупатель, двигаясь по проходу, смотрит на витрину, предполагая, что пол в проходе ничем не заставлен). Во-вторых, не было установлено каких-либо ограждающих этот участок предупреждающих знаков. В-третьих, такое размещение товара (хоть и временное) нарушает требования действующей нормативной документации в области строительства по ширине проходов для посетителей в зоне размещения товара в торговых залах и создаёт препятствия в случае необходимости экстренной эвакуации посетителей (противоречит требованиям противопожарных норм и норм Роспотребнадзора). В-четвёртых, в данном случае персоналом магазина нарушена статья ГК РФ по которой покупатель не несёт материальной ответственности перед собственником товара (магазином) в случае его случайного повреждения. В данном случае, повреждение было не просто случайным, а по причине не надлежащего размещения товара персоналом магазина и отсутствием каких-либо предупреждающих знаков. Невзирая на все мои доводы, кассир под бдительным присмотром охранников оставил мне в чеке стоимость разбитой бутылки, бурча себе под нос что-то типа: «Мы сожалеем, но по-другому никак. У нас так принято». Придя домой, почитав в инете про права покупателей в подобном случае, однозначно магазин нарушил законодательство, начиная с того, что не имел права требовать с меня оплату за разбитый непреднамеренно товар, заканчивая тем, что по закону они категорически не имели права включать стоимость разбитого товара в чек. В таких ситуациях оформляется акт порчи имущества/товара, в присутствии двух свидетелей; акт подписывается всеми сторонами и только тогда, если покупатель не против, он выплачивает магазину стоимость товара. Если против, то идёт уже судебное разбирательство. Магазин грубо нарушил закон, включив мне в чек стоимость товара! Ну и об этической и моральной стороне вопроса… Выставленная под ноги покупателям продукция и как закономерный итог: кто-то (я в данном случае) на эту продукцию наткнулся – это прямая вина персонала магазина, их недоработка. И требовать с покупателя заплатить им за их же ошибку – это, мягко говоря… Не очень. Ещё и когда речь идёт о 470 р для магазина федеральной сети, который ежесуточно продаёт алкоголя на много-много денег и постоянном покупателе. Уважаемое Руководство магазина, могли бы мне сделать скидку на эти 470 р, а не нарушать закон и нормы морали! Как-то вот так…

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • судя раз там работаешь,видимо хилый паренек 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было вообще уйти и все. Случайно разбитый товар не надо оплачивать. Закон для всех один,это их хотелки внутренние,пусть глубоко засунут их

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без лоха, жизнь плоха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут был комментарий от человека, представившегося сотрудником магазина, с угрозой в мой адрес, но этого пользователя и его комментарий, вижу, что удалили. У меня на почте в оповещении сохранился текст этого комментария. Отправлю его скрин на почту "Красного и белого" с просьбой проверить, что за персонал у них там в этом магазине... Где они его набирают.

    К чести магазина, оставлю положительный комментарий. Я написал про этот эпизод на сайт сети магазинов в тот же день. Сегодня мне позвонили и от имени руководства извинились за инцидент, признали вину сотрудников и предложили зайти к ним в удобное для меня время для возврата денег, которые с меня взяли за разбитую бутылку. Сказали, что просмотрели видео с камеры наблюдения и признают, что тут вина персонала магазина, выставившего товар под ноги покупателям в проход. Так что спасибо руководству сети за оперативность и то, что отреагировали на эпизод таким образом в русле закона и здравого смысла.

    Ну и ещё раз, к теме удалённого комментария сотрудника магазина с угрозой, хочу пожелать руководству сети внимательнее относиться к подбору сотрудников и лучше проводить с ними инструктаж, желательно с разъяснением законов и прав продавцов и покупателей. И с разъяснением законов сотрудникам охраны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы