Краснодеревщик Сибири

Деревообрабатывающий завод
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160/5
  • Затон 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересная компания. Я познакомилась с ними в августе 2014 года. Тогда они назывались "Сибэлком" и показались надежной фирмой. Я изучила сайт "Сибэлкома", съездила в офис, который находился на Судостроительной и заказала у них два окна из массива сосны, сделала предоплату. Это было в августе. Срок установки мне поставили 5 ноября. Причем я...

Показать целиком

Очень интересная компания. Я познакомилась с ними в августе 2014 года. Тогда они назывались "Сибэлком" и показались надежной фирмой. Я изучила сайт "Сибэлкома", съездила в офис, который находился на Судостроительной и заказала у них два окна из массива сосны, сделала предоплату. Это было в августе. Срок установки мне поставили 5 ноября. Причем я уточнила, что в эти дни праздники, не будет ли накладок. Но менеджер Ольга заверила меня, что все будет вовремя. Но перед пятым Ольга звонит и переносит установку на 8-ое ноября. Это суббота, но она заверяет меня, что все будет сделано. Я переношу свою поездку, которая должна была начаться 7 ноября, чтобы установить окна. Перезваниваю утром, Ольга уверяет меня, что все в силе. Я жду, перезваниваю после обеда, оказывается, что что-то опять не срослось. У меня куплена путевка, я уезжаю, возвращаюсь в декабре. По прогнозу нахожу теплый день и договариваюсь с Ольгой на установку. В день установки Ольга сообщает, что окна отправлены. А позже перезванивает установщик и сообщает, что ко мне сегодня не прийдет, так как у него другие планы. Буквально так и сказал. Я связалась с Ольгой по этому поводу и предъявила ей ультиматум: если сегодня не будет установщиков, то я не приму окна, и сегодня же поеду к ней расторгать договор. Она пообещала решить возникшую проблему. Через некоторое время перезвонила и сообщила, что установщики будут. Я не знаю, кого она мне отправила. В этот день окна мне поставили, но не до конца. На следующий день пришли другие доделывали. Причем меня уверяли, что это стандартный технологический процесс - установка окна в течение нескольких дней, оно должно пристояться или что-то еще. В общей сложности установка моих обычных 2-х окон (2-х створчатого и 3-х створчатого заняла около 10 дней. Причем мне же нужно было еще и на работе отпрашиваться. Наконец все это осталось позади, и я вздохнула с облегчением. Но как оказалось рано. Летом я увидела трещину на подоконнике - рассохлась древесина. Я позвонила в компанию (они давали гарантию на 5 лет), пришел мастер, посмотрел, сказал, что случай гарантийный, нужно менять подоконник. Но в связи с тем, что я начала ремонт в комнате, посоветовал это сделать после окончания влажных работ. Когда закончились эти работы, я стала звонить, чтобы мне поменяли подоконник. Но оказалось, что на прежних телефонных номерах уже находится другая фирма, которая называется ООО "Производство". Название мне показалось странным. Менеджер тоже уже была другая – Алена (с ее слов Ольгу уволили за плохую работу). Она объяснила, что "Сибэлкома" больше нет, тем не менее, эта новая фирма исполнит обязательства "Сибэлкома" перед клиентами, и подоконник мне поменяют (может быть, меня Бог надоумил, но я записала этот разговор на диктофон, и записывала все последующие разговоры). Но потом эти телефоны перестали отвечать совсем. Я съездила на Судостроительную в старый офис, он, естественно был закрыт. И я стала искать это новое производство. С трудом, но мне это удалось. Причем, на вахте про существование фирмы ООО "Производство" ничего не знали, а вот где производство "Сибэлкома" показали сразу. Рабочие на этом производстве так же сказали, что они работают на "Сибэлкоме". Я встретилась с Аленой. Она пригласила Местного юриста. И они пытались меня уверить, что они уже другая фирма с другим директором и не будут выполнять обязательства "Сибэлкома" (но кабинет предыдущего директора находился тут же). Но я объяснила им, что не согласна с ними и готова отстаивать свое мнение в суде. В конечном итоге подоконник мне поменяли, хотя это опять стоило мне потраченных нервов. Возможно, сыграло свою роль то, что все разговоры с ними у меня были записаны. В последующем Алена предложила заказать мне у них третье окно. Я сказала, что подумаю. Наконец, я решаюсь вновь к ним обратиться. Вызываю замерщика, говорю Алене, когда мне удобно, чтобы он пришел, и жду. Как вы думаете, что происходит?! А ничего, – он не приходит! Я перезваниваю Алене, она отвечает, что замерщик мне позвонит. Он позвонил, но примерно через неделю. Мне обсчитали 3-хстворчатое окно почти на 60 тысяч. Я звоню, уточнить, откуда такая сумма, и случайно выясняю, что Ольга, которая раньше работала на "Сибэлкоме" также вернулась в эту фирму. Могу сказать, что цена меня не устроила. По скорости ответа замерщика я поняла, что стиль и скорость работы, а также отношение к клиентам с названием не поменялись. Я заказала окно в другой фирме, мне его сделали ровно за месяц и полностью установили за два часа, причем обошлось оно мне на десятку дешевле. Качество не хуже, а внешнее исполнение даже лучше. А сейчас я обнаружила, что это ООО "Производство" стало называться "Краснодеревщик Сибири". Причем на сайте они пишут, что образованы в 1996 году. С ответственностью заявляю, что в 2014 году, когда я искала производителей деревянных окон, еще не было такой фирмы, да и в феврале 2016 года в дубль гисе по этому адресу находился не краснодеревщик, а ООО "Производство". Я глубоко сомневаюсь, что на этот раз сменилось не только название, но и отношение к работе и к клиентам. Если у вас мало проблем и жизнь кажется скучной, то можете обращаться в эту компанию. Как минимум, головная боль вам обеспечена. Но если трудностей в вашей жизни хватает, то лучше обойти ее стороной. Кто знает, как часто они меняют названия? Может они делают это специально, чтобы избегать обязательств по гарантийным случаям у своих клиентов???

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась