Красноярск

Красная палатка

Кафе самообслуживания
  • Сибирская, 92 — 2 этаж
  • Фанпарк Бобровый лог 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с семьей неоднократно обедали в этом заведении, после прогулки по окрестностям фан-парка. Посещение "Красной Палатки" стало доброй традицией, неразрывно связанной с посещением "Бобрового Лога". Всегда оставались довольны качеством блюд и сервисом. Дабы поддержать добрую традицию, наша семья, в составе четырех человек, в субботу, двенадцатого...

Показать целиком

Мы с семьей неоднократно обедали в этом заведении, после прогулки по окрестностям фан-парка. Посещение "Красной Палатки" стало доброй традицией, неразрывно связанной с посещением "Бобрового Лога". Всегда оставались довольны качеством блюд и сервисом. Дабы поддержать добрую традицию, наша семья, в составе четырех человек, в субботу, двенадцатого сентября, после хорошего трипа по столбам и атракционам, направилась в "Красную Палатку". Среди прочих блюд, на нашем столе был рис. И нам не понравился его запах и вкус. Откровенно испорченный рис был. Я решил что испорченный аппетит стоит того, что бы вернуть деньги за это блюдо и пригласил администратора. Через несколько минут пришла девушка, назвалась администратором, понюхала, попробовала рис и сообщила мне что продукт в полном порядке, а я отношусь к той категории людей, у которой "необычные вкусовые рецепторы". Я было попробовал привлечь в свидетели своих родственников, сидевших за столом, но был сражен предложением дать попробовать рис кассиру, мол она уж нас рассудит. На мое предложение вернуть деньги был получен отказ. Несколько раздосадованные, мы покинули сие заведение. Вопрос к господину Владимирову, в Вашей сети кафе-столовых-ресторанов клиент не всегда прав? И еще, я так и не смог найти номер телефона Вашей службы контроля качества. Почему бы не разместить в каждом заведении Вашей сети информацию, куда можно обратиться с предложением об улучшении качества услуг.

  • 0

1 комментарий

  • Вот такие как Вы и пользуются фразой "клиент всегда прав", не понимая что она означает, Вы думаете, что можно что угодно творить прикрываясь этой фразой? Два работника попробовали этот рис по вашему рассказу, и уж поверьте если работники общепита сказали что рис в порядке, им стоит поверить, я сомневаюсь что за такое копеечное блюдо они не стали возвращать деньги, если бы оно действительно было испорченно. А по поводу информации, куда можно обратиться с предложениями об улучшении качества услуг/контроля качества блюд - "Книга жалоб и предложений", не слышали?

    Ответить
Реклама не загрузилась