- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется раскритиковать предоставление выбора оплаты услуг. На сайте предоставляется информация о том, что расчет может осуществляться как за наличный, так и за безналичный расчет. Но этот выбор предоставляется не всегда. Клиника пытается скрыть реальные доходы, не доплачивать соответственно налоги государству, экономить суммы по оплате услуг банков...
Хочется раскритиковать предоставление выбора оплаты услуг. На сайте предоставляется информация о том, что расчет может осуществляться как за наличный, так и за безналичный расчет. Но этот выбор предоставляется не всегда. Клиника пытается скрыть реальные доходы, не доплачивать соответственно налоги государству, экономить суммы по оплате услуг банков за работу терминала и т.д..... Поэтому так часто у них "не работает" терминал, а при оплате наличными не выдаются чеки, как будто и не было приема...... А хочется возместить свои 13% НДФЛ. Большой минус клинике. В первую очередь должны думать об удобстве, качестве и комфорте приема клиентов, если ,конечно для клиники важно,чтобы пациент вернулся к ним снова. Но похоже здесь все наоборот. Деньги перевешивают уважение к клиентам!!!!