- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не недоумение....Это УЖАС!!! Все бы ничего и конфеты пластилиновые и интерьер совдеповский, но ОБСЛУЖИВАНИЕ.....Это же наглость и простое неуважение к людям которые приносят вам свои деньги. Случилось мне там побывать сегодня, случайно (хотела кстати купить бабаевских конфет, кои есть в небольшом наличии:)) Пожалела что зашла туда буквально...
Это не недоумение....Это УЖАС!!! Все бы ничего и конфеты пластилиновые и интерьер совдеповский, но ОБСЛУЖИВАНИЕ.....Это же наглость и простое неуважение к людям которые приносят вам свои деньги. Случилось мне там побывать сегодня, случайно (хотела кстати купить бабаевских конфет, кои есть в небольшом наличии:)) Пожалела что зашла туда буквально в первые минуты, но так как поджимало время а рядом магазина больше не было , пришлось лицезреть такую картину: в торговом зале толпится куча народу, в маленьком зале работает одна касса и в большом одна из трех, в каждую человек стоит по 7-10. При этом продавцов слоняется по залу (имею в виду большой) оч много, кто то ходит создавая видимость работы, одна мило ведет беседу со свое знакомой, а работает один!!!!!:0 И как работает??? Не работает а пишет.... просто..... просто оооочень медленно, не спеша, с обсолютно не выражающим никаких эмоций, невозмутимым лицом, она вешает нам "заблудшим сюда не понятно зачем" конфетки))) Пока обслуживает одного человека может паралельно, не спеша так прогулятся в соседний зал, взять подарчек,( в виде игрушки) прийти обратно , медленно так поставить его на полочку (а она сидит не ровно) медленно поправить и наконец обернуться и дообслужить покупателя (так же не спеша) Совершенно не обращая никакого внимания на то что в очереди стоит еще 10 человек..... и только представьте себе что вот так медленно, "с чуством, с толком, с расстановкой" это происходит с каждым покупателем, постоянно отвлекаясь на различные "такие важные" дела....я в ШОКЕ !!!! Простите мы же не в Советском Союзе живем???? Что за отношение к покупателю? Что за обслуживание? Как можно такое все вышеописаное??? И я уже не говорю про здравствуйте, извините, подождите будте так добры....об этом и мечтать не приходится...вообще складывается такое впечетление что мы все (стоящие в очереди) обязаны чем то этим чудо-продавцам!!! Не буду писать каких сил мне стоило сдержать свои эмоции, не хотелось в середине рабочего дня портить себе настроение..... Больше туда ни ногой...а если вдруг случано и придется там оказаться при таких условиях, боюсь что больше сдерживаться не буду и книгой жалоб это не обойдется....
К слову скзать...Н у типа PS;))) Я отношусь к поколению которое застало СССР, пусть и в раннем возрасте и у меня тоже в некотором смысле , есть ностальгия по тем временам, атрибутам и вещам того времени, но это уж никак не относится к совдеповскому хамскому и неуважительному обслуживанию! Очень и очень печально что в наше время это имеет место быть:((((( Думаю кто был в этом магазине меня поймет! Остается надеяться что руководство когда-нибудь обратит внимание на отзывы покупателей ( смею заметить самой важной составляющей любого бизнеса!!!) и изменит свое отношение к лучшему!!! ну а нет так нет.... и как сказанно в отзыве выше- и покупателя НЕТ...