КрасДиван.рф

Мебельный шоу-рум
  • Красноярск, 60 лет Октября, 134д — 2 этаж
  • Культбытстрой 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Хотим поделиться нашим опытом взаимодействия с организацией КрасДиван. Мы купили диван (см. фото), трансформер. Конструкция очень простая, никаких механизмов, которые могут сломаться (до этого намучились с бюджетными диванами других фирм). Пружин нет, только поролон, когда брали, боялись, что будет твердо спать, и будет...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Хотим поделиться нашим опытом взаимодействия с организацией КрасДиван. Мы купили диван (см. фото), трансформер. Конструкция очень простая, никаких механизмов, которые могут сломаться (до этого намучились с бюджетными диванами других фирм). Пружин нет, только поролон, когда брали, боялись, что будет твердо спать, и будет ощущаться переход между спинкой и основной частью в разложенном виде. Но на удивление спать очень комфортно! Качество ткани и сборки порадовали, все аккуратно сделано. Чехлы на подушках сьемные. Есть короб под белье, подушки и одеяла - все вмещается "на ура". Доставили вовремя. Шоу-рум нам понравился, все симпатично расставлено. Есть даже местечко, чтобы детки рисовали и ждали родителей. Отношение менеджеров-продавцов вполне хорошее, без лишних заискиваний, но в целом заметно, что заинтересованы вам помочь и достаточно терпеливы, пока клиенты "мозгуют" свое решение. Брали витринный образец (около 27 т.р.), поэтому по срокам изготовления на заказ ничего не могу сказать. Здесь, кстати можно купить очень классные современные статуэтки - керамические кактусы, олени и др.

Теперь о о нюансах. Брали в кредит, система сотрудничества банка с магазином еще не совсем отлажена, мы так поняли, или какие-то проблемы с программой были. Мы ездили по итогу в банк оформлять кредит (хорошо, когда прямо в магазине можно все оформить). Но это нас не сильно расстроило, так как были на машине. Кредит банк одобрил быстро, а деньги магазину отправить не сразу смог. По этой причине мы были в некотором напряжении, что могут затянуть с доставкой (пока магазин не получит деньги от банка, естественно, ничего вам не отдаст). Славно, что после выходных наш диван уже приехал к нам.

И насторожил момент с приемом товара. Ранее в отзывах девушка уже писала про вопросы с доставкой. Я ее прекрасно понимаю. Классно, что доставка бесплатная. Но в идеале хотелось бы, чтобы было, как в МВидео (привезут и занесут бесплатно). В принципе, даже если бы, пара бравых ребят заносили за деньги, уже было бы хорошо! Но никак не один водитель. Как мы поняли, он не в восторге от такого "дополнительного заработка". Конечно, всегда можно заказать грузчиков, но ведь магазин не может гарантировать доставку минута в минуту, всегда дается какой-то промежуток времени и сориентировать точно грузчиков не представляется возможным. Для информативности напишу, что подьем на 4 этаж с грузовым лифтом примерно обошелся бы в 800-1000 р. Такая сумма была озвучена предварительно. Не скажу, что это много, я ценю чужой труд. Решайте сами. Ну и приемка...так как от подьема мы отказались (не из-за оплаты, а из-за неуверенности во времени доставки), нам необходимо было осмотреть упакованный диван на морозе очень быстро. Любые промедления ощущаются так, будто ты задерживаешь водителя и доставляешь ему неудобства. Но охотно верю в то, что магазин пошел бы навстречу, если бы обнаружился "косяк", не даром у компании столько хороших отзывов. И все-таки такая схема заставляет понервничать. За упаковку в стрейтч-пленку мы не платили, мне так кажется.

А еще сайт не совсем удобный. Но наверняка, со временем все изменится в лучшую сторону. С такими ценами и такого хорошего качества пока лучше мебели не видели. Хочется сюда возвращаться снова и снова. Спасибо за положительный опыт!

Спасибо за ваш заказ, очень рады, что вам понравился диван, и надеемся снова увидеть вас в нашем шоуруме.

Благодарим также за объективные комментарии: уже сейчас мы работаем над тем, чтобы сайт и постпродажный сервис стали лучше и удобнее для клиента.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за ваш заказ, очень рады, что вам понравился диван, и надеемся снова увидеть вас в нашем шоуруме.

    Благодарим также за объективные комментарии: уже сейчас мы работаем над тем, чтобы сайт и постпродажный сервис стали лучше и удобнее для клиента.

  • Держим кулачки за вас! Огромный плюс, что вы конструктивно отвечаете всем на отзывы, очень мало компаний так делают. Молодцы! Так держать)

    Ответить
Загрузка рекламы