Красноярск
  • Регистрация

КрасДиван.рф

Мебельный интернет-магазин
  • 60 лет Октября, 134д — 2 этаж
  • СПТУ-56 800 м
2

Далеко не первый раз я убеждаюсь в том, что бич большинства компаний, предоставляющих какие либо услуги, а особенно в сфере строительства и ремонта, это отсутствие сервиса! Решили заказать диван здесь. Конечно , подкупает цена. Посмотрели в одной из больших мебельных контор диван вживую, и пришли сюда за определенной моделью. Долго выбирали ткань, и как уже писали здесь, той ткани нет, той остатки, та не очень... Еле как выбрали. Оформила заказ, все оплатила. Ждем-с. Наступает день доставки и понеслось.... Заказывала доставку с заносом в квартиру ( 1этаж). Менеджер сказала, что рассчитаюсь на месте за подъем это 200р, сама доставка бесплатная. заказала доставку на вечер, чтобы уже привезли, когда муж с работы придет, только чтобы проконтролировал и проверил все как надо, потому что мне не до того, ребенок 2-х месячный на руках. Звонит водитель и говорит пусть муж говорит выйдет. Муж, слава богу, пришел уже с работы, пошел. Приходят они с диваном, тащили вдвоем с водителем. Я спрашиваю, где второй грузчик, а водитель говорит, да не хочет никто за такие деньги таскать, еще и этаж первый, я говорю я же заказывала заранее, почему мол ты один, дядя, он говорит ну у меня отмечено, что муж дома будет, вот он и понесет, а мне 100 р отдадите, поэтому все ж нормально!?!?!.... Муж, к слову, на тот момент проходил сеанс массажа на спину за нехилые такие деньги, как раз по причине болей в спине.... Короче затащили кучу диваных запчастей и водитель сует бумажки, распишитесь, что все гуд и я помчал. Мы расписываемся и тут же спршиваем, а кто мол собирать будет (диван привезли по частям и требовалась сборка пусть и небольшая), на что водитель говорит, а Вы сборку не заказывали.... Подписать нужно при этом документы, что типа вы довольны диваном, все в комплекте. Я стесняюсь спросить, как можно проверить комплектность и качество, когда диван в разобранном виде, все перемотано, запаковано и перетянуто???... Я просто обтекаю стою, ибо во время оформления заказа за два часа времени ни разу не прозвучало 1.что диван приедет разобранный 2. Что сборка это отдельно оплачиваемое мероприятие.... Милая менеджер Наталья была всю дорогу очень мила, но эту важную вещь как-то пропустила...грузчик значит который он же водитель уехал. Муж пошел искать ключи ( шестигранники, такие большие на трещетке), нашел, стали собирать. Когда диван стянули не оказалось одной ноги. Стали звонить водителю. Он ничего внятно не ответил. Перерыли все упаковочные пакеты -нашли ногу в пакете с саморезом. Нога была выворочена просто "с мясом", т. Е кроме как на клей её никак не вернуть на место. Стали клеить. При этом обращаю внимание, за упаковку платили отдельно 300 рублей.... ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ Эти пусть небольшие деньги, если нормально упаковать не удалось??? Или удалось, потому что ножку мы все-таки нашли в пакете????? Прямо вопрос на вопросе..... Сам диван вроде бы ничего, но с таким сервисом, я бы лучше переплатила, и пошла в другое место. Ребята, поймите, что на нашем обильном рынке предложений выигрывает не только тот у кого диван удобный и красивый, а тот, кто его еще и привезет красиво! Не рекомендую исключительно из-за сервиса. Сервис, который увидела я, просто нулевой.

Здравствуйте. Спасибо за ваше мнение.
Нам очень жаль, что покупка, совершённая у нас, вызвала столько негативных эмоций.
Хотелось бы про комментировать несколько моментов.
Касаемо выбора ткани: в ответе на предыдущий отзыв мы уже описывали механизм работы в этом направлении - наличие тканей на складе очень динамично и, к сожалению, не всегда удаётся сделать мебель в ткани, которая понравилась с первого взгляда.
Второй момент - доставка, подъём. Доставка у нас в пределах г. Красноярска бесплатна до подъезда, подъём и сборка - услуги, которые осуществляются непосредственно водителем, соответственно оплачиваются отдельно - вся эта информация имеется на сайте в карточке каждого товара. Не озвучить этого вам не могли, потому как при заполнении спецификации это обязательный момент и каждому клиенту все пункты индивидуально проговариваются. Доставочный лист для водителя заполняется в соответствии со спецификацией, которая была составлена с клиентом.
В-третьих, мягкая мебель всегда доставляется в разобранном виде, во всех мебельных компаниях - другой способ её транспортировки просто не представляется возможным.
В-четвёртых, упаковка в стрейч-плёнку, за которую вы заплатили 300 рублей, делается для того, чтобы защитить обивку от загрязнений в процессе доставки, против механических повреждений такая упаковка бессильна.
Ну и, наконец, дефект ножки. Если вами таковой был обнаружен, стоило сразу связаться с нашим менеджером для урегулирования данной ситуации, мы всегда стараемся идти клиенту навстречу. Тем более, что в договоре Купли-продажи, подписанном вами, указан гарантийный срок, и свои гарантийный обязательства мы всегда несём.
В итоге хочется сказать, что мы рады хотя бы тому, что сам диван вас устроил. А над сервисом работаем и будем продолжать работать.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за ваше мнение.
    Нам очень жаль, что покупка, совершённая у нас, вызвала столько негативных эмоций.
    Хотелось бы про комментировать несколько моментов.
    Касаемо выбора ткани: в ответе на предыдущий отзыв мы уже описывали механизм работы в этом направлении - наличие тканей на складе очень динамично и, к сожалению, не всегда удаётся сделать мебель в ткани, которая понравилась с первого взгляда.
    Второй момент - доставка, подъём. Доставка у нас в пределах г. Красноярска бесплатна до подъезда, подъём и сборка - услуги, которые осуществляются непосредственно водителем, соответственно оплачиваются отдельно - вся эта информация имеется на сайте в карточке каждого товара. Не озвучить этого вам не могли, потому как при заполнении спецификации это обязательный момент и каждому клиенту все пункты индивидуально проговариваются. Доставочный лист для водителя заполняется в соответствии со спецификацией, которая была составлена с клиентом.
    В-третьих, мягкая мебель всегда доставляется в разобранном виде, во всех мебельных компаниях - другой способ её транспортировки просто не представляется возможным.
    В-четвёртых, упаковка в стрейч-плёнку, за которую вы заплатили 300 рублей, делается для того, чтобы защитить обивку от загрязнений в процессе доставки, против механических повреждений такая упаковка бессильна.
    Ну и, наконец, дефект ножки. Если вами таковой был обнаружен, стоило сразу связаться с нашим менеджером для урегулирования данной ситуации, мы всегда стараемся идти клиенту навстречу. Тем более, что в договоре Купли-продажи, подписанном вами, указан гарантийный срок, и свои гарантийный обязательства мы всегда несём.
    В итоге хочется сказать, что мы рады хотя бы тому, что сам диван вас устроил. А над сервисом работаем и будем продолжать работать.

  • Вы очень все красиво написали, как жаль, что в действительности все совсем иначе.
    Про ткань все понятно из другого отзыва, выбор ткани оказался не самой большой бедой.
    То, что собирать должен водитель судя по всему он даже сам этого не знал, потому как на мой вопрос "кто будет собирать" он с веселой улыбкой к написанному мной выше добавил, что его дело привезти...
    То, что мебель в разобранном виде, да нет проблем, дело ведь не в этом, а в том, что про сборку и оплату и речи не было. Вы хорошо написали, что доставочный лист составляется для водителя, все чтобы было вам удобно работать, а что клиенту? Информационный вакуум? Почему не предупредить или просто не сказать "до"??? Почему все делается по факту???? Это не клиенториентированный подход, компания должна работать не на себя, а на клиента. И все беды исключительно отсюда. Даже не было сомнений, что вы напишите, что "вам не могли Не Сказать"....
    Деффект ножки... Вы знаете, позвонить на следующий день и вернуть вам диван, с фразой "приклейте мне ножку" ?!?! ну не это ли в двойном размере опять затраченное время и мои нервы???!!!! Второго такого циркового представления я бы точно не перенесла. Опять пришлось бы мужа ждать с работы, чтобы помочь водителю увезти диван ;)))))

    Ответить
  • Клиент получает договор купли-продажи и спецификацию, которая содержит такие пункты как "Подъём" и "Сборка" - они заполняются вместе с клиентом при оформлении заказа.

    Но пытаться доказать друг другу, что было озвучено, а что нет, думаю, не имеет смысла.

    Мы ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Над клиентоориентированностью и сервисом будем продолжать работать, спасибо за вашу критику.

  • Мы открыты для конструктивной критики - вы можете поделиться опытом.