Красноярск
  • Регистрация

КрасДетки

Магазин детской мебели и матрасов
  • Шахтёров, 65 — 116 офис; 2 этаж
  • Рынок Луч 170 м
2

07.09.2016 года супруга заключила договор на изготовление комплекта мебели для детской комнаты. В него входили кровать, стеллаж, стол и антресоль. Сразу же при заключении договора в нём оговорили дополнительные услуги- доставку, подъем и сборку мебели. При выборе мебели насторожило отсутствие возможности видеть как она будет выглядеть в комнате при помощи компьютерного моделирования - менеджер рисовала ручкой на листочках отдельные элементы и подписывала их цвета, предлагая выбрать цвет по маленьким образцам материала, то есть представить это все в совокупности и наглядно было невозможно. Ну да ладно, времени особо искать у нас не было, цена в целом устраивала, тем более менеджер Валентина сказала, что сделала нам скидку. Заказали, внесли предоплату. Отдельно менеджеру задал вопрос- всё ли учтено в договоре и не будет ли необходимости каких-то доплат- услышал, что учтено всё, мебель будет собрана, антресоль повешена, 15.09.2016 года всё привезут и соберут, время сборки назначат по телефону, позвонив за сутки.
14.09.2016 в течении дня звонка не последовало. Необходимо было планировать следующий день, поэтому сами позвонили в компанию, задав вопрос о том, когда нам ждать мебель. Нам ответили, что перезвонят в этот день, но позднее. Не позвонили. 15.09.2016 года утром вновь позвонили сами, нам ответили, что все в порядке, мебель привезут после 15 часов, вся работа займет не более полутора-двух часов.
Примерно в 16-30 привезли мебель, мастер приступил к сборке. Сама сборка продолжалась более 4 часов, закончилась около 21-30. В конце мастер заявил, что подвешивать антресоль в его обязанности не входит, поэтому перфоратор он с собой не взял. Но так как раз уж менеджер нам обещала, что её подвесят, то он готов это сделать с нашим перфоратором. При этом на договоре рукой менеджера написано "Антресоль на стенку повешать!!!" Ладно, держи перфоратор, вешай. Подвесил- смотрим, висит криво. Начал долбить дыру рядом с первой, в итоге получилась одна большая дыра. Мастер занервничал, в итоге сделал дыру ниже первых двух, установив навес на антресоли выше. Большую дыру залепил какой-то наклейкой. Черт с ним, время позднее, антресоль над столом высоко, допущенного косяка практически не видно, хотя лишние дыры в стене конечно ни к чему. Пришло время расчета, отдал то, что оставалось по договору и услышал, что еще я дополнительно должен оплатить навеску этой злополучной антресоли. На вопрос почему я должен это делать мастер заявил, что навеска мебели не входит в оплату. После моих пояснений о договоренностях с менеджером, сборщик позвонил ей,и Валентина, не дрогнув голосом, мне заявила, что предупреждала, что навеска оплачивается отдельно!!! То есть я, за криво пробитые дыры моим же перфоратором должен еще и доплатить, хотя при заключении договора всё было указано наоборот. В общем поговорили. Даже если было бы и так, то о необходимости доплаты нужно предупреждать до выполнения работы, а не уже по факту её выполнения, две дыры в стене я и сам пробить смог бы не хуже)).
Сама мебель по качеству средняя, кровать не плохая, а вот дверки шкафа и ящики стола не оставляют ощущения надежности. У этой дурацкой антресоли навесы привинчены к панелям и не утоплены в них, из-за этого верх дальше от стены, чем низ и соответственно выглядит вся конструкция несколько кривовато. Дальше по мере эксплуатации будет видно, никто конечно по этой цене и не требует премиум качества.
Компанию не рекомендую, так как предложений подобной мебели в этом ценовом сегменте достаточно много, а отношение к клиенту наплевательское. Больше всего возмутила даже не сама необходимость доплаты или изложенные выше недостатки, а беззастенчивая ложь менеджера Валентины, заявившей по телефону совершенно обратное тому, что она же говорила при заключении договора.

Дмитрий добрый день!
Благодарю Вас, что выбрали нашу компанию и заказали у нас мебель.
Мы сделали организационные выводы из данной ситуации, и в дальнейшем таких претензий не случится, приношу извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы.
с уважением Дмитрий.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Всем добрый день! Прочитав данный отзыв всё же не смогла пролистать страницу дальше и перейти на новую. Являюсь клиенткой данной компании с недавних пор, как появился мой малыш, и хочу заметить, а так же заверить всех клиентов, о том что это прекрасная компания и я ни разу не пожалела о своём выборе. Читая ваш отзыв, Дмитрий, мне кажется вы чего-то недоговариваете о данной ситуации или наоборот наговариваете, возьмём к примеру менеджера, которого вы так усердно пытаетесь обвинить в её некомпетентности так скажем. Вы написали, что пометку Валентина всё же сделала на договоре про антресоль, а соответственно, значит, она вам про неё говорила, видимо вы так внимательно слушали. Ничего плохого не могу сказать про эту девушку, а наоборот, даже похвалить и отметить, что побольше бы таких приветливых, чутких и понимающих людей., тем более она вам еще и скидку сделала. По поводу рабочих ребят, тоже не могу сказать ничего плохого, ко мне приезжали разные сборщики, и не на одного нет нареканий - всё ровно, на месте и как хотелось. Данную компанию очень рекомендую, и еще не раз к вам обращусь!!Спасибо вам за работу!!! И хотелось бы сказать напоследок - договор всегда слушайте и читайте внимательнее. Всем хорошего дня, а вам хороших и добрых клиентов и конечно качественной работы!)

    Ответить
  • Инна, коротко отвечу Вам. Как раз пометка на договоре о необходимости навески антресоли свидетельствует о том, что мастеру было необходимо взять с собой инструмент для её навески, а не говорить о том, что ему не было известно об этом виде предстоящей работы. Кроме того, это свидетельствует о том, что вопросы, связанные именно с этой работой, мной обсуждались с менеджером и мне конкретно было сказано о том, что все работы включены в стоимость, указанную в договоре. Замечу, что в договоре нет ни слова о том, что какие-то виды дополнительных работ должны оплачиваться отдельно, также в договоре не указаны расценки на проведение этих дополнительных работ. Что касается скидки- в том и дело, что о ней было лишь сказано, а впоследствии, сравнив цены в моем заказе с ценами на сайте компании, стало понятно, что никакой скидки сделано не было. Всё, отраженное мной в отзыве, готов подтвердить фотографиями. А вот наличие в Вашем комментарии сплошных похвал в адрес компании и её сотрудников, без указания конкретных товаров и услуг приобретенных в ней, наводит на мысли о Вашей связи с этой компанией и желании, написав комментарий к моему отзыву, таким образом попытаться опровергнуть его. Еще более в этой мысли утверждает отсутствие предложений на сайте компании для "недавно появившихся" малышей, все же мебель у них для деток постарше, интересно, что же вы там приобретали для младенцев? Согласен с Вами в пожелании качественной работы, ну и удачи всем конечно же!)

    Ответить
  • Дмитрий, в том, что я хвалю данную компанию и её сотрудников, я считаю нет ничего критичного и более того, если меня действительно устраивает их работа, почему я не могу за них заступиться? Если вы не знаете всех услуг, оказываемых данной компании, то и не надо говорить об отсутствии каких-либо предложений - они делают прекрасную мебель на заказ на любой вид и спрос. Считаю смысла нам с вами что-то более выяснять нет, вы выразили своё мнение, я своё - давайте на этом и разойдёмся. Просто для меня ваш отзыв оказался слишком категоричным и ещё раз повторюсь, работая несколько раз с данными сотрудниками этой компании - не могу сказать о их компании что-то плохого. В таком случае во всех ситуациях виноваты всегда обе стороны. и в плохом, надо тоже видеть хорошее!

    Ответить
  • Дмитрий добрый день!
    Благодарю Вас, что выбрали нашу компанию и заказали у нас мебель.
    Мы сделали организационные выводы из данной ситуации, и в дальнейшем таких претензий не случится, приношу извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы.
    с уважением Дмитрий.