Красноярск
  • Регистрация

КрасДетки

Магазин детской мебели и матрасов
  • Шахтёров, 65 — 116 офис; 2 этаж
  • Рынок Луч 120 м
1

Сказать, что "отвратительно" - это ничего не сказать! Заказали детскую комнату "выше радуги" в конце октября 2015, сейчас 30 декабря, а у нас комната так и стоит в полу-разрушенном состоянии...
Заказывать приехали под вечер со своими размерами, со своим проектом в голове, менеджер рисовать ничего не стала, просто достала журнал, где мы ей наглядно показали, что мы хотим, в прямом смысле - ткнули пальцем в картинку. Она все записала, составила договор, при том не правильно посчитала размеры детской, мы ей показали где их посмотреть и как пересчитать. В итоге составили договор, завтра должны были приехать, оплатить. Дома еще раз все перемерили, там где менеджер сказала - это пара миллиметров, можете не обращать на них внимание, все же оказались не миллиметры, а сантиметры, пришлось перезаказать кровать поменьше. Все сами учитывали, где батарее выступают и прочее, ничего про это сказано не было. В итоге заказали, и пришлось ждать больше 3х недель, так как изготовитель находится в Ижевске. Все нормально, дождались, все пришло во время! Принесли, начали сборку, в итоге оказалось, что спальня в зеркальном отражении той, которую мы заказывали. Пришлось все приостановить, разбираться в офисе, кто прав, кто виноват! Все стрелки на нас перевели, мол договор почему не читали и прочее. В итоге было решено директором нам перезаказать то, что мы хотели изначально. Пришлось снова ждать. В итоге все пришло, сборщики приехали, стали собирать, собрали шкафы, кровати и все, мол полку вешать не в их компетенции, и это в стоимость не входило. А за сборку мы заплатили 7000 рублей!! 7000!!!! За то, чтоб собрать две кроватки и шкафчик..... Никто нас не предупреждал, что это не входило в стоимость! Ругались снова, но все бесполезно, уперлись, стоят на своем! Ладно, решили им еще заплатить, лишь бы уже приехали и все перед новым годом нам собрали! Человек приехал, Говорит - я не знаю как её вешать! Я все подробно объяснила и рассказала! Мастил, мастил ее, ну никак! Оказалось, что по размерам не подходит, типа надо вести в цех, там отпиливать, потом вешать. А сейчас он уже ничего забирать не будет, так как цех уходит на новогодние праздники... вот пришли мы в новый год с новогодним настроением и прекрасной детской комнатой! Сделали простой вывод - НИКОГДА, НИКОГДА!!!! больше не свяжемся с этой фирмой!!! И вам не советуем.

Мы сделали орг. выводы из данной ситуации, это для нас тоже опыт. Мы развиваемся несмотря на все сложности. Еще раз благадарим за то, что выбрали нас, Уверен радость и положительные эмоции детей от использования данной детской комнаты будут долго..

  • 12
  • 0

14 комментариев

  • не смотря на все минусы, детский уголок очень красивый. только вопрос - а куда эта полка то крепиться?

    Ответить
  • позор руководителю филиала!неужели нельзя все по человечески сделать! тем более для детей !

    Ответить
  • Письменное заявление с претензией в двух экземплярах - в течение 10 дней ответа не будет, можно предъисковую претензию писать, также в двух экземплярах. Потом в суд - в суде подобные иски решаются на раз-два, еще и штраф "вкатают".
    7000 за сборку это чересчур, особенно с такими последствиями.
    Мелких косяков еще наберется - не сомневаюсь в этом даже.
    Если договор не перезаключали, то уже неустойка набежала в стоимость заказа.
    К сожалению, не Вы первые с такими проблемами - компания сменила адрес, после чего все предыдущие отзывы удалили.
    Спасибо Флампу за такое отношение!
    Так бы может и не обратились...

    Ответить
  • Полка крепится между кроватью и шкафчиком. По итогу все должно быть очень красиво!!! Мне комплект очень нравится, но столько нервов у нас отнял, и еще даже не знаем, чем это кончится все.

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы благодарим Вас, что заказали у нас мебель.
    1. Необходимо понимать, что Вы не встраиваемую мебелью и мы не скрываем размеры каждого элемента заказа, мы не выезжаем на замеры так как это уже готовые решения и ответственность в принятии решения по ращмерам лежит на покупателе.
    Менеджер который принимала у Вас заказ, оформляла несколько раз данный комлплект ранее и не возникало никаких проблем.
    1.Сборка -7000 рублей за что?!
    - Сумма заказа у Вас чуть меньше 70 т.р. за мебель плюс матрасы и как в среднем по рынку в городе сумма сборки составила 10% от стоимости мебели-итого 6900 рублей на что Вы согласились, хотя изначально хотели собирать самостоятельно. Прошу заметить что сборка это не просто закрутить болтики, гаечки-сборщик и предприятие несет ответственность за аккуратный внешний вид, правильность сборки покомпонентно, сколы, и.т.д. в Вашем случае Фабрикой поставщиком был допущен брак и он был устранен нашими силами в день сборки, если бы Вы собирали самостоятельно, и дефект был обнаружен, процесс был бы такой, пишите нам претензию, мы её пересылаем производителю, производитель запускает в производство и это все растягивается на месяц, а с учетом Нового года, еще дольше.
    Данный комплект мебели мы привозили несколько раз в разном сотаве и не было проблем со сборкой, в том чиле и себе на выставку.
    -по всем регламентным документам и по правилам о "Защите прав потребителя" -вещать полку-это монтаж. Сборщики не обладают компетенцией монтажника, и не возьмет на себя ответственности вешать полку над кроватью ребенка, следовательно чтобы Вам помочь решить данную задачу, к Вам был отправлен опытный строитель обладающий компетенцией, какие анкета и так далее необходимы чтобы прикрепить данную довольно тяжелую полку.
    3. Нам удалось перед праздниками привезти комплект мебель нужной Вам ориентации, что было практически не возможно. хотя в первый раз мы привезли мебель согласно Вами подписанного договора и везде есть информация что ориентация кровати смотрится по шкафу.
    4. Надеюсь сегодня 06.01.2016 года решится Ваша проблема с полкой.

  • Подписались в собственных некомпетентности, безалаберному и наплевательскому отношению как к клиенту, так и к делу вообще.
    "Грамотность" данного ответа вообще зашкаливает!
    Слов нет...

    Ответить
  • Здравствуйте!Почитал все отзывы и с той,и с этой стороны.Могу сказать,что русская логика стала напоминать американскую!!!Начнем по делу!КАК ВЫ заказывали свою кровать из Ижевска по своим размерам,она бы вам золотой вышла,как из европы.Тут она стоит не дешева(заказная),а от туда еще дороже.Значит это стандартная кровать, от производителя,и здесь вы оговариваете менеджера и фирму!По поводу полуразрушенного состояния я на фото не увидел!Бред!!!Хорошая комната и кровать!Вы пришли и ткну пальцем,вам понравилась кровать,но вы видать не учли ее габарит,не посмотрели в каталоги.Чтобы замерить размер комнаты должен приехать замерщик,замерить низ,верх,середину!Вы должны знать,как у на строят.Какие перепады.Вывод,значить вы замерили неправильно,а кого-то обвинить это проще,менталитет у нас такой стал.По поводу договора скажу,читать все таки надо и если есть вопросы задать.Не все фирмы(предприятия и т.п.) гонятся за большими деньгами,главное люди,у всех дети и они наше главное богатство!Вам же пошли на встречу,делая выводы из отзыва.И я так понимаю за счет них.Также были моменты,где производитель совершил оплошность и вам исправили,а если бы вы собрали сами,и чтобы вы делали,ждали?По поводу сборщика,он приехал и собрал!А, то что вешается на стену,это уже навес(монтаж,встройка и т.п.) и здесь другой специалист нужен.Он должен разбираться в стенах(кирпич,бетон) и еще он разный бывает(т.е. плотность)и в какие года делали,гипсокартон,а то бывает и часть стены вываливается!И здесь другой инструмент надо,и крепление,а то некоторые производителе используют дешевые.И специалист решает,что и как.А вы хотите это от сборщика и фирмы,не дай бог,что-то упадет и как быть?Сборку вы могли сделать сами и не платили бы,вопрос смогли бы.А так по России стоит 10-15 процентов от стоимости в среднем!Не верите,поинтересуйтесь.И думайте, не дай бог она упадет,внизу ваш ребенок.В первую очередь нужно думать о своих детях!!!

    Ответить
  • всё верно. Заказчики сами лоханулись с размерами, сами подписали договор. Не смогли сами собрать мебель. Мужика в доме что ли нет? 7000 штук отвалить за сборку мебели... Ну а с монтажником и так все понятно, надеюсь.

    Ответить
  • И одному из комментаторов,есть косяк рыбный или дверной,все остальное претензии !!!!

    Ответить
  • извиняюсь конечно, но смешно читать, перечитайте еще раз весь отзыв, вы вообще ничего из него не поняли, все мимо =)

    Ответить
  • А смысл,если вы не компетентны в определенных моментах и будете стоять на своем.И объяснять бесполезно.Как говорится,каждый видит со своей колокольни.С праздником;)

    Ответить
  • Вот вот :)) вы-то у нас знаток, куда нам, не грамотным :)) И вас с праздником, не забудьте заказать что-либо в этом магазине ;)

    Ответить
  • Сегодня 10 января и наконец все закончилось! Полка висит, так как и должна была висеть! Повешали её, конечно, не с первого раза, но надо отдать должное, что старались решить эту проблему всеми силами! Денег за монтаж не взяли! В общем, подошли к делу по человечески, тут, конечно, спасибо!

    Ответить
  • Мы сделали орг. выводы из данной ситуации, это для нас тоже опыт. Мы развиваемся несмотря на все сложности. Еще раз благадарим за то, что выбрали нас, Уверен радость и положительные эмоции детей от использования данной детской комнаты будут долго..