Красноярск
  • Регистрация

КрасБилет

Сеть билетных касс
  • Мира проспект, 60 — 2 этаж
  • Главпочтамт 250 м
1

Добрый день,
Хочу подлиться своим опытом в покупке билетов в данной кассе. Мы с подругой купили билеты в филармонию в количестве 2-х штук на посещение двух концертов в четверг и пятницу соответственно. В четверг мы пришли на концерт и столкнулись с ситуацией, когда на купленных нами местах сидели другие две девушки, мы сверили билеты, они оказались идентичны. Сотрудник филармонии рассадила нас. За 5 минут до начала концерта пришли еще 2 посетителей с билетами на наши места (мы кстати сидели посередине и нам приходилось постоянно путешествовать по ногам соседей для прояснения ситуации). Таким образом каждое место было продано 3!!! раза! Ну ладно, мы с подругой неконфликтны и решили отнестись философски.
Но в пятницу ситуация сложилась еще интереснее: моя подруга попросила меня забрать билеты, сказала номер брони и ее ФИО. Ранее я неоднократно забирала так билеты и проблем никогда не возникало. Когда я подошла забрать билеты выяснилось, что они были проданы совершенно другому лицу, мне даже сказали время и место их продажи. На мой вопрос: как же так? если они забронированы и выкуплены на совершенно другую ФИО, как они могли быть проданы Ольге, а не Екатерине? Кассир позвонила начальству и выяснилось: оплаты нет. Забегая вперед скажу, что все подтверждающие оплату документы были в наличии и с оплатой все было в порядке.
А теперь представьте ситуацию: пятница 14.00, концерт через 5 часов, купленные вами билеты проданы кому-то другому, вы потеряли 1 000 рублей и совершенно испортилось настроение на вечер. Я простояла целый час возле кассы, трижды я разговаривала с сотрудниками Красбилет по телефону и ушла, так и не решив проблему. Они лишь взяли мой телефон.
Но особо мне хочется отметить поведение кассира - женщины пенсионного возраста, которая когда выяснилось, что с билетами проблемы, заявила, что не будет разговаривать со мной без предъявления мною паспорта (хотя на сайте Красбилет особо оговорено, что паспорт не требуется), когда я разговаривала по телефону с ее начальством она мне посоветовала отойти подальше и не мешать ей работать - я бы с удовольствием ушла, но мне постоянно перезванивали, пытаясь решить ситуацию, а она просто меня ИГНОРИРОВАЛА. Когда я возмутилась таким отношением и потребовала книгу жалоб, мне отказали, так как у меня нет паспорта и снова продолжали игнорировать. В добавок на защиту "несчастной" женщины встали ее соседки, говоря об уважении к возрасту. Как вы понимаете, проблему это не решило, а только повысило градус напряженности и упавшего настроения.
В конце концов нам предоставили другие билеты за 2 часа до начала концерта. Оставили их в кассе, и хотя мы предупредили, что паспортов у нас нет при себе: ну не ходим мы на концерты с паспортами - кассир все равно их запросила и мы еще полчаса объясняли ситуацию. Слава богу, сотрудники самой филармонии оказались адекватны и ситуацию разрешили.
Вот такая история - решайте сами стоит ли покупать билеты в данной лавочке. Лично я и на километр больше не подойду.

  • 11
  • 0

Нет комментариев