Красноярск
  • Регистрация

Krasbaby.ru

Магазин товаров для детей
  • Телевизорная, 1 ст100 — 1 этаж
  • Завод телевизоров 310 м
Надя написала 2 отзыва об этом месте
1

Ну, поехали...
Во-первых, наличие моделей и цветов, указаных на сайте, не соответствует действительности. Даже приблизительно. Например, на сайте модель представлена в семи цветах, а у вас в наличии только один цвет. А количество и вовсе нельзя посмотреть.
Во-вторых, менеджеры не отслеживают, не фиксируют каким-либо образом работу с клиентами. Мне пришлось разговаривать с двумя менеджерами по одному заказу и проговаривать одно и тоже.
В-третьих, даже если клиент обговорил с менеджерами все условия покупки, доставки и пр. (даже если с двумя сразу), это не значит, что заказ доставят или предупредят о том, что не доставят, что появились какие-то накладки, изменения и все такое прочее. Полная не заинтересованность в продаже своего товара клиентам.

Кстати, это та девушка, которая хотела купить у вас два черных Cybex Free-Fix по 9900 руб/шт., которая ждала их 18.03 по 02.04 (напомню, что грозились дней за 12 привезти). И после телефонного своего звонка выяснила, что кресел нет и не будет, но если я подожду ещё до 10 дней, то привезут цвета Корывалстоне. Извините, забыла вам перезвонить и сказать, что ждать еще 10 дней не буду. Заказала в нормальном Интернет-магазине, подешевле, с с бесплатной доставкой 3-5 дней, это прям с Москвы до дверей квартиры. Хороших продаж вам, ребята))

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Судя по Вашим отзывам большинство компаний г.Красноярска хотят только навредить Вам, Вас обманывают, а Вы все равно идёте туда снова. Может проблема просто в Вас??? У меня тоже есть малыш и практически все крупногабаритные товары, в том числе удобные гаджеты, покупали именно в этом магазине и НИ РАЗУ!!! они нас не подвели. Много друзей также постоянные покупатели этого магазина и судя по отзывам компании и личном опыте ребята работают хорошо. Может Вы негативно настраиваетесь перед походами по магазинам? Просто будьте добрее)))

    Ответить
  • я соглашусь с Вами. Продавцы консультанты очень компетентные, и товар хороший. А ещё есть онлайн камера на сайте.

    Ответить
  • Пользователь, судя по вашим отзывам вы тоже часто негативно настраиваетесь перед походами по магазинам, салонам красоты и т.д. :))))))

    Юлия, наличие онлайн камеры на сайте интернет-магазина, наверно, это хорошо, интересно. Как вы думаете, а какая польза от этого клиентам?

    Ответить
  • Так я туда по два раза и не хожу)))

    Ответить
  • Ой, я сразу и не обратила внимание на то, что у меня уже был отзыв о данной компании, не вспомнила, да, ничему меня жизнь не учит, дважды наступила на одни грабли. Да и компания я смотрю отзывы не читает, во внимание не принимает. Еще один минус в карму.
    В сам магазин я не ходила ни разу, предпочитаю приобретать товары по Интернету и самостоятельно определяться с выбором товара.
    Спасибо, Вам. Теперь то я точно запомню название)))

    Ответить
  • нам всегда везет в этом магазине))) и консультанты очень помогают с выбором,помнят нас даже когда звоним)))а сайт чисто так,для наглядности,я по нему даже не ориентируюсь

    Ответить
  • Согласна с Вами))))

    Ответить
  • Наташа, я ни разу не была в магазине и ничего не могу сказать о работе консультантов, я предпочитаю делать покупки через Интернет, сама в состоянии определиться с выбором товара.
    Не понимаю я этого - интернет-магазин "чисто для наглядности", это как??? Нет, это просто интернет-магазин, который не работает должным образом! А открытость и честность магазина с клиентами показывать надо не онлайн веб-камерами (в магазине камеры для охраны уместнее), а своим отношением к работе, к клиентам! Если бы ребята отзвонились, предупредили, что не смогут доставить кресла, возможно, предложили другие варианты и пр... Короче, не сидела бы я несколько дней не имея возможности выехать с детьми на авто!
    Искренне рада, что вам везет в этом магазине, но я к ним больше не обращусь и другим не посоветую!

    Ответить
  • а веб камера это чисто инициатива директора,с целью показать открытость и честность к клиентами

    Ответить